Похоже, что создатель успешной аркады The Binding of Isaac: Rebirth Эдмунд МакМиллан (Edmund McMillan) никак не расстанется со своим детищем, сделавшем ему имя. Сегодня днем господин МакМиллан анонсировал крупное дополнение для своей игры, опубликовав сообщение на странице игры в твиттере. Дополнение, как от него и ожидалось, привнесет в игру новые предметы, комнаты, комбинации, противников, боссов, трофеи и новых персонажей, в общем, растянет удовольствие ещё на несколько сотен часов игры. Главными нововведениями станут целых два новых режима – Daily Runs и Greed Mode. Первый режим является соревновательным, так как игра будет вести подсчет очков за каждое выполненное действие, в том числе и за время выживания. Например, полностью зачищенный этаж повысит рейтинг игрока, а использование экстра предмета, наоборот, понизит. Да, игра ведет подсчет не просто так, в игру будут добавлены рейтинги.
Второй режим, то есть Greed Mode, это практически классический режим выживания, который игроки уже давно просили добавить в игру. Суть в том, что игрока запускают в случайную комнату, в которой ему придется отбиваться от волн врагов. Разумеется, нападать они будут не сразу, нужно будет сперва нажать на кнопку. После победы над супостатами, игроки могут собирать монеты, на которые между волнами можно будет купить в местном магазинчике жизни, ключи, а также различные предметы, усиливающие персонажа. На этом пока что все. К новости прилагается видео с выставки PAX Prime 2015, в котором демонстрируется игровой процесс дополнения. The Binding of Isaac: Afterbirth разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita, релиз состоится в этом году.