Игра подтверждена для выхода на Западе и была показана на Е3. Официальный Е3 ролик:
За каждым крупным монстром в игре будет своя история. Вот, к примеру, Циклоп:
Однажды он был искусным кузнецом. Но его заслуги так и не признали, он всегда был вторым и никогда первым. Снедаемый завистью к оружию, созданному его соперником, он обратился к магии и пожертвовал собственный глаз для создания Абсолютного Копья. Но сам превратился в монстра.
Презентация игры и демонстрация мультиплеера в HD:
На прошедшей 10-го мая презентации игры присутствовавшие могли лично попробовать её в дел. Детали не замедлили появиться. Итак:
* Игра позволяет выбирать класс для своего героя и изменять его по своему усмотрению. Таким образом вы создаете себе уникального персонажа.
* Концепция игры - "реальная фантазия". Несмотря на то, что действие разворачивается в мире магии, ничто не дается даром, чтобы что-то получить, нужно что-то отдать.
* Любая магия для применения требует жертву. И если простые заклинания вы можете применять, используя окружающие предметы, то особо мощные заклинания потребуют от вас гораздо больших жертв. Применение Excalibur будет стоить вам жизни.
* Частое использование запретных приемов повлечет за собой потерю человечности.
* Для резкого рывка вперед герой использует собственную кровь.
* Магия ставится на кнопки Квадрат, Треугольник, Круг. Однако набор приемов переключается при помощи R, поэтому общее количество магий экипируемых на бой, составляет 6 штук.
* Побежденного врага можно принести в жертву или воскресить/помочь ему. Этот выбор повлияет на получаемые за победу награды.
* При игре в мультиплеере, игрок может принести свою жизнь в жертву в пользу других игроков. В показанном видео этот игрок превратился в Саламандру и нанес заключительные удары Церберу, которого остальные игроки общим голосованием принесли в жертву.
* Мультиплеер - главная составляющяя игры. Будет доступна как игра по ad-hoc так и по инфраструктуре. При игре через интернет будет доступен голосовой чат.
* Релиз на Западе уже запланирован. Запланированы и DLC
* В игре будут использованы уникальные возможности PS Vita, как именно, будет рассказано позже.
Первый трейлер:
Фамитсу вновь предоставил эксклюзивную информацию по игре раньше всех. Из их материала стало известно, что разрабатывает игру Keiji Inafune (бывший работник Capcom, очень известный по серии Mega Man), за музыку ответственны Yasunori Mitsuda и Wataru Hokoyama. Сама команда разработчиков называется Marvelous AQL.
Игра должна выйти уже этой зимой и будет поддерживать от одного до четырех игроков. Гип-гип, ура мультиплееру!
И по поводу боевой системы, точнее магии в игре. Игрок может принести в жертву окружающие предметы: траву, деревья или камни. Но для использования особо мощных приемов и заклинаний герой должен жертвовать собственными частями тела:
Экскалибур - герой вытаскивает через рот собственный хребет и использует его как оружие.
Глейпнир - отрезает себе пальцы и наносит удар удлинившимися костями руки.
Горгона - вытаскивает собственные глаза и использует их для уничтожения врагов (детали не ясны)
Гангнир - собственные кости и нервы выходят из тела и поражают окружающее пространство.
Саламандра - прием требующий сжигания какой-то части тела.