Мнение, некогда царившее среди фанатов Soul Sacrifice, что Soul Sacrifice Delta для PS Vita - это просто сборник DLC, развеял геймдизайнер серии Кейджи Инафунэ в интервью порталу Полигон. В нем он вновь сравнил серии Soul Sacrifice и Monster Hunter, отметив, что последняя обрела массовую популярность лишь с шестой частью франшизы.
"Мы будем развиваться и улучшаться" - Говорит Инафунэ. И начнет он с "Дельты"!
В дополнении нам преподнесут новых боссов и мобов, переработанную графику, новых персонажей, костюмы, а также улучшенный искусственный интеллект. Но главное нововведение в Soul Sacrifice Delta - это, конечно же, новая фракция, которая называется Грим, и возможность нейтрального выбора в схватке.
Вместо того, чтобы самому принимать решение - спасти или принести в жертву - игрок может положиться на судьбу. Зажав сразу левый и правый стики, будет случайным образом определена судьба побежденного врага. Причем, вне зависимости от результата, игрок получит одинаковое количество магии и жизни.
Кейджи также пролил свет на три возможных выбора -"Треугольник Дельты":
Самый эгоистичный выбор - это приносить врагов в жертву. Игроки, придерживающиеся такого выбора, нацелены лишь на получение силы любой ценой.
Игроки, постоянно спасающие своих врагов, верят, что они должны спасти других, чтоб спастись самим. Он назвал это "Синдром Бога" или "Синдром спасителя".
Выбирая третий - нейтральный - вариант, ты как бы говоришь: "Бога нет".
Три выбора - "Треугольник Дельты" - крепко связаны с тремя игровыми фракциями в игре: Авалон (Avalon - "Рай на Земле"), Убежище (Sanctuary - "Святилище") и Грим (Grim).
Вступая в одну из фракций и принимая их философию, вы определите, чем закончится сюжетная часть и какие предметы, вы получите, в качестве награды.
Кейджи также рассказал о некоторых изменениях механики игры. Добавились новые комбинации заклинаний. Например, волшебник, используя руку гиганта, может запустить во врага своего напарника, превращенного в булыжник. При этом урон от атаки намного возрастет. Нейтральное оружие (без стихии) теперь можно будет зачаровывать во время боя, добавляя к нему силу стихии.
Автор текста Кирилл Гусаков. Сообщество Soul Sacrifice в вк
"Мы будем развиваться и улучшаться" - Говорит Инафунэ. И начнет он с "Дельты"!
В дополнении нам преподнесут новых боссов и мобов, переработанную графику, новых персонажей, костюмы, а также улучшенный искусственный интеллект. Но главное нововведение в Soul Sacrifice Delta - это, конечно же, новая фракция, которая называется Грим, и возможность нейтрального выбора в схватке.
Вместо того, чтобы самому принимать решение - спасти или принести в жертву - игрок может положиться на судьбу. Зажав сразу левый и правый стики, будет случайным образом определена судьба побежденного врага. Причем, вне зависимости от результата, игрок получит одинаковое количество магии и жизни.
Кейджи также пролил свет на три возможных выбора -"Треугольник Дельты":
Самый эгоистичный выбор - это приносить врагов в жертву. Игроки, придерживающиеся такого выбора, нацелены лишь на получение силы любой ценой.
Игроки, постоянно спасающие своих врагов, верят, что они должны спасти других, чтоб спастись самим. Он назвал это "Синдром Бога" или "Синдром спасителя".
Выбирая третий - нейтральный - вариант, ты как бы говоришь: "Бога нет".
Три выбора - "Треугольник Дельты" - крепко связаны с тремя игровыми фракциями в игре: Авалон (Avalon - "Рай на Земле"), Убежище (Sanctuary - "Святилище") и Грим (Grim).
Вступая в одну из фракций и принимая их философию, вы определите, чем закончится сюжетная часть и какие предметы, вы получите, в качестве награды.
Кейджи также рассказал о некоторых изменениях механики игры. Добавились новые комбинации заклинаний. Например, волшебник, используя руку гиганта, может запустить во врага своего напарника, превращенного в булыжник. При этом урон от атаки намного возрастет. Нейтральное оружие (без стихии) теперь можно будет зачаровывать во время боя, добавляя к нему силу стихии.
Автор текста Кирилл Гусаков. Сообщество Soul Sacrifice в вк