God Eater 2 для PSP и PS Vita: одновременный релиз
Журнал Famitsu подтвердил, что God Eater 2 выйдет одновременно для PSP и PS Vita.
Игроки смогут передавать данные сохранения между двумя портативными консолями, также будет поддержка кросс-платформенного мультиплеера между PS Vita и PSP и задействовано приложение Тусовка.
God Eater 2 будет выпущена в 2013 году. Famitsu также сказали, что игра покажет на PS Vita супер-великолепную графику, оптимизированное управление для PS Vita.
Немного о дополнительном персонаже (партнёре):
Гилберт (Gilbert Macrain) - участник одной из спецсил, носящей название "Blood".
- Его оружие называется "Charge Spear" и относится к классу копий;
- Является бойцом, подходящим для битв на средней дистанции;
- Наносит разрушительные повреждения, открывая свой тыл после атаки;
- Основная атака требует большой точности для нанесения максимального урона;
- Вторая "расщепляющая" атака может поразить сразу несколько врагов.
На скриншотах, помимо Gilbert Macrain, представлен новый персонаж Erina, новый босс-монстр (Арагами) Demiurgos с человеческим лицом (его козырь - атаки на расстоянии), и оружие Гилберта под названием Charge Spear.
Персонаж, которого вы видите под спойлером - Хибари Такэда. Хибаре служит в качестве вашего оператора, который общается с вами по радио и оповещает вас об обстоятельствах в ваших схватках \ боях (или – дает вам информацию \ сведения о боях). Famitsu заявляет, что и с другими НПС можно поддерживать связь.
Два персонажа ниже под спойлером – Элина и Кэнон:
Новые персонажи:
Erina (озвучка Kana Asumi), маленькая сестра Eric der Vogelweid - Kanon Daiba (озвучка Ryo Hirohashi) и Hibari Takeda (озвучка Kanae Ito). Hibari - оператор, который позволит производить по беспроводному радио изменения во время битвы.
В новом выпуске Famitsu появилась информация про God Eater 2, о которой не было ничего слышно с ноября.
В интервью с журналом директор Kou Yoshimura и продюсер Yusuke Tomizawa поведали о том, что разработчикам потребовалось время для проверки ошибок и проблем для оправдания желаний игроков. Этот период оказался для разработчиков настоящей борьбой, так как им приходилось повторять процесс разработки, который состоял из постоянного создания и разрушения. Они считают, что с тем концептом, который они придумали для игры, они оправдают все ожидания игроков.
Tomizawa отметил то, что игра должна выйти в этом году. Однако, для того, чтобы понять новый концепт, для разработки потребуется еще немного времени. Он также обещал большой сюрприз осенью.
В интервью также говориться об одном из основных нововведений: Blood Arts. В то время как вы пользуетесь различными действиями, они могут развиваться в более продвинутые действия. Например, если вы используете скиллы, то они могут превратиться в суператаки, и если вы будете дальше их использовать, то они достигнут нового уровня, превосходящий предыдущий.
Все действия имеют настройки Blood Settings. Blood Arts ассоциируются с игроком, так что если вы выучили новое умение через Buster Blade, то оно может быть использовано с другим оружием. Yoshimura подметил, что на этот раз с прокачкой оружия прокачивается и сам герой.
В игре будет около 100 Blood Arts. Некоторые потребует умения для их получения, но, в основном, они будут получаться без каких-либо требований.
Tomizawa отметил, что система Blood Arts может иметь интересный эффект на мультиплеер. Вы можете увидеть, как ваш друг использует умение, которое вы никогда не видели, что может вызвать общение между игроками.
Конечно, только те игроки, которые достаточно продвинулись в самой игре, смогут показать свои Blood Arts в мультиплеере. Yoshimura подметил, что они придумали новую систему мультиплеера, которая позволит новичкам наслаждаться игрой.
Система Blood Arts интегрирована в системы Истории и NPC. NPC – это персонажи, которые сопровождают вас в одиночной игре. NPC также будут прокачиваться через Blood Arts, которые они получают через свои личные миссии. Эти миссии будут опциональны и будут выдаваться вам самими NPC в определенное время. Вы можете взяться за них в любое время, так как они не относятся к основной истории.
Оригинальная игра делила NPC на основных и второстепенных. Теперь же NPC будут иметь личные миссии.
Также было отмечено, что игра претерпела некоторые визуальные изменения с тех пор, как мы в последний раз видели её. Это было сделано в ответ на реакцию фанатов от показа игры на TGS 2011. Также были переделаны модели персонажей, чтобы они были похожи иллюстрации к игре.
Игра подтверждена на конец этого года. Создатель обещает порадовать нас несколькими крупными сюрпризами, одним из которых будет новый загадочный мультиплеерный режим. Полагаю ближайшие детали мы услышим на Токийской выставке в сентябре.
Сексуальная Alyssa, новое оружие и Арагами!
Namco Bandai выпустили сегодня следующие скрины God Eater 2:
Первое: встречаем Alyssa, которая появилась из оригинала немного более зрелой.
Alyssa присоединится к вам как персонаж поддержки в миссия с высокой сложностью - это одно из нововведений в игре, и предназначены они в первую очередь для мультиплеерной игры, они в разы труднее миссий Challenge Missions из оригинала, тут будут оригинальные арагами и оригинальные NPC, которых вы не увидите в режиме истории.
Namco Bandai намекает, что и другие персонажи из оригинала появятся в GE2.
Было уже показано кое-какое новое оружие: Boost Hammer, Charge Spear. Претерпят изменения и уже знакомые виды в частности Short Blade, Long Blade и Buster Blade.
Арагами, которого мы уже видели крокодило подобный Ukon Basara, мы теперь знаем как называется область, где произойдет встреча с ним - это Reimie no Boutou (можно перевести приблизительно как "Мертвый Город на рассвете").
Пара набросков, мне понравились:
Обновление от 17.01.13:
God Eater 2: новый персонаж и Механические Убийцы Aragami
Famitsu показали нового персонажа God Eater 2 - это Нана (Nana), она держит в руках довольно массивное оружие - импульсный молот. Nana - веселая личность с ненасытным аппетитом и является частью организации, жаждущей крови. Boost Hammer (Усиленный Молот) - это тяжелое оружие, которое позволяет Aragami сражаться даже с техникой, что делает его еще лучше.
God Eater 2 имеет другую группу убийц Aragami - Mecha Aragami Slayers (Механические Убийцы Aragami). God Machine Soldiers (Непобедимые Механические Воины) - друзья или враги? Предварительный обзор Famitsu показывает два юнита - один с легкой броней и один с тяжелой броней.