Assassin’s Creed III: Liberation story trailer
Авелин сражается за свою мать, город и народ.
Ubisoft выпустили новый трейлер Assassin’s Creed III: Освобождение, рассказывающий о борьбе главной героини с несправедливостью. Её мать была взята в плен, её город новоднен испанскими солдатами и её люди попали в рабство. Всё это вынудило её сражаться и стать убийцей.
Система "внешности":
Система выбора внешности позволит вам переключаться между тремя разными костюмами Авелин, это меняет не только то, как она выглядит, но и набор способностей.
Костюм ассассина дает Авелин базовые и всем знакомые возможности.
Он дает максимум подвижности, жизни и создан специально для битв. В нем вы проведете большую часть игры. Конечно, в нем Авелин будет выделяться на фоне толпы и привлекать внимание стражи.
Костюм "Леди Авелин" сильно снижает свободу передвижения, но позволяет соблазнять и подкупать офицеров. Только в нем можно будет попасть в локации, доступные лишь высшим сословиям. Увы, набор оружия в этом образе сильно ограничен, но выдумке нет предела: как вам идея зонтика приспособленного под метание отравленных дартов?
Костюм служанки дает доступ в обычно закрытые территории и позволяет поднять восстание среди горожан. В нем Авелин может легко слиться с толпой таких же рабочих, как она. Набор оружия тоже ограничен, и будучи разоблачена, Авелин окажется уязвима.
Игроки могут купить эти костюмы по ходу игры в различных магазинах, и выбирать перед миссией, какой именно подойдет лучше всего.
Корабельная торговля:
По сюжету Авелин - дочь французского купца, который сделал своё состояние на морской торговле. Старый склад будет служить как штабквартира, где игрок сможет активировать торговую карту Северной Америки.
В начале вам будет доступен только один корабль, способный перевозить только определенные типы вещей.
Выбор маршрута влияет на вероятность столкновения с пиратами, прибыль от поездки и общую безопасность. По мере развития бизнеса Авелин сможет покупать дополнительные корабли, которые так же имеют собственные характеристики (скорость, вместимость и прочность).
Эрудито:
Организация (по сути похожая на Анонимус) называемая "Эрудито" или "Эрудито Индастриес" сыграет важную роль, проводя свои обычные операции по срыву планов Абстегро.
Освобождение - интерактивная система, разработанная Абстегро. Они сильно изменили его речь, словно Темпларов в истории почти не существовало. Однако "Эрудито" разоблачит эти попытки, и игроку доведется сыграть ключевую роль в поиске "взломов".
Впечатления от геймплея Assassin's Creed 3: Liberation на PS Vita.
На прошлой неделе компания Ubisoft любезно предложила представителям игровых СМИ первую возможность для личного знакомства с альтернативной стороной испанской оккупации в Луизиане образца 18 столетия, которая отлично проиллюстрирована в Assassin’s Creed III для PS3 и в Assassin’s Creed III: Liberation для PS Vita.
Обе игры выглядят многообещающе: ACIII благодаря своей помпезной военной революционной эре и масштабности сопоставимой со Skyrim, а ACIII: Liberation благодаря необыкновенному новому сеттингу и необычайному вниманию к деталям. Но за пять дней игровых сессий, я совершенно неожиданно обнаружил себя, что более всего меня привлекает опыт, приобретённый от Liberation.
Наблюдая за расширением границ серии, гипер-детализированным окружением и плавным игровым процессом, воссозданным на переливающемся красками 5-ти дюймовом экране PS Vita, ты понимаешь, что это просто потрясающе. Главная героиня Авелина также предстаёт, как интересный персонаж с уникальной мотивацией, а знакомый сеттинг Луизианы 18-го века воспринимается так, как будто всё это вот-вот превратиться в большое путешествие.
Если сравнивать прыжки и карабканья с ранними демонстрациями на E3, то обновлённая сборка Liberation, в которую я играл, была в состоянии продемонстрировать на PS Vita всю свою крутость настолько, что порой это выглядело так, будто игра встала в один ряд со второй или третьей частью Assassin’s Creed на PS3. Взяв под контроль Авелину, я исследовал густонаселённые улицы Нового Орлеана, любуясь окружающими деталями. Город выглядел живым.
Прокладывая свой путь сквозь забитые толпами горожан улицы, я заметил местного торговца, подметающего ступеньки своего магазина, ленивую собаку, которая свернулась в клубок под лучами солнца, и рой мух, жужжащих на жаре. Все технические детали были на месте — текстуры выглядели отчётливо, освещение реалистично, а дальность прорисовки обширно, но Liberation сплетает все детали в убедительную иллюзию Нового Орлеана образца восемнадцатого столетия, который оставляет самые яркие впечатления.
Liberation также хороша и по части игрового процесса, заимствуя основную схему управления и множество улучшений из третьей части, она добавляет глубину особенностей управления PS Vita. Авелина взбирается и падает так же изящно, как Эцио или Коннор, а знакомое управление позволило мне карабкаться по стенам и, минуя балконы, попасть на крышу без лишних размышлений.
Боевая составляющая выглядит гибкой и естественной, особенно когда мне удалось избежать ударов, используя кнопку «Круг» только для резких выпадов смертельного мачете Авелины (анимации убийств для этого оружия выглядят просто убийственно). Одна из миссий поставила мне задачу устранения пяти охранников на переполненной площади без лишнего шума. Духовая трубка с отравленными дротиками пришлась тут, как нельзя кстати. Я узнал, что под палящими лучами Нового Орлеана возникает множество непроглядных теней. Я смог прокрасться сквозь террасы и тёмные закоулки для того чтобы отыскать самую лучшую обзорную точку для моей будущей жертвы.
Я даже применил несколько цепочек убийств (Chain Kills), которые, путём выбора жертв на сенсорном экране, запускают кинематографическую бойню, заставляя Авелину рубить, резать, бить и потрошить множество врагов на дистанции брошенной шляпы. Но сенсорный интерфейс чувствуется незаменимым тогда, когда приходит время сменить оружие и обмундирование. Действия, которые требуют несколько нажатий и в довесок немного опыта для использования на PS3, здесь выполняются без особых усилий.
Большая часть игрового процесса, вне боёв и навигации, логически направлена на взаимодействие с сенсорным экраном, которое ощущается быстрым, отзывчивым и очень простым в использовании. Задняя сенсорная панель также заслуживает упоминания — с её помощью вы можете обчищать карманы прохожих, либо использовать её для регулирования скорости гребли веслом, во время речных прогулок на лодке.
Бонусы предварительного заказа:
- Церемониальный кинжал – используется в качестве вспомогательного оружия;
- Шапка охотника на аллигаторов – предмет украшения и снаряжения;
- Улучшенная сумка для отравленных дротиков – дает увеличенный лимит боеприпасов;
- Охранник Макандаля – мультиплеерный персонаж для совместной игры.
Liberation в полной мере обладает преимуществами нового движка Assassin’s Creed III, а так же использует его упрощённую схему управления. Ушли в прошлое те дни, когда приходилось зажимать кнопку шифта и играть от защиты во время стычек с противниками. Нажимайте «Квадрат» для ближних атак, задерживайте и отпускайте «Треугольник», чтобы прицелиться и стрелять из оружия дальнего боя, «Круг» для контратак и используйте «Крест» для пробивания блоков и других манёвров. Это небольшое дополнение служит для того, чтобы с самого начала вы начали думать о нападении, но, в конечном счёте, оно должно воспринимается именно как улучшение игры.
Ubisoft использует преимущества сенсорного экрана PS Vita в логичных местах: нажатие на экран вызывает распределённое колесо оружия, в левой части которого вы можете выбрать оружие ближнего боя (мачете, скрытые клинки), а в правой оружие дистанционного поражения (духовая трубка, кнут). На заметку: экипированная кнутом, Авелина расширяет свои возможности передвижения, цепляясь за уступы, как Эцио со своим крюком в Assassin’s Creed Revelations. В новом трейлере вы, возможно, видели, как Авелина передвигалась на каноэ, используя заднюю сенсорную панель, но это совершенно необязательно.
Если вы смотрели любое видео из Liberation, то, должно быть, видели систему «Цепного убийства» в действии. Она чем-то напоминает систему VATS из Fallout 3 — нажатие на правую стрелку крестовины ставит игру на паузу и позволяет выбрать врагов для выполнения кинематографичного мульти-убийства. Несмотря на то что по мере прохождения количество врагов, доступных для выбора в качестве цели для «Цепного убийства», будет только расти, не стоит полагать, что вы сможете с лёгкостью пройти игру, используя только эту способность. В лучшем случае, её использование поможет вам склонить часу весов на свою сторону во время стычек с превосходящими силами противника, вроде того, как работал призыв ассасинов-помощников из AC Brotherhood и Revelations.
«Persona» - одна из ключевых особенностей Liberation. Нет, вы не взываете к части своей души, чтобы атаковать злых существ. Эта система больше относится к способности Авелины выполнять задачу, смешиваясь с обитателями старого-доброго Нового Орлеана.
Мы знакомы с тремя способами устранения хорошо охраняемых важных личностей. Сначала, в режиме Ассасина, следует традиционная формула Assassin’s Creed: прокрасться или пробить свой путь к цели, выполнить молниеносное устранение и убираться от туда ко всем чертям с охраной на хвосте.
Затем, на видео, игрок перезагружает миссию и переодевается в Леди (Lady Persona). Разодетая в причудливые одежды и шляпу с пером. Авелина из высшего общества не может бегать, карабкаться или сражаться в стиле ассасина. Леди больше присущ так называемый «социальный стеллс», который позволяет ей выпонять задачи, оставаясь при этом полностью незамеченной, и оперировать такими хитиростями, как подкуп, женские прелести и скрытый клинок.
Далее, чтобы почувствовать разницу, станем Слугой (Servant Persona). Прикидываясь членом рабочего класса, Авелина может проникнуть практически всюду, сделать дело, а затем использовать крыши для отступления. Только не вступайте в затяжную схватку в этом обличии — в демо-версии мы наблюдали, как беззащитный Слуга падал всего с двух ударов.
На протяжении большей части игры, выполняя миссии в облике конкретной персоны, Авелина будет запоминать ваш выбор.
Основной персонаж серии Дезмонд не будет управлять Авелиной через Анимус. Скорее всего, история будет разыграна, как часть контролируемого тамплиерами проекта Абстерго. Несмотря на это, Assassin’s Creed 3: Liberation будет связана с PS3-версией Assassin’s Creed 3, которая происходит в тот же самый период Американской Революции. По мере прохождения игры Авелине придётся столкнуться с Коннором, главным героем AC3, и, возможно, обмениваться с ним оружием (я заметил его фирменный томагавк в меню).
_______________________________________
Первыми приспособлениями, которые вы могли заметить в Авелин, стали духовая трубка и мачете для сахарного тростника. В то время, как мачете выполняет функции аналогичные мечу или топору, шинкуя Тамплиеров тяжёлыми взмахами, духовая трубка является гораздо более скрытным и тихим оружием. Тишина делает её незаметным убийцей, даже на большом расстоянии!
Используя все преимущества сенсорной панели PS Vita, Авелина может выполнять умопомрачительные комбинации убийств, которые продемонстрированы в видео и называются функцией «Touch To Kill». После того, как Авелина насладится выполнением определённых боевых требований, она сможет использовать свои превосходные чувства Ассасина, чтобы поразить сразу нескольких нападающих одним замедленным движением. Задействуя ещё больше уникальных аппаратных особенностей PS Vita, взаимодействие с некоторыми элементами навигации также будет облегчено, благодаря использованию последовательностей «Touch To Move».
Если вы обратили внимание, то, возможно, подчеркнули для себя систему персон (Persona System). Авелина использует это умение для плавного и незаметного перемещения между различными социальными группами того времени. Это всего лишь маленький кусочек того многообразия, что имеется в нашем арсенале...
В Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita будет хорошая продолжительность прохождения игры.
Продюссер Мэтью Гектор в последнем выпуске PlayStation: The Official Magazine рассказал, что полное прохождение Assassin’s Creed 3: Liberation составит от 12 до 15 часов, отметив, что миссии в игре (которые являются относительно короткими) были разработаны так, чтобы люди могли играть в них на ходу.
"У нас есть правило: вы будете в состоянии пройти миссию Liberation игры в промежутке между двумя станциями метро", - сказал Гектор.
История Liberation начинается в 1768-м и длится 15 лет. Таким образом она закончится в 1783 - именно в этот год заканчивается и история Assasin's Creed 3 - версии для домашних консолей.
Начинается же она в 1753, за 15 лет до событий Liberation. Пересекутся ли герои? Как будут сюжеты игр связаны между собой?
Жанр: Action / Adventure / Tactical
Издатель: Ubisoft Montreal
Разработчик: Ubisoft Sofia
Локализация: Русская версия
Дата выхода в США: 31 октября
Дата выхода в России: 31 октября (PSN) / 31 октября
Цена на носителе в России: 1790 рублей
Цена в российском PSN: 1799 рублей
Размер игры: 2,7 Гб
Представляем Assassin’s Creed III Liberation, новую поразительную главу в этой глобальной саге, созданную эксклюзивно для PS Vita.
Время действия - 1765 год. В то время как на Севере назревает Американская революция, Испанские войска планируют окупировать Луизиану на юге, но им еще предстоит столкнуться с Авелин, смертоносным ассасином, использующим каждое оружие и прием из своего арсенала ради свободы для своей земли и своего народа. Заманивая врагов в смертоносные ловушки или же уничтожая их серией бесшумных убийств, в красивом слоу-мо, Авелин вселяет смертельный ужас в сердца своих врагов.
Судьба ассасина очень скоро привнесет в жизнь Авелин незабываемое приключение, в котором она пройдет путь от людных улиц Нового Орлеана до проклятых магией вуду болот и древних руин Майя. Она сыграет центральную роль в неспокойном рождении новой нации, сражаясь за свободу не только для себя, но и всех жителей страны.
- Абсолютно новый герой:
Assassin’s Creed 3: Liberation представляет нового искусного ассасина - прекрасную Авелину, дочь француза и африканской рабыни. Используйте ее исключительное чутье, великолепные навыки и полный арсенал оружия — от мачете и дуэльных пистолетов до трубки с ядовитыми стрелами — чтобы преследовать и насмерть сражать свою жертву.
- Наполненный жизнью мир:
Перед вашими глазами расстелется насыщенный деталями мир, благодаря новому игровому движку блещущий невероятной реалистичной физикой, анимацией и новой боевой системой. Обойдите своих врагов в дельте Луизианы, используя инновационную систему разветвленной навигации, и уничтожьте их с неожиданной стороны со смертельной точностью. Ныряйте на глубину в поисках потерянных сокровищ Майя, но держите ухо востро: враждебная дикая природа и влажные болота полны опасных животных.
- Создано эксклюзивно для PS Vita:
Используйте возможности системы по полной: сенсорный экран, датчик движения и встроенная камера позволят выполнять серии бесшумных убийств с красивыми ракурсами камеры в замедленном движении, очищать карманы ничего не подозревающих жертв и преследовать противников на каное (тип лодки). Все эти новшества сделаны исключительно для PS Vita.