Новый дневник разработчиков Bloodstained: Ritual of the Night

Автор: Lock_Dock122      Дата: 4-11-2017, 03:45

3
Новый дневник разработчиков Bloodstained: Ritual of the Night


Пока шла выставка Paris Games Week 2017 разработчики Bloodstained: Ritual of the Night под шумок выпустили очередной видеодневник о ходе работы, посвященный новой локации и персонажу по имени Зангецу. Руководитель проекта Кодзи Игараши (Koji Igarashi) рассказал публике о том, что внутренние дворы играли огромную роль в замках серии игр Castlevania. И даже если кто-то с этим не согласится, то ему будет трудно оспорить тот факт, что действие многих игр проистекало не только в замках, но и за их пределами, добавляя толику разнообразия в игровой процесс, именно поэтому данная локация была создана и добавлена в Bloodstained: Ritual of the Night.

Что касается Зангецу, то это тот самый самурай, о котором разработчики рассказывали ещё на стадии анонса. Данный персонаж презирает любых существ, обладающих демоническими силами. В результате встречи с ним Мириам вынуждена защищать свою жизнь, поскольку своим существованием она обязана демоническому ритуалу, а значит, она автоматически становится для него врагом номер один. Битва с Зангецу пока ещё нигде ранее не демонстрировалась, собственно, как и локация, на которой она проистекает, поэтому обязательно ознакомьтесь с видео. И пока что на этом всё, напоминаем, что премьера Bloodstained: Ritual of the Night должна состояться в первой половине 2018 года на всех актуальных платформах, в том числе на PlayStation 4 и PlayStation Vita.


Категория: PS Vita-игры, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 333
  • Skype: impasha-alex
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60 PRO-B10

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black
  • PSN ID: PashaAlex0

  • +1
5 ноября 2017 14:59

PashaAlex

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 11.09.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Если бы они ускорили анимацию раза в 3, то смотрелось бы ещё нормально. Зачем делать Метроидвению такой медленной?! Чувствуется провал, аля N8.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1037
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • +1
4 ноября 2017 18:14

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Мне кажется, что по сравнению с прошлыми показами игра стала красивее, хотя анимация героев какая-то уж слишком убогая. Движения самурая вообще не впечатляют.

<
  • Публикаций: 11
  • Комментариев: 436
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 6.61
  • Цвет: Black

  • +1
4 ноября 2017 12:34

MadFanboy

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 26.01.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
По-моему двухмерные кастлы смотрелись намного лучше. Для чего нужно это дешевое 3D?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.