Несколько причин не любить Assassin's Creed 3: Освобождение на PS Vita

Автор: Nakith      Дата: 21-03-2013, 16:56

3
Покупая эту игру, я ожидал качественного продукта, который я видел в AC2. Тем более, эпоха, выбранная для этой игры, меня всегда привлекала. И вот, поглядев трейлеры игры, а позже геймплейные ролики на YouTube, я без раздумий отправился на поиски игры, благо, потратил я на неё 1000 рублей, ну и продал, хм, за 1100, получив своего рода компенсацию за моральный ущерб.

И вот играю я, и что же, не всё так хорошо, как выглядело в трейлерах, к сожалению.

Собственно, пока играл, составил список из того, что меня раздражало на протяжении всей игры.

Прошу заметить, это не топ, а просто нумерованный список. Начну, пожалуй, с самого малозаметного:

1. Маркер, выставленный вручную на радаре постоянно куда-то пропадает. Появляется на небольшое время после повторного просмотра карты. Лечится перезапуском игры.

2. Постоянно меняется оружие на мачете и пистолет. Также, если хочешь обыскать свои жертвы, берется их оружие, после выбрасывания дополнительное оружие меняется на пустой слот.

3. Проваливание в текстуры или исчезновение всех игровых обЪектов, текстур и т.п.

Несколько причин не любить Assassin's Creed 3: Освобождение на PS Vita

Несколько причин не любить Assassin's Creed 3: Освобождение на PS Vita


4. Забагованный чиновник для подкупа, значок появляется над бочкой.
Несколько причин не любить Assassin's Creed 3: Освобождение на PS Vita


5. При попытке незаметного убийства стражника на вышке, стоя на перекладине, лицом к предполагаемой жертве - персонаж прыгает вниз на мимо проходящего солдата.

6. При попытке убийства с крыши или ветки, персонаж может приземлиться на соседнюю ветку или балку ниже (кстати, так я получил трофей "древесный ниндзя" где-то 7-10 убийств я получил просто пытаясь убить одного и того же врага, просто перепрыгивая с ветки на забор).

7. При выборе миссии "гражданин Э" с целью быстрой телепортации и последующего блуждания по локации, в добывании писем и прочьего, с дальнейшим отправлением в болота - невозможно прервать миссию или начать другую (провалился в текстуры - ничего не попишешь, выходи в главное меню).

8. НПЦ то и дело зависают в воздухе, порой вообще необоснованно, просто с места срываются в Zero Gravity.
Несколько причин не любить Assassin's Creed 3: Освобождение на PS Vita


9. На крышах есть места, куда можно попасть в личине госпожи, а вот выбраться от туда нельзя.
Несколько причин не любить Assassin's Creed 3: Освобождение на PS Vita


10. Дурацкая затея с просвечиванием документов, мало того, не понятно, что там просвечивается и зачем крутится какой-то круг. Но так она еще и не работает нормально. при всех моих тщетных попытках направлений на яркий свет - ничего не помогает. Однако, в полностью темной комнате, я направил консоль на занавешенное окно, через которое малое количество света проступало - и вуа ля! Сработало. Но ведь есть еще и миссии на время, в которых нужно добежать-убить-вскрыть и проявить, и если первые пункты проблем не вызывают, то скорость просвечивания зависит от расположений планет и от того, что вы ели сегодня на завтрак

11. Иногда на радаре отмечаются уже сорванные листовки или отсутствующие стражники, либо наоборот - не отображаются враги, чем портят жизнь бедного ассассина.

12. Невозможность зафиксировать выбор цели, она меняется как ей вздумалось, если мне нужно убить кого-то с помощью пороховой бочки, то при поджидании врага с захваченной в прицел бочкой, все твои планы срывает самостоятельный прицел, считающий, что мне нужно стрелять в приближающегося к бочке врага. да еще и сменить цель проблемка та еще

13. В одной из дополнительных миссий, выстрелив пару раз по бочке, и зафейлив попытки по разным причинам (смена цели, промах пистолета по врагу-> заметили), пришёл на место с бочками, они лежат, а взять их нельзя.
Несколько причин не любить Assassin's Creed 3: Освобождение на PS Vita



14. проседание ФПС, даже при простой беготне по городу. все пишут, что если на экране много врагов, но у меня почему-то проседает в мирное время, в битвах не слишком заметно.

15. мерцающие текстуры в катсценах, пролезающие через юбку ноги персонажа, при беге. в особом наряде рабыни и тп. классика 3д, короче.


16. убогая графика и жуткое освещение на лицах персонажей, в тех же катсценах, лучше бы зарендерили видеоролики тогда уж. место на картридже всё равно не на максимум использовано.


17. персонажи в катсценах страдают каким-то аутизмом. они смотрят куда угодно, но не на собеседник
Несколько причин не любить Assassin's Creed 3: Освобождение на PS Vita



18. Временами меняющееся расположение игровых обектов там где не надо. так в одной из побочной миссии с пробежкой по крыше, стражник иногда стоял метров на 10 дальше чем обычно. целился из мушкета в противоположную мне сторону, но всё равно попадал.


19. Паршивый контроль персонажем, который прыгает куда не надо, а куда надо не прыгает. может упереться в низкое препятствие, словно перед ним стена. или вописнуть на крыше и не смочь забраться, пока не отодвинешься на пару пикселей. С маленьких уступчиков персонаж прыгает, словно под ним пропасть, а с крыши может просто шагнуть вниз. Вместо того, чтобы забежать на балку, она перепрыгивает её, в результате не долетая до соседней крыши. Всё это в обычной игре не слишком раздражает, а вот в миссиях на время просто бесит. А эти тщетные попытки забраться на стену, даже в тех местах, где это вообще не нужно, могли бы и отключить вовсе. почему она в прозрачные препятствия упирается, а на высокую стену пытается залезть. ну или в стену на балконе, например. Я полдня проходил одну и ту же миссию, где нужно пробежать по чекпоинтам за время. Так из-за этих несанкционированных прыжков в ненужную мне сторону, моих нервных клеток поубавилось


20. А иногда, сидя на балке, и пытаясь схватить кнутом стражника, на которого даже прицел наведен, Авелина берет и скручивает мирного жителя, гуляющего внизу.


21. так же нашёл несколько маркеров с сундуком, пришёл туда, а сундука и нету

22. слишком долгие загрузки, даже меню игры при нажатии на старт загружается и выгружается слишком долго.

23. Мультиплеер. А особенно мультиплеерные трофеи, я, добыв все трофеи в игре, потратив кучу нервов, просто морально не смог добить эти три несчастных онлайновых кубка, и забил на них, поспешно избавившись от игры.

24. КАНОЭ. no comments.

в общем, мне уже надоело писать это всё. Единственный плюс этой игры - полноценный геймплей АС, да и тот подпорчен поведением персонажа.
Сюжет скучный, режиссуры никакой нету, куча багов, мир открыт, а делать в нем нечего.

У кого есть еще причины не любить эту игру, прошу отписать в комментариях)


PS. данная статься просто личные наблюдения и мнение автора, она не претендует на истину и не предназначена для разведения холиворов.

Категория: PS Vita-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1192
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
30 марта 2013 11:31

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
А как же последний патч ? :)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 208
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
30 марта 2013 00:30

psvita_user

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 25.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
При беге по городу встречаются граждане с ужасными смазанными текстурами, которые входят в стены зданий. И эти граждане встречаются всю игру в городе.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 12
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi

  • 0
29 марта 2013 22:45

inSiderDark

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 25.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Звук.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.