Здравствуйте! Я - Romain, создатель Carnivore Studio, независимой студии в Лондоне. Возможно, вы уже видели скриншоты Kodoku, хорора для PS4 и PS Vita, над которым в данный момент мы работаем. Но сегодня я расскажу немного больше.
Для тех, кто не в теме, сделаю маленькую оговорку. Игра - смесь хорора и исследования, место действия - Япония. Вместо стрельбы из пушек по зомби, вам придётся продумывать стратегии и скрываться во тьме, дабы выжить среди всех этих существ (почти как у Лавкрафта), на создание которых нас вдохновил японский фольклор. Также, вы получите возможность использовать магические талисманы для борьбы с вашими врагами.
Эта игра очень много значит для нас. Мы хотим создать оригинальное художественное оформление, специфичное настроение и, что самое главное, возможность принимать решения. Это создаст уникальный опыт в хорорах. Мы росли вместе с ужасами (многим из нас очень нравится серия "Siren") и были очарованы всеми этими легендами и историями, поэтому начали строить игру, в которую сами бы хотели играть.
Так кто же работает над Kodoku? Что же, большинство из нас - ветераны индустрии из самых разных стран. Многие уже ранее работали вместе или же просто знали друг-друга довольно-таки долго и просто влюбились в идею создания уникальной игры в жанре ужасов.
Мы вдохновляемся огромным количеством самых разных источников, начиная от древних японских преданий и заканчивая современным искусством. Используя всё это, мы создаём то, что по нашему мнению, является по-настоящему оригинальным опытом.
Kodoku - это игра, в которой вы сможете исследовать весь остров, наполненный мистикой, ужасами и магией. Сами земли могут оживать и принимать участие в ритуале Kodoku. Это остров, где вы будете искать объяснение происходящему и пытаться выжить. Это игра, которую мы делаем для вас.