В это сложно поверить, но с момента закрытия серверов Concord прошёл год. За это время Sony Interactive Entertainment успела частично пересмотреть свою стратегию по внедрению игр с живым сервисом, отдав предпочтение одним играм в угоду другим, а игроки успели признать, что детище ныне почившей Firewalk Studios не было таким ужасным, каким его представляли в прессе. Безусловно, дизайн некоторых персонажей был не самым вдохновляющим, а общей концепции недоставало оригинальности, однако это был яркий и очень бодрый шутер в сеттинге ретро-футуризма.
Из-за раздутой в прессе проблемы Concord получил широкую известность – о ней узнали даже те, кто вообще не интересуется сетевыми шутерами или играми как таковыми. И, учитывая это обстоятельство, было вполне ожидаемо, что кто-нибудь захочет оживить проект, используя современные технологии. Согласно публикации Game Post, небольшая команда программистов сумела восстановить сервера с помощью реверсивного инжиниринга, подключиться к лобби и сыграть матч. Забавно, что поклонники шутеров подхватили эту инициативу, а потому количество играющих успело превысить пиковые показатели в Steam в момент, когда игра только вышла.
Однако проектом активно заинтересовала компания по защите цифровых активов MarkScan, которая начала отслеживать в сети любые материалы, вроде скриншотов и видео, запечатлённых во время игры на восстановленных серверах, и блокировать их за использование чужих авторских прав. Это официальный инструмент, которым крупные компании пользуются, когда хотят удалить из интернета определённый неугодный им контент. Например, неофициальные модификации, изменённый оригинальный софт и т.д. То есть данный случай как раз попадает под юрисдикцию этой компании.
В связи с начавшимся преследованием, команда пока что решила свернуть свою деятельность, но всё ещё надеется добиться от Sony Interactive Entertainment официального разрешения на сохранение серверов. И хотя желание японского гиганта перевернуть эту страницу истории и забыть о ней понятно, особого вреда в том, что у игрового сообщества появится возможность оценить игру самостоятельно, а не со слов блогеров и журналистов, нет ничего плохого или даже вредного. В конце концов, многих на этапе выхода игры остановила именно цена проекта. Сейчас, когда он полностью бесплатен, желающих сыграть матч-другой будет явно больше.