Создатель необычного платформера A-Men из раздела Old-School Piotr Bielatowicz, вице-президент студии Bloober, во время своего интервью EuroGamer сообщил, что они сейчас работают над новым платформером для PS Vita и поделился своими впечатлениями насчет того каково это работать с PS Vita. Вот что он сказал:
- В настоящий момент, работать с Sony - это просто замечательно. Когда Sony выпустили PS3, то всем командовал Кен Кутараги, вся его работа была очень технологически ориентирована, по этому поначалу нам, как разработчикам, было тяжело найти общий язык с инженерами Sony, нам было тяжело получить от них подсказки и объяснения как лучше программировать для PlayStation 3. Но сейчас все поменялось, сейчас Sony стали более ориенированы на разработчиков, на нашу поддержку. Sony учат нас как нужно работать с PS3, они организуют семинары по обучению программистов, нам очень легко контактировать с работниками Sony. И я могу твердо сказать, в настоящее время Sony - это самые лучшие платформодержатели из всех.
Все признают то, что когда PS3 только стартовала, то Кен Кутараги не уделял особо много времени самим разработчикам игр. Но сейчас поддержкой разработчиков игр для PS Vita занимается совсем другая команда. И как результат, геймплей программист студии Bloober - Jakub Opoń сказал:
- Пока что это лучшая платформа для игр, с который мы работали. Это самая простая, самая быстрая игровая платформа, которая позволяет сразу же взяться за создание игры, не заморачиваясь сложными техническими аспектами железа. Железо этой консоли довольно распространено, примерно такое же железо вы можете найти в Ipad2, но только у PS Vita оно в два раза мощнее. Sony предоставили нам замечательный SDK (прим. автора - Software development kit, комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для компьютерной системы или игровых консолей).
Jakub Opoń сказал, что они смогли всего за 3 месяца портировать свой игровой движок на PS Vita, также он сказал, что у PS Vita нет тех проблем, которые иногда возникают с текстурами у PS3 из-за особенностей работы оперативной памяти последней.
- У PS Vita таких проблем нет, ее архитектура позволяет программистам меньше тратить время на оптимизацию.
[Источник]