Студия Bungie опубликовала новый дневник разработчиков, в котором она раскрыла больше подробностей о грядущем экстракшн-шутере Marathon. Последние несколько месяцев разработчики занимались доработкой проекта, основываясь на критике и предпочтениях западных тестеров. Игра стала более мрачной и агрессивной, в основном за счёт улучшенного искусственного интеллекта противников, обновлённого звукового ландшафта и переработанного освещения. Локации были переделаны, поскольку игроки жаловались на общую пустоту и безжизненность. Bungie рассказывают историю через окружение, наполненное большим количеством деталей, и гнетущую атмосферу.
Авторы также подтянули графику, улучшили модели персонажей и добавили много новых механик. Например, игроки смогут пачкаться в грязи и механической «крови», трупы игроков перестанут исчезать, а продолжают лежать на месте и потихоньку разлагаться. Ростер бегунов был немного расширен за счёт седьмого персонажа, навыки которого будут очень полезны команде. Система прогрессии была переработана – полученные награды не исчезают с завершением сезона, а благополучно переходят в следующий. В игре появится кодекс, в котором можно будет ознакомиться с описанием предметов, локаций, определённых событий и т.д.
На выходе игроков будут ждать четыре большие локации и одна поменьше, рассчитанная на испытания. Желающие смогут сыграть в одиночку, поскольку в Marthon появится соло-режим с матчмейкингом и проксимити-чатом для общения с другими игроками. Интерфейс также был переработан и стал чуточку дружелюбнее к игрокам, чтобы им было проще использовать предметы первой необходимости и обмениваться найденным лутом с другими бегунами. Релиз Marathon состоится в марте 2026 года, стоимость игры составит $39.99. Точную дату выхода разработчики объявят ближе к релизу.