Project Phoenix разрабатывается ветеранами-разработчиками и Запада, и Востока, среди которых:
- Генеральный Директор: Хироаки Юра (Diablo III, Valkyria Chronicles, Disappearance of Haruhi Suzumiya);
- Графическая Стилистика и Творческий Директор: Киёси Арай (Final Fantasy III, Final Fantasy XII, Final Fantasy XIV);
- Композитор: Нобуо Уэмацу (Final Fantay I - XIV, кроме XIII, Chrono Trigger);
- А также: Джон Карландер (The Edler Scrolls V: Skyrim) с Сиднейским симфоническим Оркестром в качестве звукового инженера, Донна Бёрк (Metal Gear Solid: Peace Walker, Final Fantasy: Crystal Chronicles, Metal Gear Solid V) в качестве главной певицы, Gontaro (Tenchu) в качестве Главного 2D-художника и Моделиста персонажей и многие-многие другие...
На "Кикстартере" данный проект уже набрал более семи сотен тысяч долларов, что в семь раз превышает изначально заявленные сто тысяч. Как и обещали разработчики, после отметки в $650 тысяч, "игра обзаведётся продвинутыми моделями городов, а также в ней можно будет создать своего персонажа". Можно также надеется, что проект наберёт и 1 миллион 50 тысяч долларов и тогда "мир Project Phoenix станет более доступен для исследования. Боевая система станет лучше, также вы сможете сразиться внутри Кракена". А если наберётся 1 миллион 650 тысяч долларов, то вообще "появятся две дополнительные зоны, побочные миссии, а также совместная музыкальная работа Нобуо Уемацу, Джона Карландера и симфонического оркестра", но за 5 дней вряд ли соберёшь столько денег, но, как говорится, надежда всегда умирает последней.
Игра представляет собой
Главной особенностью игры является очень тонкая система взаимодействия персонажей и окружающей среды. Ярким примером может послужить лучница Сильриана: чем выше она стоит, тем дальше она видит и лучше стреляет. Если вы перебежали мост, а враг за вами гонится, и он ещё не дошёл до моста, то можно отрубить верёвки, и тогда врагу нужно будет искать пути обхождения. Эта тактика действует и наоборот: вам могут срезать верёвки. Если в городе какой-нибудь праздник или просто большая очень толпа и за вами опять же погоня, то вы можете с ней слиться и таким образом скрыться и убежать.
Игра содержит в себе очень много элементов jRPG и поэтому будет предлагать игроку немало микроменеджмента, который является неотемлемой частью стратегических и ролевых игр. У персонажей будут подниматься уровни, изучаться новые умения согласно своему классу. Согласно канонам японских ролевых игр, основные показатели такие как сила, скорость, ловкость, выносливость будут прокачиваться без фактического влияния. Игрок сможет принимать решения касательно умений и навыков, но не роста атрибутов. Для тех игроков, которые хотят больше свободы, разработчики предусмотрели возможность найма в команду новых персонажей.
По словам разработчиков, игра выйдет в июне 2015 года на PC, Mac, Linux, iOS, Android, а также PlayStation Vita и PlayStation 4 (разработчики уверяют, что все версии будут иметь свои особенности: iOS и Android версии будут обрезаны или уменьшены в несколько раз, PS4 и PS Vita получат кучу эксклюзивного контента), но Бета-версия игры будет доступна уже через год, в сентябре 2014 для тех, кто внёс более $20 на Кикстартере. Подробнее о том, что будет, если вы внесёте определённую сумму денег в проект читайте здесь.