Приближаясь к европейскому запуску PS Vita и Uncharted: Golden Abyss, мне и всем парням из Bend Studio становится довольно волнительно. А всё потому, что для нас это был долгий путь становления, начавшийся с нескольких мозговых штурмов в 2008 году, прошедший через полный цикл производства и завершившийся только в 2011 году. Когда нам представилась возможность создать игру, которая должна войти в стартовую линейку для портативного устройства Sony нового поколения, то тут, мы просто не могли упустить этот шанс. А когда нас спросили, что за игру мы хотели бы сделать, то мы ответили — Uncharted! И вот почему.
Мы с самого начала нацелились на создание большой игры в серии Uncharted. Мы хотели дать игрокам, да и нам самим тоже, ту игру, которую все любят, но сделать её уникальным ответвлением основной серии для новой платформы. Кинематографические впечатления, оружие и перестрелки, захватывающая история и персонажи, тайны и охота за сокровищами, основанная на реальных событиях, головоломки, прыжки, ну и, конечно, красочная и детализированная визуальная составляющая... всё это есть в нашей игре. И всё это на великолепном пятидюймовом экране, который вы легко можете прихватить с собой.
Если вы следили за новостями и пресс-релизами, то должны знать, что в Uncharted: Golden Abyss присутствует просто масса предметов для коллекционирования. Если быть точным, то их в игре более 300 штук. Мы хотели, чтобы наше приключение было привлекательно не только для повторного прохождения и более глубокого исследования, но и рассказывало больше предыстории, которую можно узнать, собирая различные предметы, фотографируя локации и решая другие интересные головоломки. Всё вышеперечисленное напрямую связано с трофеями, которые вы можете получить. Мы не забыли тех игроков, кто предпочитает больше стрелять, чем исследовать окружение, поэтому одним из типов коллекционных предметов в Uncharted: Golden Abyss будут сокровища (Bounties). Они выпадают случайным образом из павших противников на протяжении всей игры, и представляют собой вещи, которые могут быть найдены непосредственно в том районе, где вы сражаетесь. Например, это могут быть: испанские игральные карты, золотые или серебряные монеты и тому подобные безделушки. Чтобы таким игрокам было интересней играть, мы сделали некоторые из этих предметов редкими, а другие совсем раритетными. Вам ни за что не получить их все за одно прохождение.
Но, поверьте, мы не садисты. Чтобы сделать процесс коллекционирования сокровищ немного легче, мы создали чёрный рынок (The Black Market). Он работает через приложение Рядом (Near), и позволяет вам выбрать сокровище из вашей коллекции и оставить запрос на чёрном рынке. Если любой из владельцев PS Vita побывает там (в реальном месте, где вы оставили запрос) и у него есть сокровище, которого вам не хватает, то чёрный рынок вышлет вам копию этого сокровища, даже если оно принадлежит к самому редкому классу. Мы даже создали шестой тип сокровищ, который можно получить только через приложение Рядом (Near): если вы оставите запрос на чёрном рынке и ни у кого не окажется того, что вам необходимо, то вам вышлют резной амулет в качестве компенсации. Повторюсь, все эти сокровища напрямую связаны с получением трофеев. Так что, если вы хотите получить платину, то вам понадобится некоторое время, и вы всегда должны брать вашу PS Vita с собой!
Мы с самого начала нацелились на создание большой игры в серии Uncharted. Мы хотели дать игрокам, да и нам самим тоже, ту игру, которую все любят, но сделать её уникальным ответвлением основной серии для новой платформы. Кинематографические впечатления, оружие и перестрелки, захватывающая история и персонажи, тайны и охота за сокровищами, основанная на реальных событиях, головоломки, прыжки, ну и, конечно, красочная и детализированная визуальная составляющая... всё это есть в нашей игре. И всё это на великолепном пятидюймовом экране, который вы легко можете прихватить с собой.
Если вы следили за новостями и пресс-релизами, то должны знать, что в Uncharted: Golden Abyss присутствует просто масса предметов для коллекционирования. Если быть точным, то их в игре более 300 штук. Мы хотели, чтобы наше приключение было привлекательно не только для повторного прохождения и более глубокого исследования, но и рассказывало больше предыстории, которую можно узнать, собирая различные предметы, фотографируя локации и решая другие интересные головоломки. Всё вышеперечисленное напрямую связано с трофеями, которые вы можете получить. Мы не забыли тех игроков, кто предпочитает больше стрелять, чем исследовать окружение, поэтому одним из типов коллекционных предметов в Uncharted: Golden Abyss будут сокровища (Bounties). Они выпадают случайным образом из павших противников на протяжении всей игры, и представляют собой вещи, которые могут быть найдены непосредственно в том районе, где вы сражаетесь. Например, это могут быть: испанские игральные карты, золотые или серебряные монеты и тому подобные безделушки. Чтобы таким игрокам было интересней играть, мы сделали некоторые из этих предметов редкими, а другие совсем раритетными. Вам ни за что не получить их все за одно прохождение.
Но, поверьте, мы не садисты. Чтобы сделать процесс коллекционирования сокровищ немного легче, мы создали чёрный рынок (The Black Market). Он работает через приложение Рядом (Near), и позволяет вам выбрать сокровище из вашей коллекции и оставить запрос на чёрном рынке. Если любой из владельцев PS Vita побывает там (в реальном месте, где вы оставили запрос) и у него есть сокровище, которого вам не хватает, то чёрный рынок вышлет вам копию этого сокровища, даже если оно принадлежит к самому редкому классу. Мы даже создали шестой тип сокровищ, который можно получить только через приложение Рядом (Near): если вы оставите запрос на чёрном рынке и ни у кого не окажется того, что вам необходимо, то вам вышлют резной амулет в качестве компенсации. Повторюсь, все эти сокровища напрямую связаны с получением трофеев. Так что, если вы хотите получить платину, то вам понадобится некоторое время, и вы всегда должны брать вашу PS Vita с собой!