Студия Offworld не так быстро развивает свою Starship Troopers: Extermination, как её конкуренты – свои игры. Новые кампании выходят редко, новых локаций не видели с релиза консольных версий, а различные дисбалансные механики и баги правятся с большой задержкой или не правятся вовсе. Однако в последнее время ситуация немного меняется: разработчики стали чаще общаться с игроками на стримах, охотнее отвечать на популярные вопросы и прислушиваться к их мнению. Как итог, для игры стало выходить больше обновлений, которые не только исправляют ошибки, но и добавляют в игру множество новых функций.
Так, с обновлением 1.6 в Starship Troopers: Extermination была добавлена новая система спавна жуков «Режиссёр», которая полностью пересматривает систему появления противников на карте, новый режим «Critical Strike», который чем-то напоминает систему рейдов из MMO, жучиные норы, через которые жуки пробираются на поверхность, новая ракетная установка M-55, стреляющая портативными ядерными снарядами, и обновлённая таблица лидеров, учитывающая данные, полученные на Галактическом фронте.
Новая система спавна жуков – Режиссёр
По мере того, как в игре начали появляться новые режимы, настройки сложности и разновидности врагов, возникла необходимость изменить систему возникновения противников. Оригинальная система хоть и была рабочей, но начала демонстрировать свои ограничения, особенно когда появились новые типы миссий, производительность которых оставляла желать лучшего в том числе из-за старой системы. Кроме того, разработчики всячески пытались достигнуть кинематографичности, которая позволила бы сделать сражения с жуками не только увлекательными, но и зрелищными.
Что делает новая система? По сути Режиссёр – это программа, которая постоянно анализирует данные, поступающие с поля боя, и решает, когда и где должны появиться новые враги. Она учитывает множество факторов, среди которых – расположение игроков, цели миссии, степень агрессивности ульев, а также доступность зон возрождения. Задача Режиссёра – не насылать волны врагов, а в том, чтобы оказывать нужное давление на игроков в нужное время. Независимо от того, защищают ли игроки базу или собирают ресурсы, программа будет регулировать тем, чтобы бои казались более динамичными и продуманными.
Новый режим – Critical Strike
Сканеры Федерации сумели обнаружить огромные запасы Архиджеона глубоко под землей после того, как по некоторым участкам Валаки и Агни Прайм прошёлся метеоритный дождь. Задача бойцов – пробраться на территорию жуков, чтобы добыть всё необходимое. В режиме Critical Strike бойцы должны будут разделиться на небольшие отряды, каждый из которых будет занят выполнением своей задачи. Задачи эти будут сильно отличаться, а по мере их выполнения будут возникать новые условия, которые позволят получить больше наград.
Многие разведчики, отправившиеся выяснить местоположение ресурсов, не вернулись обратно. Всё это говорит о том, что это будет не рядовая вылазка с отстрелом жуков, а сложная операция, требующая скоординированных действий. Ввиду того, что жуки знают о востребованности Архиджеона, они будут яростно защищать данный ресурс и использовать все силы, вплоть до Гвардейцев и Танкеров. Руководство призывает быть готовыми ко всему и не давать жукам спуска.
Появление жучиных нор
Арахниды научились соединять свои улья с находящимися неподалёку объектами Федерации с помощью разветвлённой системы нор. Они выкапывают отверстия, через которые жуки могут подниматься на поверхность и заходить бойцам в тыл. Эта, без всяких сомнений, трусливая и подлая стратегия, может вызывать значительные трудности, поскольку поток жуков можно остановить, только если завалить входы в подземные тоннели.
Лучший способ оставить жуков без тыловой поддержки – завалить норы с помощью взрывчатых веществ. Наиболее эффективным способом борьбы с этими новыми угрозами являются тактические ядерные устройства. Командование посчитало уничтожение нор первоочередной задачей, поэтому все доступные бойцы Авангарда должны находить и заваливать любые подозрительные норы, с которыми они столкнутся.
Ракетная установка М-55
Бойцы Авангарда обнаружат у себя в арсенале портативную пусковую установку, способную стрелять мощными тактическими ядерными боеголовками. M55 – это лучший ответ Федерации на угрозу арахнидов. Благодаря усилиям Федерального научно-исследовательского центра, эти пусковые установки теперь стреляют управляемыми ракетами. Это позволяет солдатам направлять свой смертоносный груз в полете, повышая вероятность прямого попадания. Первые полевые испытания уже показали статистически значимое повышение летальности оружия, а также снижение количества инцидентов, связанных с дружественным огнем.
Командование рекомендует бойцам всегда оставаться поблизости и защищать своих товарищей по команде, поскольку ограниченный боезапас и сложный процесс перезарядки делают ракетные команды уязвимыми для жуков. Тайники с M-55 будут встречаться на различных участках фронта. Для их получения – необходимо выполнить несколько боевых задач. Чтобы сделать оружие постоянным и доступным для большинства, необходимо добиться успехов на полях Галактического фронта.
Таблица лидеров Галактического фронта
Руководство Федерации обнаружило, что если сталкивать бойцов друг с другом в конкурентной среде, то это повышает их агрессию и боевую эффективность. Поэтому отныне все бойцы смогут увидеть, какой вклад они успели внесли в Галактический фронт. Участники кампании будут помещены на специальную таблицу лидеров, где будут отмечены самые выдающиеся представители Авангарда.
В игру также было внесено множество других изменений. Чтобы узнать, что поменялось, достаточно перейти по этой ссылке.