Обзор Starship Troopers: Extermination

Автор: Lock_Dock122      Дата: 4-03-2025, 10:04

2
Обзор Starship Troopers: Extermination


«– Ты что, хочешь жить вечно, лейтенант?
– Нет, но чуть подольше бы не помешало»


Х/ф «Starship Troopers: Traitor of Mars»

Цивилизационный тупик, в который человечество упёрлось после развала соцлагеря и постепенного перехода капитализма к империалистической стадии, привёл к стагнации культуры и отсутствию свежих идей в самых различных сферах, начиная с изобразительного искусства и заканчивая кинематографом. Даже в самой молодой сфере, видеоигровой, кризис привёл к тому, что авторы стали всё чаще обращаться к наследию прошлого, сдувая пыль с некогда популярных франшиз. Отсюда появление на рынке Terminator: Resistance, RoboCop: Rogue City, Ghostbusters: Spirits Unleashed, Alien: Rogue Incursion и даже Killer Klowns from Outer Space: The Game. Вдохновившись примером своих коллег, студия Offworld совместно с TriStar Pictures вознамерились возродить некогда культовую серию Starship Troopers, которая не была до конца мертва и нет-нет, да возвращалась к нам, то в виде какого-нибудь анимационного фильма, выходящего сразу на носителях, то в формате малоизвестной видеоигры.

Однако истинной причиной появления Starship Troopers: Extermination на актуальных платформах, а именно такое название получила последняя на сегодняшний день глава саги, стал внезапный успех Helldivers II – замечательной игры, имеющей множество очевидных сходств с вышеупомянутой вселенной. Детище Arrowhead Game Studios оказалось настолько популярным, что в одном только 2024 году держатели франшизы «Звёздный десант» выпустили сразу два игровых проекта – один для консолей, а другой для шлемов виртуальной реальности. Ну а завсегдатаи тематических форумов уже начали потихоньку интересоваться, не планирует ли кинокомпания TriStar Pictures вернуть серию на большие экраны или хотя бы на стриминговые сервисы. Так или иначе, но интерес к борьбе с хитрыми космическими жуками за жизненное пространство с каждым днём растёт всё сильнее, тем более, что и поводов немного отвлечься от удручающей реальности и погрузиться в сатирический мир антимилитаристского толка становится всё больше.

Обзор Starship Troopers: Extermination


Несмотря на то, что Starship Troopers: Extermination позиционировалась авторами как кооперативная игра с постепенно развивающимся миром, в ней обнаружился не один, а сразу два одиночных режима. Первый из них – режим обучения, где будущим Гражданам, отстаивающим интересы Объединённой Гражданской Федерации на заселённых жуками планетах, объясняется, как нужно добывать ресурсы, возводить укрепления, а также строить различные полезные сооружения, будь то турели или раздатчики боеприпасов. Второй режим чуточку поинтереснее, поскольку он представляет собой небольшую сюжетную кампанию, состоящую из 25 миссий, где небольшая группа «Авангарда дальнего космоса» («Deep Space Vanguard») под предводительством генерала Джонни Рико выполняет серию динамичных, но довольно однообразных миссий по уничтожению гнёзд жуков в ледяных пещерах Борея, лунных кратерах X-11 и других стратегически важных местах.

По сути, одиночная кампания представляет собой более расширенный режим обучения, где игроков натаскивают убивать различного рода жуков, держать оборону периметра, разбирать ненужные конструкции и так далее. В ней есть несколько напряжённых моментов и давящая клаустрофобная атмосфера, но в остальном это просто беготня по одинаковым пещерам с отстрелом вражеских орд. Единственное, что неустанно веселит – это комментарии Джонни Рико, роль которого исполнил сам Каспер Ван Дин (Casper Van Dien). Он не только толкает зажигательные речи, но и выкладывается на все сто, чем, к примеру, не мог похвастаться тот же Датч из Predator: Hunting Grounds, сыгранный Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger), или Рэй Станц из Ghostbusters: Spirits Unleashed, роль которого исполнил Дэн Эйкройд (Dan Aykroyd).

Обзор Starship Troopers: Extermination


И, судя по тому, что Джонни Рико вновь носит звание генерала, произошедшие в Starship Troopers: Invasion и Starship Troopers: Traitor of Mars события отныне считаются каноном. Хотя с последней не совсем понятно, так как перевод Рико на марсианскую базу никак не сказался на его карьере, а только ещё больше убедил людей в его самоотверженности и подлинном героизме. Единственное, за что хочется пожурить разработчиков – за отсутствие других именных персонажей и крупных событий, продвигающих общую историю Starship Troopers вперёд. Да, здесь есть несколько именных представителей «Авангарда», но их вряд ли можно назвать запоминающимися. Хотя кого-то может развеселить тот факт, что рейнджер «Скорч» всё время чередует 2-3 несмешные шутки, а медик «Дженсен» оповещает о приближении врагов после того, как отряд предаст их земле.

Для тех, кто хочет внести свою лепту в общее дело, здесь предусмотрен режим «Галактического фронта», к которому могут приобщиться все желающие. Идея формирования общей истории за счёт индивидуального вклада каждого из участников была явно подсмотрена у других игр с живым сервисом. И, несмотря на то, что глобальные компании были анонсированы черти когда, до полноценной реализации руки у авторов дошли только в конце прошлого года. Началось всё с «Нового рубежа» и высадки на Борею, где водятся мутировавшие версии жуков, привыкшие к аномально низким температурам. Ну а сейчас полным ходом идёт кампания «Драка за пески», во время которой «Авангард дальнего космоса» должен усилить своё присутствие на пустынной Валаке, ожидая, когда подтянутся основные силы Федерации. Внести свою лепту в захват данного сегмента космоса можно как в индивидуальном порядке, так и в составе роты.

Обзор Starship Troopers: Extermination


Если приводить какие-то аналогии, то рота – это своего рода «клан» или «гильдия», участники которой могут зарабатывать специальные очки, а назначенные владельцем группы офицеры – расходовать их на особые задания. Успешное завершение этих заданий ускоряет приближение победы и гарантирует получение дополнительных наград. Например, скинов для оружия и брони, продающихся в магазине за реальные деньги. Сражения с жуками на полях «Галактического фронта» также позволяют открывать уникальные предметы и элементы кастомизации. И если в первой кампании в качестве награды игроки получали наклейки на шлемы и дополнительные раскраски для оружия, что не выглядит как что-то, ради чего хочется выкладываться на все сто, то в следующей разработчики решили ввести нечто более ценное – универсальные перки, которые могут быть применены к любому классу.

Но, несмотря на довольно-таки оригинальную задумку и опосредованное влияние истории на геймплей, следить за глобальным сюжетом в Starship Troopers: Extermination не так увлекательно, как в той же Helldivers 2. Вполне возможно, что мы были слишком избалованы мета-сторителлингом, в котором всё время что-то происходит, а совершаемые комьюнити действия меняют расстановку сил на карте и обстановку на поле брани. Более того, по какой-то причине авторы не воспользовались шансом и не прописали внутренний лор, чтобы новичкам было проще разбираться в перипетиях сюжета. Люди, не смотревшие последние кинокартины и анимационные ленты и не читавшие комиксов, скорее всего, не поймут, когда Рико успел дослужиться до звания генерала, где он научился так залихватски ругаться и куда, чёрт побери, подевался его правый глаз. Даже многострадальная Concord и та содержала в себе большое количество хорошо написанного текста, вводящего в курс дела и знакомящего с предшествующими событиями, чтобы игрокам было чем заняться в перерывах между перестрелками.

Обзор Starship Troopers: Extermination


Впрочем, не стоит забывать, что люди покупают подобные игры не ради сюжета, а ради масштабных сетевых баталий, в которых горстки пехотинцев, стоя спиной к спине, а-ля «Last Stand», отбиваются от полчищ плотоядных жуков. И, стоит признать, что Starship Troopers: Extermination прекрасно справляется со своей задачей, давая игрокам то, чего они хотят – она воспроизводит эпичные сцены из фильмов и предлагает принять в них непосредственное участие. В игре есть несколько заданий, однако суть большинства сводится к тому, чтобы возвести в ключевых местах миниатюрные заводы по добыче ископаемых, а затем доставить ресурсы на базу, которую бойцы должны самостоятельно отстроить и защитить. Сердцем большинства баз выступает САПА – Станция Активного Поиска Арахнидов, которая сканирует и создаёт трёхмерные карты вырытых жуками подземных туннелей. Поэтому, если враги её разрушат – это будет приравниваться к поражению. Но, независимо от того, успеют ли бойцы собрать данные или нет, в конце их всегда будет ждать десантный корабль «Викинг», до которого ещё нужно добраться.

И вот здесь очень важно понимать, кем являются представители «Авангарда дальнего космоса». Речь идёт о мобильной пехоте, которую перебрасывают на планеты, полностью занятые противником, для быстрого развёртывания. Специально для этих целей бойцы были снабжены новым устройством «A.R.C.», которое позволяет ускорить строительство различного рода укреплений для дальнейшего отражения вражеских атак. С помощью Авангарда Федерация надеется вернуть под свой контроль утраченные планеты, и, судя по успешным вылазкам на Валаке и Борее, данная стратегия себя полностью оправдывает. Верховное командование также надеется, что Авангарду удастся отыскать лидеров, прячущихся где-то на дальних рубежах космоса, и ликвидировать их. Но, судя по тому, что десантники до сих пор не встретили ни Мозгожука, ни Королеву, ни тем более Бехемекатиля, главные сражения всё ещё впереди.

Обзор Starship Troopers: Extermination


Помимо основных миссий, авторы предусмотрели множество побочных. От игроков может потребоваться уничтожить приоритетные цели, довести важную шишку до безопасной зоны, взорвать ядро жучиного гнезда, отбиться от Танка, а также выследить и отправить к праотцам Гвардейца – здоровенного жука, который проходит сквозь людские укрепления, как нож сквозь масло. В общем, Авангарду всегда будет чем заняться в перерывах между строительством баз, уничтожением арахнидов и спасением оказавшихся в засаде товарищей. Вопрос в другом – как всё это работает и действительно ли игроки способны сплачиваться, действуя, как единый слаженный механизм? Как ни странно, но выстроенная Offworld система мотивирует бойцов держаться вместе и прилагать максимум усилий для выполнения поставленных задач. И, чтобы немного разделить обязанности, в Starship Troopers: Extermination были внедрены шесть полноценных классов – каждый со своими геймплейными особенностями.

Защитник – самый распространённый и востребованный из всех классов, поскольку эти парни вооружены тяжёлыми пулемётами, раздвижными щитами и пассивными перками, снижающими получаемый ими урон как в ближнем, так и в дальнем бою. Они могут долго и упорно оборонять свою позицию, выступая в качестве «one man army». Единственное, что удерживает их от тотального геноцида насекомых-переростков – ограниченный боезапас, который имеет свойство заканчиваться. К не менее ходовым классам относится медик, который не так живуч, как защитник, зато носит при себе стим-пистолет, раздатчик стим-инъекций и мастерски обращается с двумя летающими дронами – атакующим и лечащим. Первый будет оборонять медика, пока тот пришивает солдатам на место откусанные пятки, а второй позволяет поднимать раненных бойцов дистанционно – главное, чтобы напоровшийся на чьи-то зубы пациент находился в зоне видимости.

Обзор Starship Troopers: Extermination


Чуть менее востребованными, но всё ещё достаточно популярными являются рейнджер и инженер. Рейнджер практически незаменим, когда дело касается доставки ресурсов или скоростного выполнения побочных заданий, поскольку эти бойцы обладают повышенной мобильностью, легко преодолевают препятствия и способны взбираться на различные возвышенности с помощью прыжковых ранцев. К тому же у рейнджеров есть маячки, подсвечивающие находящихся поблизости жуков – весьма полезный навык, когда вокруг лежат горы трупов и понять, какие из них мёртвые, а какие готовятся отгрызть бойцам лица, бывает очень проблематично. Что касается инженера, то он полезен тем, что может ускоренно строить и укреплять сооружения, причём не только на базе, но и за её пределами, а ещё в его распоряжении имеется огнемёт, который идеально подходит для того, чтобы отгонять осаждающих стены арахнидов.

Два оставшихся класса, разрушитель и снайпер, обладают меньшим спросом, чем все остальные, однако нельзя сказать, что они бесполезны. Особенно разрушитель, в арсенале которого имеется гранатомёт, противожучиные мины, а также особые заряды, растворяющие вражеские трупы. Последний пункт очень важен, так как сваленные в кучу дохлые жуки не только снижают видимость, но и нередко служат своеобразной лестницей, по которой новые волны будут взбираться на людские укрепления. Снайпер может и не настолько эффективен, как тот же инженер или рейнджер, однако не стоит его недооценивать, поскольку его задача состоит в том, чтобы устранять находящиеся вдали цели. Чаще всего это пуляющиеся шипами Стрелки, выпускающие плазменные заряды Гренадёры и поливающие всё вокруг огнём Инферно. Помогать ему в этом нелёгком деле будут уникальные способности и перки. Они дают ему возможность вычленять из толпы нужных противников, быстро взбираться на смотровые башни, а также повышают урон, наносимый с возвышенности.

Обзор Starship Troopers: Extermination


Понятно, что как и во многих других кооперативных играх, успех большинства операций будет зависеть от того, насколько слаженно бойцы работают в команде. Поэтому чем раньше они отбросят в сторону свой индивидуализм и начнут думать об общем деле, тем успешнее пройдёт миссия. Тем более, что в Starship Troopers: Extermination всё устроено так, что если бойцы не справляются со своими обязанностями – страдают не только они, но и все окружающие. Так что здесь важную роль играет индивидуальный пример. Если в пылу сражения медик бросает все дела и, уворачиваясь от клыков и когтей, самоотверженно несётся к тяжелораненным бойцам, а инженер бежит сломя голову восстанавливать обрушившиеся после бомбёжки стены, то другие бойцы это увидят и захотят присоединиться. Чувство дружеского плеча здесь встречается чуть ли не повсеместно. Ничего подобного в Helldivers нет даже близко, поскольку там игроков ничего толком не связывает, кроме численно превосходящих сил противника и парочки заданий, требующих наличия свободных рук.

Во многих сетевых играх есть дружественный огонь и Starship Troopers: Extermination не стала в этом плане исключением, однако здесь попадание по союзнику не влечёт за собой каких-то серьёзных последствий: здоровье отнимается, но не так, как в Helldivers II, где можно одним неосторожным движением убить весь отряд и себя в придачу. Максимум, что может случиться – у союзника немного собьётся прицел. Исключение здесь составляют огнемёты, которые жарят Хомо сапиенсов с той же эффективностью, что и паукообразных. Тем не менее, неаккуратная стрельба может повлечь за собой серьёзные последствия, ведь разработчики из Offworld придумали занятную систему наказаний. Если среди игроков обнаружится любитель стрелять по своим, то через какое-то время его объявят предателем и агентом жуков. Остальным игрокам будет предложено дружно его расстрелять и, таким образом, исключить из сессии. Можно подумать, что это довольно жёсткое наказание для игры, в которой очень сложно не попадать по своим, особенно когда вокруг разверзается ад и нет ни времени, ни возможности высматривать среди полчищ жуков своих сослуживцев. И да, в какой-то степени так оно и есть, но в то же время данное наказание неплохо дополняет общую атмосферу и напоминает игрокам, в какой суровой вселенной они находятся.

Обзор Starship Troopers: Extermination


Платинового трофея у Starship Troopers: Extermination, к сожалению, нет. Зато есть множество золотых, серебряных и бронзовых трофеев, большинство из которых носит накопительный характер: поохотиться на определённые разновидности жуков, поднять на ноги энное число товарищей, пройти одиночные режимы и так далее. Трудности могут возникнуть с тремя конкретными наградами: «Carry on, Private», «Royale with Cheese» и «Citizens of the Federation R.I.P.». Первый потребует трижды завербоваться на службу в ряды Авангарда, то есть обнулить свой прогресс по достижению максимального уровня. Процесс этот, как не трудно догадаться, очень долгий и муторный. Не каждый согласится трижды его пережить. Условия второго трофея требуют выследить и убить 50 жуков-гвардейцев. И мало того, что гвардейцы крайне живучи, так ещё и найти их большая проблема – игра очень неохотно спавнит их на миссиях, даже в тех, где они должны быть предусмотрены. Для получения третьего трофея нужно отсалютовать шестерым павшим бойцам, что само по себе сделать довольно трудно, поскольку на всё про всё даётся всего несколько секунд, а встать по стойке смирно и отдать честь павшему товарищу мешают снующие поблизости жуки.

Что касается технической стороны проекта, то мы не ждали от игры про космических жуков каких-то чудес, так как студия, её разработавшая, никогда прежде не демонстрировала технологических прорывов и умения выжимать максимум из консольного железа. Но нам было любопытно узнать, как авторы смогут уместить под одной крышей кооператив на 16 игроков, строительство баз, полчища жуков и неисчезающие трупы, которые могут становиться дополнительным препятствием, как для людей, так и для насекомых. И, как ни странно, Offworld сумели воплотить свои задумки в жизнь, подарив нам одну из самых близких по духу игр. Другое дело, что работает всё это через пень-колоду. Порой из-за обилия спецэффектов, разлетающихся на части жуков и взрывов фреймрейт падает до минимальных значений, превращая динамичный экшен в натуральное слайд-шоу. Авторы нашли из этого какой-никакой выход, сократив количество кадров в анимации противников (особенно умирающих) и снизив качество некоторых динамичных эффектов, вроде синих всполохов плазмы, запущенных Гренадёрами, или разрастающегося пламени от фаерболов Инферно.

Обзор Starship Troopers: Extermination


На это также накладываются проблемы с низким качеством сетевого соединения. Игрок может выпустить целую обойму в жука и выяснить, что тот остался цел и невредим, или внезапно умереть, не обнаружив рядом с собой ни одного представителя арахнидов. Однако, стоит признать, что Starship Troopers: Extermination обладает удобным для консолей управлением (за исключением навигации по меню, которое вынуждает использовать виртуальный курсор), у неё нет проблем с хит-детекшеном (когда пинг позволяет – все пули летят точно в цель), а главное – она гораздо стабильнее Helldivers II. Запуск Helldivers II на PlayStation 5 – это всегда рулетка. Она может весь вечер измываться над игроком, теряя соединение с серверами или выбрасывая его на капитанский мостик, а может стабильно и почти без вылетов позволить ему часок-другой посвятить себя борьбе с объявившимися из ниоткуда Просветлёнными. У нашей сегодняшней гостьи таких проблем не бывает в принципе.

Starship Troopers: Extermination быстро и без каких-либо проблем находит публичную игру, позволяя выбрать наиболее удобный для себя регион. За несколько десятков часов, проведённых за отстрелом жуков, она практически не вылетала, не прерывала миссии и не выкидывала в меню. Исключением являлись только те случаи, когда сервера уходили на техническое обслуживание или получали свежее обновление. И да, здесь очень легко облажаться, провалить задание и остаться лежать истерзанной жуками тушей среди заснеженных гор или в тропических джунглях, однако игрок никогда не останется без наград – он получит столько единиц опыта, сколько успел заработать за время операции. Вспоминая о том, сколько выполненных миссий, убитых противников и собранных образцов улетели коту под хвост из-за абсолютно неудобоваримого сетевого кода Helldivers 2, нам хочется похвалить Offworld за хорошо проделанную работу. Придуманная ими система действительно функционирует, да, не без проблем, но она стабильна и при этом не дарит чувства впустую потраченного времени.

Обзор Starship Troopers: Extermination


И раз уж зашла речь об опыте, самое время поговорить о прогрессии. Владельцы Starship Troopers: Extermination могут прокачивать не только свой общий профиль, получая новые ранги и открывая дополнительные ячейки для предметов, но и каждый из имеющихся классов, а также приписанное к этим классам оружие. В отличие от большинства современных сетевых шутеров, здесь это происходит довольно-таки быстро. Для сравнения: за 100 часов в Helldivers 2 можно прокачаться до 50-60 уровня, открыв лишь половину стратегем, наборов брони и улучшений для своего корабля. В детище Offworld за аналогичный промежуток времени можно успеть прокачать все классы, повысить свой ранг до максимума, уйти на первый престиж и хорошенько подготовиться к открытию второго. Жаль только, что авторы до сих пор не придумали награды для второго и третьего престижа, что немного отбивает желание вкладывать в прокачку все силы. То ли у них банально не дошли руки, то ли ещё не набралось достаточного количества игроков с 100+ уровнем.

Также в сети можно часто нарваться на мнение, что Starship Troopers: Extermination страдает от нехватки контента. Да, это так, но с каждым последующим обновлением ситуация становится немного лучше. Игре и в самом деле недостаёт широкого разнообразия климатических зон, новых противников и миссий, однако того, что в ней есть, вполне достаточно, чтобы удержать игроков на сотню часов. Проблема скорее в том, что обновления для игры выходят очень медленно, и, несмотря на наличие дорожной карты, которая обещает нам новую локацию, режим на 16 игроков, жучиные норы, обновлённую систему спавна противников и дополнительные уровни сложности, разработчики предпочитают не оглашать никаких сроков. Отсутствие прозрачности в подобных вопросах – это одна из главных причин, повлекших за собой отток игроков в Helldivers II, поэтому совершенно непонятно, почему Offworld решили потоптаться по тем же граблям. Видимо, это бич многих современных студий, не считающих нужными быть открытыми со своей аудиторией.

Обзор Starship Troopers: Extermination


Что можно улучшить в Starship Troopers: Extermination, помимо визуальной составляющей, оптимизации и фреймрейта? Во-первых, как мы уже говорили, нам бы хотелось, чтобы игроки оказывали больше влияния на сюжет, а тот в свою очередь воздействовал на игровой процесс. На той же Борее у разработчиков была прекрасная возможность показать, как минусовые температуры сказываются на здоровье бойцов, ослабляя или замедляя их, если те достаточно долго пребывают на открытой местности или находятся в неподвижном состоянии. Это могло бы немного повысить ценность инженеров с их огнемётами, которые можно было бы использовать для борьбы с ледяными жуками и обогрева помещений. Во-вторых, было бы неплохо, если бы в игре появилась техника, на манер той, что фигурировали в Killzone 3 и Helldivers II. А конкретнее – боевые шагающие роботы.

Если бы Offworld задались целью ввести мехов, им бы даже не пришлось заморачиваться и придумывать дизайн, поскольку всё уже было сделано до них в Starship Troopers 3: Marauder и Starship Troopers: Invasion, где были впервые представлены боевые доспехи Honour Guard M11 Babar и Marauder MK-II. Также несколько вариаций M11 Marauder с разными закачками можно было увидеть в стратегии в реальном времени Starship Troopers: Terran Command. Так что технически у нас уже есть готовые трёхмерные модели – осталось перетащить их на Unreal Engine 5, создать удобный интерфейс и придумать пару-тройку связанных с ними миссий. Если авторы всё же захотят сделать что-то своё, так как речь в их игре идёт об «Авангарде дальнего космоса», а не об основных силах космического флота, то они вполне могли бы внедрить более компактные мобильные версии, которые хорошо бы себя чувствовали и на поверхностях планет, и в прорытых жуками туннелях. Ну а заодно внедрить новый класс «пилот», способный быстро перезаряжать и восстанавливать повреждённую технику.

Обзор Starship Troopers: Extermination


Итог: Если среди наших читателей есть поклонники «Звёздного десанта», желающие встать плечом к плечу с другими игроками и вместе отбить захваченные коварными жуками планеты, то лучшего варианта, чем Starship Troopers: Extermination им не найти. Это прекрасный образчик кооперативных PvE игр, который хоть и выглядит как бюджетная версия Helldivers II, но при этом обладает массой уникальных черт. Здесь гораздо сильнее делается упор на кооперативные взаимодействия, выше численность противников, которые никуда не деваются после смерти, больше возможностей для бойцов, использующих навыки выбранных классов, а также более продуманная система подбора игроков и наказания за стрельбу по своим. Иными словами, игра не лишена оригинальных задумок и удачно реализованных идей, хоть и не все из них сделаны правильно. Даже отсталая по современным меркам графика и та компенсируется высокой динамикой, жаркими сражениями и нет-нет, да возникающими «вау-моментами». Всё же создатели оригинального художественного фильма придумали вневременную эстетику, которая хорошо смотрится даже сейчас – почти 30 лет спустя. Так что нередко игроки будут ловить себя на мысли: «Чёрт, да это же почти как в фильме!». А ведь ради таких вещей и создаются подобные проекты.

А на этом у нас всё, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.


Категория: Обзоры PS5-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 378
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
9 марта 2025 15:47

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Очень похожа на старую игру для ПК, в которую я играл много лет назад.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1054
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
7 марта 2025 06:52

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
О, это же "У нас есть Helldivers 2 дома", как написал кто-то остроумно в социальных сетях про эту игру. Сам пока не покупал, так как ждал скидку, но ее так и не дали.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.