Серия Invizimals (invisible animals) начала своё шествие по игровой индустрии в не таком уж и далёком 2009 году. За это время она обросла несколькими частями и даже заглянула на iOS с Android. Игры были тепло встречены критиками, хоть и не обошлось без нескольких недовольных. Серию можно считать пионером дополненной реальности, которая была и остаётся её основной отличительной чертой.
В детстве практически каждый из нас смотрел Покемонов, любил наблюдать за приключениями Эша и его друзей, за милым Пикачу, да даже за командой "R", которая каждый раз замышляла туеву кучу злодейств. Целью протагониста было поймать всех монстров. Таким же духом пропитана и Invizimals: Альянс. Местная живность создана в более привычном для жителей Запада стиле, безо всяческих намёков на Восток. Сразу предупреждаю: игра рассчитана на детей, поэтому здесь вы не увидите ужасных химер, в большинстве своём местные создания просто необычны, без излишней брутальности.
Не надо плеваться, дорогие мои. Такая целевая аудитория не всегда является меткой низкой пробы. Хоть и сюжет наивен, подан он в лучших традициях серии. Все ролики отсняты с живыми актёрами, которые, между прочим, играют неплохо. Сделано это для укоренения мысли о том, что инвизималы существуют, просто их без PS Vita мы не видим. Погружение в игру лёгкое, даже для людей взрослых. Конечно, не обошлось без проблем с локализацией. Диалоги полностью переведены на русский язык, но в некоторых местах были напрочь убраны фоновые звуки. Что-нибудь может взрываться, ломаться, передвигаться, но в ответ будет лишь тишина. Это заметно на геймплейном видео. Стоит отметить, что это не финальная версия игры. Поэтому такие проблемы со звуком, и, местами, с переводом, к релизу 30 октября будут исправлены!
Игра повествует нам о том, как один очень плохой человек начал использовать инвизималов для выработки энергии. Наши бравые ребята из Альянса его пытаются остановить и понять, что же не так в мире младших собратьев. Для этого они отправляют туда Хиро, о котором будет больше известно в Invizimals: The Lost Kingdom.
PS Vita обделена подсветкой для камеры, это факт. Играть нужно лишь в хорошо освещённых и просторных местах. Иногда вам придётся лезть в самые неожиданные закоулки вашей комнаты, поэтому будьте готовы ко всему. К тому же, дополненная реальноть привнесла не только положительные стороны. PS Vita - портативная консоль, которая создана для времяпровождения за играми не дома. Но Invizimals: Альянс не совсем подходит для этого из-за своих требований к свободному пространству. Невозможно полностью насладиться ей в автобусе/самолёте и т. д.
Invizimals: Альянс предлагает нам чудесный опыт catch ‘em all. Разработчики дразнят игрока возможностью словить 150 различных существ. Среди них есть и классические представители фентези (фениксы, грифоны, драконы и т.д.), и совершенно странные особи (тигракула и т. д.). О них я распыляться не буду, ведь в этом заключена одна из самых приятных черт игры.
Ловить живность можно по-разному. Некоторых инвизималов игрок получает за бои на арене, некоторых за прохождение заданий. К слову о них. Квесты просто-таки пестрят разнообразием, хоть и не всегда гладко работают. Иногда Invizimals: Альянс просит пойти на звук монстра. Если вы играете в тёмной комнате, это по определённым причинам затруднительно. Не важно насколько близко вы к цели, система маловероятно засчитает вам прохождение.
На дополненной реальности построена практически вся механика игры. Хочешь нового инвизимала? Включай камеру. Бой? Лучше на твоём столе. Нужно построить новое здание? Карты в зубы и вперёд. К тому же, оные не всегда нужны для использование SmartAR (дополненной реальности). К примеру, время от времени вам придётся искать ингредиенты для кухни (об этом аспекте позже). Для этого вам нужно будет выпустить инвизимала "на прогулку". Управляя своим монстром, можно собирать различные предметы и искры (местная валюта).
Но не одной дополненной реальностью живёт наш сегодняшний пациент. Немалую долю геймплея занимает арена. В ней по-настоящему можно раскрыть потенциал своих инвизималов и получить новых. В бою используются практически все возможности PS Vita. Помимо обычного управления кнопками, некоторые векторы (предметы, позволяющие выполнить особый удар) требуют для активации потряхивания консоли. Иногда вообще дуть на нашу любимицу придётся (не забрызгайте экран). Одновременно сражаться могут до 4-ёх монстров, что делает процесс более разнообразным. Я провёл около 150 боёв в игре и только сейчас понял, что механика начала мне надоедать. Да, она проста и, казалось бы, тривиальна, но это игра для детей. Именно им я себя ощущаю.
Все инвизималы имеют свой уровень (максимальный 30). По мере развития они будут эволюционировать. Практически все они имеют 3, а иногда и 4 различных формы. Первые три просто показывают процесс развития, последняя же особенная и доступна далеко не всем монстрам. Это тёмная форма, для активации которой требуется отдельный предмет.
По мере прохождения игры вам будут открываться новые возможности. К примеру, можно торговать своими инвизималами, готовить блюда, покупать векторы и т. д. Всё это совершается на форпосте, который вы постепенно обустраиваете. Сия "база" будет обрастать строениями на протяжении всей вашей игры. Строить их вы собственноручно, решая AR-пазлы. Ход очень интересный и красиво сделанный, уж поверьте.
На каждом шагу вам будут встречаться самые различные мини-игры. Начиная от вышеупомянутых пазлов, заканчивая tower-defense. Это неотъемлемая часть геймплея, которая далеко не всем по нраву. К тому же, стоит отметить, что далеко не всё так гладко, как кажется. Я уже писал, что поимка инвизималов по звуку не всегда работает, но это не единственная проблема. PS Vita иногда просто не распознаёт то, как вы дуете на неё.
Картинка очень приятна. Прямо-таки глаза радуются, когда играю, честно-честно. Все нарисовано с любовью и вниманием к деталям. Приятно удивило количество инвизималов и разнообразие их форм. Здесь просто нет нареканий, всё на уровне. О проблемах со звуком и локализацией я уже говорил, повторяться не буду. Уверен, они будут исправлены.
Invizimals: Альянс - чудесный эксклюзив для PS Vita. Это отличный выбор как для вас, так и для вашего ребёнка. Игра очень проста и красива, но далеко не идеальна, имеет различные огрехи. Данный продукт берёт своим разнообразием, которого у него хоть отбавляй.
Все Трофеи из InviZimals: Альянс.
Дата релиза: 30 октября
Цена: 30 евро*
Локализация: полностью на русском языке
Издатель: Sony Computer Entertainment Europe
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Разработчик: Novarama Technology (Испания)
В детстве практически каждый из нас смотрел Покемонов, любил наблюдать за приключениями Эша и его друзей, за милым Пикачу, да даже за командой "R", которая каждый раз замышляла туеву кучу злодейств. Целью протагониста было поймать всех монстров. Таким же духом пропитана и Invizimals: Альянс. Местная живность создана в более привычном для жителей Запада стиле, безо всяческих намёков на Восток. Сразу предупреждаю: игра рассчитана на детей, поэтому здесь вы не увидите ужасных химер, в большинстве своём местные создания просто необычны, без излишней брутальности.
Не надо плеваться, дорогие мои. Такая целевая аудитория не всегда является меткой низкой пробы. Хоть и сюжет наивен, подан он в лучших традициях серии. Все ролики отсняты с живыми актёрами, которые, между прочим, играют неплохо. Сделано это для укоренения мысли о том, что инвизималы существуют, просто их без PS Vita мы не видим. Погружение в игру лёгкое, даже для людей взрослых. Конечно, не обошлось без проблем с локализацией. Диалоги полностью переведены на русский язык, но в некоторых местах были напрочь убраны фоновые звуки. Что-нибудь может взрываться, ломаться, передвигаться, но в ответ будет лишь тишина. Это заметно на геймплейном видео. Стоит отметить, что это не финальная версия игры. Поэтому такие проблемы со звуком, и, местами, с переводом, к релизу 30 октября будут исправлены!
Первые 25 минут Invizimals: Альянс на PS Vita!
Игра повествует нам о том, как один очень плохой человек начал использовать инвизималов для выработки энергии. Наши бравые ребята из Альянса его пытаются остановить и понять, что же не так в мире младших собратьев. Для этого они отправляют туда Хиро, о котором будет больше известно в Invizimals: The Lost Kingdom.
PS Vita обделена подсветкой для камеры, это факт. Играть нужно лишь в хорошо освещённых и просторных местах. Иногда вам придётся лезть в самые неожиданные закоулки вашей комнаты, поэтому будьте готовы ко всему. К тому же, дополненная реальноть привнесла не только положительные стороны. PS Vita - портативная консоль, которая создана для времяпровождения за играми не дома. Но Invizimals: Альянс не совсем подходит для этого из-за своих требований к свободному пространству. Невозможно полностью насладиться ей в автобусе/самолёте и т. д.
Invizimals: Альянс предлагает нам чудесный опыт catch ‘em all. Разработчики дразнят игрока возможностью словить 150 различных существ. Среди них есть и классические представители фентези (фениксы, грифоны, драконы и т.д.), и совершенно странные особи (тигракула и т. д.). О них я распыляться не буду, ведь в этом заключена одна из самых приятных черт игры.
Ловить живность можно по-разному. Некоторых инвизималов игрок получает за бои на арене, некоторых за прохождение заданий. К слову о них. Квесты просто-таки пестрят разнообразием, хоть и не всегда гладко работают. Иногда Invizimals: Альянс просит пойти на звук монстра. Если вы играете в тёмной комнате, это по определённым причинам затруднительно. Не важно насколько близко вы к цели, система маловероятно засчитает вам прохождение.
На дополненной реальности построена практически вся механика игры. Хочешь нового инвизимала? Включай камеру. Бой? Лучше на твоём столе. Нужно построить новое здание? Карты в зубы и вперёд. К тому же, оные не всегда нужны для использование SmartAR (дополненной реальности). К примеру, время от времени вам придётся искать ингредиенты для кухни (об этом аспекте позже). Для этого вам нужно будет выпустить инвизимала "на прогулку". Управляя своим монстром, можно собирать различные предметы и искры (местная валюта).
Но не одной дополненной реальностью живёт наш сегодняшний пациент. Немалую долю геймплея занимает арена. В ней по-настоящему можно раскрыть потенциал своих инвизималов и получить новых. В бою используются практически все возможности PS Vita. Помимо обычного управления кнопками, некоторые векторы (предметы, позволяющие выполнить особый удар) требуют для активации потряхивания консоли. Иногда вообще дуть на нашу любимицу придётся (не забрызгайте экран). Одновременно сражаться могут до 4-ёх монстров, что делает процесс более разнообразным. Я провёл около 150 боёв в игре и только сейчас понял, что механика начала мне надоедать. Да, она проста и, казалось бы, тривиальна, но это игра для детей. Именно им я себя ощущаю.
Все инвизималы имеют свой уровень (максимальный 30). По мере развития они будут эволюционировать. Практически все они имеют 3, а иногда и 4 различных формы. Первые три просто показывают процесс развития, последняя же особенная и доступна далеко не всем монстрам. Это тёмная форма, для активации которой требуется отдельный предмет.
По мере прохождения игры вам будут открываться новые возможности. К примеру, можно торговать своими инвизималами, готовить блюда, покупать векторы и т. д. Всё это совершается на форпосте, который вы постепенно обустраиваете. Сия "база" будет обрастать строениями на протяжении всей вашей игры. Строить их вы собственноручно, решая AR-пазлы. Ход очень интересный и красиво сделанный, уж поверьте.
На каждом шагу вам будут встречаться самые различные мини-игры. Начиная от вышеупомянутых пазлов, заканчивая tower-defense. Это неотъемлемая часть геймплея, которая далеко не всем по нраву. К тому же, стоит отметить, что далеко не всё так гладко, как кажется. Я уже писал, что поимка инвизималов по звуку не всегда работает, но это не единственная проблема. PS Vita иногда просто не распознаёт то, как вы дуете на неё.
Картинка очень приятна. Прямо-таки глаза радуются, когда играю, честно-честно. Все нарисовано с любовью и вниманием к деталям. Приятно удивило количество инвизималов и разнообразие их форм. Здесь просто нет нареканий, всё на уровне. О проблемах со звуком и локализацией я уже говорил, повторяться не буду. Уверен, они будут исправлены.
Invizimals: Альянс - чудесный эксклюзив для PS Vita. Это отличный выбор как для вас, так и для вашего ребёнка. Игра очень проста и красива, но далеко не идеальна, имеет различные огрехи. Данный продукт берёт своим разнообразием, которого у него хоть отбавляй.
Все Трофеи из InviZimals: Альянс.
Дата релиза: 30 октября
Цена: 30 евро*
Локализация: полностью на русском языке
Издатель: Sony Computer Entertainment Europe
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Разработчик: Novarama Technology (Испания)