Серия Deception родилась от слияния двух видов геймплея: игры за злого персонажа и использования ловушек как оружия. Комбинация этих функций, позволила создать действительно уникальный игровой процесс, где вы сами можете планировать и организовывать расстановку ловушек, заманивать в них врагов, и самостоятельно решать, когда их лучше всего активировать - после чего, просто наслаждаться реакцией ваших жертв.
Испытать острые ощущения от ожидания идеального момента для активации ваших ловушек в Deception IV: Blood Ties вы сможете 25 марта 2014 года на PS3 и PS Vita!
Однако, что по-настоящему весело, так это комбинирование всех ловушек между собой. Как пример, когда ваш враг поскальзывается на одной из ловушек (на банановой кожуре), Вы можете последовать за ним, подтолкнув его на расположенные в определённом месте острые шипы, а после того как он попадёт на них, просто добить его, используя заранее установленный в этом месте самострел.
На каждом уровне, игроки могут использовать определённые наборы ловушек, а так же их комбинации, для получения ещё больших возможностей устранения врагов. Это добавляет в игру некий стратегический элемент, когда игрок сам решает конкретно что и конкретно где будет установлено и когда этим будет правильнее всего воспользоваться для достижения наилучшего "результата".
На ранних уровнях разработки Deception IV: Blood Ties, когда собирались идеи для новых ловушек, разработчикам пришла идея классифицировать ловушки по "стилю" их действия. "Садистские" ловушки наносят максимум урона, "Стратегические" - позволяют создавать различные комбо, а "Унизительные" позволяют подробно наблюдать за реакцией попавших в них жертв. Это позволяет игрокам определять и придерживаться своего собственного, уникального стиля прохождения.
Пример "Садистской" ловушки - Девичьи Объятья (Maiden’s Embrace). В виде исходника, разработчики использовали Железную Деву (Iron Maiden) - средневековое орудие пыток. Причем был несколько доработан её принцип действия для того, чтобы вы смогли испытать максимальную дозу адреналина, при просмотре активации ловушки.
"Стратегические ловушки" - вроде Трамплина и Шипов, воплощают в себе некий технический аспект, когда их использование позволяет создавать определённые комбо, где данный вид ловушек является одним из звеньев большой (кровавой) цепи.
При создании "Унизительных" ловушек, разработчикам черпали идеи из различных (развлекательных) шоу и комиксов. Разработчики: "При создании различных комбинаций - это довольно забавно пользоваться такими комедийными клише, вроде подскальзывания на банановой кожуре или метания торта в лицо."
То, как вы сможете воспользоваться всеми перечисленными видами ловушек, зависит только от Вашего воображения.
Мы надеемся, что вам будет интересно попробовать и лично испытать уникальный игровой процесс Deception IV: Blood Ties. Как упоминалось выше, релиз игры состоится 25 марта 2014 года на PS3 и PS Vita в Северной Америке.
Испытать острые ощущения от ожидания идеального момента для активации ваших ловушек в Deception IV: Blood Ties вы сможете 25 марта 2014 года на PS3 и PS Vita!
Однако, что по-настоящему весело, так это комбинирование всех ловушек между собой. Как пример, когда ваш враг поскальзывается на одной из ловушек (на банановой кожуре), Вы можете последовать за ним, подтолкнув его на расположенные в определённом месте острые шипы, а после того как он попадёт на них, просто добить его, используя заранее установленный в этом месте самострел.
На каждом уровне, игроки могут использовать определённые наборы ловушек, а так же их комбинации, для получения ещё больших возможностей устранения врагов. Это добавляет в игру некий стратегический элемент, когда игрок сам решает конкретно что и конкретно где будет установлено и когда этим будет правильнее всего воспользоваться для достижения наилучшего "результата".
На ранних уровнях разработки Deception IV: Blood Ties, когда собирались идеи для новых ловушек, разработчикам пришла идея классифицировать ловушки по "стилю" их действия. "Садистские" ловушки наносят максимум урона, "Стратегические" - позволяют создавать различные комбо, а "Унизительные" позволяют подробно наблюдать за реакцией попавших в них жертв. Это позволяет игрокам определять и придерживаться своего собственного, уникального стиля прохождения.
Пример "Садистской" ловушки - Девичьи Объятья (Maiden’s Embrace). В виде исходника, разработчики использовали Железную Деву (Iron Maiden) - средневековое орудие пыток. Причем был несколько доработан её принцип действия для того, чтобы вы смогли испытать максимальную дозу адреналина, при просмотре активации ловушки.
"Стратегические ловушки" - вроде Трамплина и Шипов, воплощают в себе некий технический аспект, когда их использование позволяет создавать определённые комбо, где данный вид ловушек является одним из звеньев большой (кровавой) цепи.
При создании "Унизительных" ловушек, разработчикам черпали идеи из различных (развлекательных) шоу и комиксов. Разработчики: "При создании различных комбинаций - это довольно забавно пользоваться такими комедийными клише, вроде подскальзывания на банановой кожуре или метания торта в лицо."
То, как вы сможете воспользоваться всеми перечисленными видами ловушек, зависит только от Вашего воображения.
Мы надеемся, что вам будет интересно попробовать и лично испытать уникальный игровой процесс Deception IV: Blood Ties. Как упоминалось выше, релиз игры состоится 25 марта 2014 года на PS3 и PS Vita в Северной Америке.