Это были нелёгкие три месяца для сони, только что выпустившей PlayStation Vita. Кроме плохих продаж и скромной библиотеки софта, портативка, судя по всему, имеет проблемы в своей концепции. Исходя из собственного опыта, легендарный геймдизайнер Сигэру Миямото считает что знает, в чём причина проблем PS Vita.
После неплохого старта, продажи Виты резко пошли на спад. Wii, которая последний год страдает от нехватки игр, и даже PSP продаются лучше чем PS Vita. С другой же стороны 3DS, которая возглавляет японские топы продаж с момента своего прайската в августе. Почему слабый старт, а потом резкий рост продаж? По словам Миямоты всё дело в количестве игр.
«Безусловно, это высокотехнологичное устройство, и с его помощью можно делать множество вещей, - говорит Миямото в своём последнем интервью Edge, - но я не вижу сочетания железа и софта, которое делает по-настоящему хороший продукт».
После неплохого старта, продажи Виты резко пошли на спад. Wii, которая последний год страдает от нехватки игр, и даже PSP продаются лучше чем PS Vita. С другой же стороны 3DS, которая возглавляет японские топы продаж с момента своего прайската в августе. Почему слабый старт, а потом резкий рост продаж? По словам Миямоты всё дело в количестве игр.
«Когда мы выпустили 3DS у нас не было Super Mario 3D Land, Mario Kart 7, и Kid Icarus: Uprising», - говорит он. «Нам нужно было выпустить это всё вместе со стартом 3DS, но у нас не было такой возможности».
[Источник]