Вчера вечером журналисты с youtube-канала Archipel выпустили мини-документалку, посвященную небезызвестному художнику и дизайнеру персонажей Сигэнори Соэдзиме (Shigenori Soejima). Видео по большому счёту сосредоточено на грядущей Catherine: Full Body, но оно также помогает зрителям погрузиться в рабочую обстановку Соэдзимы и получить больше информации об источниках его вдохновения.
Фанатам будет интересно узнать о происхождении Catherine, а также о том, что изначальная задумка не включала себя «эротические прикосновения», которых хватает в оригинальной игре. Художник расскажет о том, как создавались обе Катерины, а также обмолвится парой слов о новом персонаже – Рин, созданной специально для грядущего ремейка.
Пожалуй, самое главное заключается в том, что нам позволят заглянуть за кулисы новой внутренней студии Atlus – Studio Zero, руководит которой сам Кацура Хасино (Katsura Hashino). Мы узнаем о том, чем занимаются разработчики в свободное от работы время, как уживаются друг с другом ветераны студии и новички. Нам даже мельком покажут ретро-коробку, отсылающую нас к таинственному проекту PROJECT Re FANTASY.
В общем, на этом пока что всё. Напоминаем, что дата выхода Catherine: Full Body на западе была и остаётся покрытой завесой тайны. Одно известно наверняка – раньше 2019 года на полках европейских магазинов ремейк не появится. Платформы пока что также неизвестны (в Японии это PS4 и PS Vita, а на западе к ним могут присоединиться все остальные актуальные на сегодняшний день консоли).