Многие западные игроки отнеслись к PlayStation Portal с некоей долей скептицизма, поскольку некоторые из них живут в больших квартирах и не испытывают затруднений с игрой на телевизоре. Однако жители Японии, которые традиционно вынуждены делить небольшую жилплощадь с другими членами семьи и проводить много времени в дороге, предпочитают портативные устройства. Это одна из причин, почему устройство для дистанционного воспроизведения PlayStation Portal успело разлететься, как горячие пирожки, во всех крупных торговых сетях, открывших у себя предзаказы.
Из социальных сетей поступают сообщения о том, что во всех интернет-магазинах страны только что закончились предварительные заказы на PlayStation Portal. Если верить японскому блогеру Genki, то устройства были полностью распроданы примерно за 12 часов:
• Amazon Japan: Распродано
• Rakuten Books: Распродано
• Yodobashi: Распродано
• Bic Camera: Распродано
• Yamada Webcom: Распродано
• Sofmap: Распродано
• Joshin: Распродано
• Sony Store: Распродано
• Edion: Распродано
PlayStation Portal – это устройство, которое будет выпущено в ноябре этого года. Оно позволяет управлять игровой системой PlayStation 5, а также воспроизводить игры и приложения, транслируя изображение с помощью Wi-Fi соединения. Его особенность заключается в том, что оно даёт возможность использовать весь функционал беспроводных контроллеров DualSense, а также обладает возможностью напрямую подключаться к другим устройствам от Sony, использующим технологию PlayStation Link. Например, к наушникам PlayStation Explore и PlayStation Pulse Elite.
Что примечательно, на западным рынке устройство тоже успело распродаться на некоторых торговых площадках, таких как Target и Amazon US, однако его ещё можно приобрести в других интернет-магазинах, например в PlayStation Direct и GameStop. Игроки полагают, что высокий интерес к PlayStation Portal в Японии – это хороший сигнал, который указывает на то, что портативные устройства от Sony всё ещё востребованы на родном рынке. Если компания сделает из этого правильные выводы, то сможет вернуться к производству полноценных карманных систем и подмять под себя ту долю рынка, которую в данный момент контролирует Nintendo на пару с производителями смартфонов.