Если вы помните, то в начале месяца мы писали новость о том, что новая игра от создателей Muramasa: The Demon Blade в скором времени посетит европейский регион. Сегодня, издательская компания NIS America подтвердила эту информацию, опубликовав небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation. Первое, о чем поведала издательская компания, это то, что за разработку игры ответственен нам Томохико Дегучи (Tomohiko Deguchi), создатель Grand Knights History для PlayStation Portable и вышеупомянутой Muramasa: The Demon Blade для PlayStation Vita. Господин Дегучи создал совершенно новую игру, которая вобрала в себя самое лучшее из своих предыдущих проектов и теперь он готов поделиться ей с европейскими обладателями PlayStation 4 и PlayStation Vita.
Итак, действие игры происходит на вымышленном континенте Резонал (Resonail), на котором расположена раздираемая внутренними конфликтами Империя Улдеин (Uldein Empire). Междоусобицы затрагивают четыре могущественных региона данного государства, каждый из них стремиться захватить власть над Империей и подмять под себя соседей. Регионы довольно долго вели истощающую войну, что привело к значительному сокращению человеческих ресурсов. Осознав проблему, местные власти решили приостановить военные действия, дабы не пускать своих людей на бойню, а поступить куда хитрее – обратиться за помощью к наемническим войскам. Игрокам предстоит взять на себя роль лидера одного из таких отрядов, которому необходимо не только заниматься менеджментом отряда, но и учувствовать в боевых операциях, продумывая тактику ведения боя. Нанимая новых членов и принимая во внимание контракты всех четырех стран, игрок сможет занять понравившуюся сторону. Ведь каждая из доступных стран обладает своей идеологией, уникальной армией и тактикой, кроме того, у каждой из четырех народностей своя история, которую игрокам предстоит изучить, постепенно понимая, что привело Империю к такому плачевному состоянию.
Боевая система Grand Kingdom столь же необычна как и сюжет. Уровни в игре двухмерные, на одной стороны выстраиваются наемники в линию, на другой соперники. Так как игра пошаговая, то обе стороны ходят по очереди, однако здесь нет деления уровня на клетки, хексы или ещё что-то в этом духе. Каждый герой движется в реальном времени, все его действия, будь то движение или атака, ограничивает Датчик Действий (Action Gauge), прямо как в Valkyria Chronicles. У каждого наемника есть свой собственный класс, классы персонажей, как и в любой другой ролевой игре, определяют базовые характеристики героев и типы атак, которыми они будут пользоваться на протяжении всей игры (если конечно доживут до конца). Опытному лидеру не следует набирать группу одинаковых наемников одного или двух классов, какими бы крепкими они не казались. Так как команда закованных в броню мечников или артиллеристов долго не живут. Кроме того, каждый класс обладает своими уникальными навыками. Например, Драконий Маг просто обожает пользоваться своими заклинаниями, поливая врагов огнем. Драконье дыхание, именно так называется данная техника, будет поджигать сразу нескольких противников в линии, что следует помнить тем любителям тактики, кто стремится достичь безукоризненного результата в сражении.
В европейском регионе игра выйдет 17 июня текущего года, для тех, кто оформит предзаказ на версию для PlayStation 4 на официальном сайте игры, разработчики приготовили небольшой сюрприз в виде 32-ух страничного артбука, а также саундтрек, записанный на отдельном CD носителе. Там же можно оформить предзаказ на версию для PlayStation Vita, правда уже без бонусов. А на этом пока что все, до релиза ещё есть несколько месяцев и издательская компания не планирует тратить это время зря, а потому ждите больше интересных подробностей о Grand Kingdom.
Grand Kingdom Launch Day Edition
Западный трейлер