Покупая эту игру, я ожидал качественного продукта, который я видел в AC2. Тем более, эпоха, выбранная для этой игры, меня всегда привлекала. И вот, поглядев трейлеры игры, а позже геймплейные ролики на YouTube, я без раздумий отправился на поиски игры, благо, потратил я на неё 1000 рублей, ну и продал, хм, за 1100, получив своего рода компенсацию за моральный ущерб.
И вот играю я, и что же, не всё так хорошо, как выглядело в трейлерах, к сожалению.
Собственно, пока играл, составил список из того, что меня раздражало на протяжении всей игры.
Прошу заметить, это не топ, а просто нумерованный список. Начну, пожалуй, с самого малозаметного:
1. Маркер, выставленный вручную на радаре постоянно куда-то пропадает. Появляется на небольшое время после повторного просмотра карты. Лечится перезапуском игры.
2. Постоянно меняется оружие на мачете и пистолет. Также, если хочешь обыскать свои жертвы, берется их оружие, после выбрасывания дополнительное оружие меняется на пустой слот.
3. Проваливание в текстуры или исчезновение всех игровых обЪектов, текстур и т.п.
4. Забагованный чиновник для подкупа, значок появляется над бочкой.
5. При попытке незаметного убийства стражника на вышке, стоя на перекладине, лицом к предполагаемой жертве - персонаж прыгает вниз на мимо проходящего солдата.
6. При попытке убийства с крыши или ветки, персонаж может приземлиться на соседнюю ветку или балку ниже (кстати, так я получил трофей "древесный ниндзя" где-то 7-10 убийств я получил просто пытаясь убить одного и того же врага, просто перепрыгивая с ветки на забор).
7. При выборе миссии "гражданин Э" с целью быстрой телепортации и последующего блуждания по локации, в добывании писем и прочьего, с дальнейшим отправлением в болота - невозможно прервать миссию или начать другую (провалился в текстуры - ничего не попишешь, выходи в главное меню).
8. НПЦ то и дело зависают в воздухе, порой вообще необоснованно, просто с места срываются в Zero Gravity.
9. На крышах есть места, куда можно попасть в личине госпожи, а вот выбраться от туда нельзя.
10. Дурацкая затея с просвечиванием документов, мало того, не понятно, что там просвечивается и зачем крутится какой-то круг. Но так она еще и не работает нормально. при всех моих тщетных попытках направлений на яркий свет - ничего не помогает. Однако, в полностью темной комнате, я направил консоль на занавешенное окно, через которое малое количество света проступало - и вуа ля! Сработало. Но ведь есть еще и миссии на время, в которых нужно добежать-убить-вскрыть и проявить, и если первые пункты проблем не вызывают, то скорость просвечивания зависит от расположений планет и от того, что вы ели сегодня на завтрак
11. Иногда на радаре отмечаются уже сорванные листовки или отсутствующие стражники, либо наоборот - не отображаются враги, чем портят жизнь бедного ассассина.
12. Невозможность зафиксировать выбор цели, она меняется как ей вздумалось, если мне нужно убить кого-то с помощью пороховой бочки, то при поджидании врага с захваченной в прицел бочкой, все твои планы срывает самостоятельный прицел, считающий, что мне нужно стрелять в приближающегося к бочке врага. да еще и сменить цель проблемка та еще
13. В одной из дополнительных миссий, выстрелив пару раз по бочке, и зафейлив попытки по разным причинам (смена цели, промах пистолета по врагу-> заметили), пришёл на место с бочками, они лежат, а взять их нельзя.
14. проседание ФПС, даже при простой беготне по городу. все пишут, что если на экране много врагов, но у меня почему-то проседает в мирное время, в битвах не слишком заметно.
15. мерцающие текстуры в катсценах, пролезающие через юбку ноги персонажа, при беге. в особом наряде рабыни и тп. классика 3д, короче.
16. убогая графика и жуткое освещение на лицах персонажей, в тех же катсценах, лучше бы зарендерили видеоролики тогда уж. место на картридже всё равно не на максимум использовано.
17. персонажи в катсценах страдают каким-то аутизмом. они смотрят куда угодно, но не на собеседник
18. Временами меняющееся расположение игровых обектов там где не надо. так в одной из побочной миссии с пробежкой по крыше, стражник иногда стоял метров на 10 дальше чем обычно. целился из мушкета в противоположную мне сторону, но всё равно попадал.
19. Паршивый контроль персонажем, который прыгает куда не надо, а куда надо не прыгает. может упереться в низкое препятствие, словно перед ним стена. или вописнуть на крыше и не смочь забраться, пока не отодвинешься на пару пикселей. С маленьких уступчиков персонаж прыгает, словно под ним пропасть, а с крыши может просто шагнуть вниз. Вместо того, чтобы забежать на балку, она перепрыгивает её, в результате не долетая до соседней крыши. Всё это в обычной игре не слишком раздражает, а вот в миссиях на время просто бесит. А эти тщетные попытки забраться на стену, даже в тех местах, где это вообще не нужно, могли бы и отключить вовсе. почему она в прозрачные препятствия упирается, а на высокую стену пытается залезть. ну или в стену на балконе, например. Я полдня проходил одну и ту же миссию, где нужно пробежать по чекпоинтам за время. Так из-за этих несанкционированных прыжков в ненужную мне сторону, моих нервных клеток поубавилось
20. А иногда, сидя на балке, и пытаясь схватить кнутом стражника, на которого даже прицел наведен, Авелина берет и скручивает мирного жителя, гуляющего внизу.
21. так же нашёл несколько маркеров с сундуком, пришёл туда, а сундука и нету
22. слишком долгие загрузки, даже меню игры при нажатии на старт загружается и выгружается слишком долго.
23. Мультиплеер. А особенно мультиплеерные трофеи, я, добыв все трофеи в игре, потратив кучу нервов, просто морально не смог добить эти три несчастных онлайновых кубка, и забил на них, поспешно избавившись от игры.
24. КАНОЭ. no comments.
в общем, мне уже надоело писать это всё. Единственный плюс этой игры - полноценный геймплей АС, да и тот подпорчен поведением персонажа.
Сюжет скучный, режиссуры никакой нету, куча багов, мир открыт, а делать в нем нечего.
У кого есть еще причины не любить эту игру, прошу отписать в комментариях)
PS. данная статься просто личные наблюдения и мнение автора, она не претендует на истину и не предназначена для разведения холиворов.
И вот играю я, и что же, не всё так хорошо, как выглядело в трейлерах, к сожалению.
Собственно, пока играл, составил список из того, что меня раздражало на протяжении всей игры.
Прошу заметить, это не топ, а просто нумерованный список. Начну, пожалуй, с самого малозаметного:
1. Маркер, выставленный вручную на радаре постоянно куда-то пропадает. Появляется на небольшое время после повторного просмотра карты. Лечится перезапуском игры.
2. Постоянно меняется оружие на мачете и пистолет. Также, если хочешь обыскать свои жертвы, берется их оружие, после выбрасывания дополнительное оружие меняется на пустой слот.
3. Проваливание в текстуры или исчезновение всех игровых обЪектов, текстур и т.п.
4. Забагованный чиновник для подкупа, значок появляется над бочкой.
5. При попытке незаметного убийства стражника на вышке, стоя на перекладине, лицом к предполагаемой жертве - персонаж прыгает вниз на мимо проходящего солдата.
6. При попытке убийства с крыши или ветки, персонаж может приземлиться на соседнюю ветку или балку ниже (кстати, так я получил трофей "древесный ниндзя" где-то 7-10 убийств я получил просто пытаясь убить одного и того же врага, просто перепрыгивая с ветки на забор).
7. При выборе миссии "гражданин Э" с целью быстрой телепортации и последующего блуждания по локации, в добывании писем и прочьего, с дальнейшим отправлением в болота - невозможно прервать миссию или начать другую (провалился в текстуры - ничего не попишешь, выходи в главное меню).
8. НПЦ то и дело зависают в воздухе, порой вообще необоснованно, просто с места срываются в Zero Gravity.
9. На крышах есть места, куда можно попасть в личине госпожи, а вот выбраться от туда нельзя.
10. Дурацкая затея с просвечиванием документов, мало того, не понятно, что там просвечивается и зачем крутится какой-то круг. Но так она еще и не работает нормально. при всех моих тщетных попытках направлений на яркий свет - ничего не помогает. Однако, в полностью темной комнате, я направил консоль на занавешенное окно, через которое малое количество света проступало - и вуа ля! Сработало. Но ведь есть еще и миссии на время, в которых нужно добежать-убить-вскрыть и проявить, и если первые пункты проблем не вызывают, то скорость просвечивания зависит от расположений планет и от того, что вы ели сегодня на завтрак
11. Иногда на радаре отмечаются уже сорванные листовки или отсутствующие стражники, либо наоборот - не отображаются враги, чем портят жизнь бедного ассассина.
12. Невозможность зафиксировать выбор цели, она меняется как ей вздумалось, если мне нужно убить кого-то с помощью пороховой бочки, то при поджидании врага с захваченной в прицел бочкой, все твои планы срывает самостоятельный прицел, считающий, что мне нужно стрелять в приближающегося к бочке врага. да еще и сменить цель проблемка та еще
13. В одной из дополнительных миссий, выстрелив пару раз по бочке, и зафейлив попытки по разным причинам (смена цели, промах пистолета по врагу-> заметили), пришёл на место с бочками, они лежат, а взять их нельзя.
14. проседание ФПС, даже при простой беготне по городу. все пишут, что если на экране много врагов, но у меня почему-то проседает в мирное время, в битвах не слишком заметно.
15. мерцающие текстуры в катсценах, пролезающие через юбку ноги персонажа, при беге. в особом наряде рабыни и тп. классика 3д, короче.
16. убогая графика и жуткое освещение на лицах персонажей, в тех же катсценах, лучше бы зарендерили видеоролики тогда уж. место на картридже всё равно не на максимум использовано.
17. персонажи в катсценах страдают каким-то аутизмом. они смотрят куда угодно, но не на собеседник
18. Временами меняющееся расположение игровых обектов там где не надо. так в одной из побочной миссии с пробежкой по крыше, стражник иногда стоял метров на 10 дальше чем обычно. целился из мушкета в противоположную мне сторону, но всё равно попадал.
19. Паршивый контроль персонажем, который прыгает куда не надо, а куда надо не прыгает. может упереться в низкое препятствие, словно перед ним стена. или вописнуть на крыше и не смочь забраться, пока не отодвинешься на пару пикселей. С маленьких уступчиков персонаж прыгает, словно под ним пропасть, а с крыши может просто шагнуть вниз. Вместо того, чтобы забежать на балку, она перепрыгивает её, в результате не долетая до соседней крыши. Всё это в обычной игре не слишком раздражает, а вот в миссиях на время просто бесит. А эти тщетные попытки забраться на стену, даже в тех местах, где это вообще не нужно, могли бы и отключить вовсе. почему она в прозрачные препятствия упирается, а на высокую стену пытается залезть. ну или в стену на балконе, например. Я полдня проходил одну и ту же миссию, где нужно пробежать по чекпоинтам за время. Так из-за этих несанкционированных прыжков в ненужную мне сторону, моих нервных клеток поубавилось
20. А иногда, сидя на балке, и пытаясь схватить кнутом стражника, на которого даже прицел наведен, Авелина берет и скручивает мирного жителя, гуляющего внизу.
21. так же нашёл несколько маркеров с сундуком, пришёл туда, а сундука и нету
22. слишком долгие загрузки, даже меню игры при нажатии на старт загружается и выгружается слишком долго.
23. Мультиплеер. А особенно мультиплеерные трофеи, я, добыв все трофеи в игре, потратив кучу нервов, просто морально не смог добить эти три несчастных онлайновых кубка, и забил на них, поспешно избавившись от игры.
24. КАНОЭ. no comments.
в общем, мне уже надоело писать это всё. Единственный плюс этой игры - полноценный геймплей АС, да и тот подпорчен поведением персонажа.
Сюжет скучный, режиссуры никакой нету, куча багов, мир открыт, а делать в нем нечего.
У кого есть еще причины не любить эту игру, прошу отписать в комментариях)
PS. данная статься просто личные наблюдения и мнение автора, она не претендует на истину и не предназначена для разведения холиворов.