Обновлённый саундтрек Until Dawn появился на стриминговых площадках

Автор: Lock_Dock122      Дата: 19-10-2024, 05:04

0
Обновлённый саундтрек Until Dawn появился на стриминговых площадках


Ремейк Until Dawn получил массу изменений, поскольку был перенесён на новый движок и переделан с нуля. Изменения коснулись не только визуальной составляющей, освещения, постановки и кинематографии, но и музыки. Авторам был дан карт-бланш на написание нового звукового сопровождения, что не могло не вызвать у них волнение, ведь оригинальная звуковая дорожка высоко ценится среди фанатов. Ballistic Moon решили двигаться в собственном направлении, пригласив новых композиторов и написав новые песни, которые отличали бы игру от других сюжетно-ориентированных хорроров.

Песнь смерти

При повторном просмотре финальных титров команда разработчиков поняла, что им нужна песня, которая бы соответствовала красивым, жутковатым визуальным эффектам. Студии посчастливилось найти исполнительницу по имени Мэй Стивенс (Mae Stephens) с интересными вокальными данными. Она была не против немного отойти от оптимистичных поп-песен, которые набирают популярность на TIkTok, и попробовать более мрачное, кинематографичное звучание. От первого записанного демо у авторов побежали мурашки по спине... Так что через несколько месяцев кропотливой работы на свет появилась «Out of the Shadows» – песня, написанная специально для данной игры. В ней затрагиваются темы доверия, неопределённости и конечной судьбы, которая рано или поздно постигает нас всех. Песня построена на новом тематическом мотиве, который прорывается наружу в виде грандиозных аккордов ближе к концу песни.

«Out of the Shadows» станет доступна для приобретения в цифровом формате уже сегодня, 18 октября. Сегодня в сети появится музыкальный клип, вдохновлённый игрой Until Dawn.

Легендарный композитор

Студия также прослушала множество демо-записей, отбирая наиболее подходящих для работы композиторов, внесших свой вклад в развитие жанра ужасов. Тогда-то и был найден Марк Корвен (Mark Korven) – канадский композитор, который написал звуковое сопровождение к таким фильмам, как «The Witch» (2015) и «The Lighthouse» (2019). Марк создал специальный инструмент Apprehension Engine, который стал ключевым для многих современных хоррор-саундтреков. Прежде Марк не работал с видеоиграми, однако был счастлив поработать с командой PlayStation Studios Creative Arts, чтобы воплотить своё видение звукового сопровождения в интерактивной среде.

Новая заглавная тема

Ключом к созданию партитуры стал новый тематический мотив – простое, но запоминающееся сочетание мелодий, которые пронизывают всю партитуру, и новые песни. Это зловещее предзнаменование несказанных ужасов, злобно-игривая мелодия, которая завлекает игроков в мир Until Dawn. Ознакомиться с композицией можно прямо сейчас на сервисе Soundcloud.

Локации и антагонисты

Каждая локация в игре имеет свою музыкальную индивидуальность. Домик в лесу обладает более акустическим, органичным звучанием. В санатории сохранились отголоски прошлого, выражающиеся в более пышных романтических сточках и припевах в стиле 50-х, а в его заброшенной версии преобладает пустынная и немного давящая палитра звуков. Музыкальные текстуры для подземных шахт содержат металлические скрипы, шебуршание камней и скрежеты, напоминающие о происходивших тут событиях.

Кстати, у каждого антагониста в игре уникальное звучание. «The Stranger» – это мрачная смесь деревянных духовых и перкуссионных инструментов, которая намекает на их неопределенную принадлежность. У «The Wendigo» есть определенный музыкальный мотив – скрежещущий удар по струнам, который предупреждает игроков об их присутствии, независимо от того, замечены они или нет. И, наконец, «The Psycho» (который можно послушать на Soundcloud) – это искаженная смесь гитары, перкуссии и фортепиано, включающая мотив, который служит подсказкой об истинной личности скрывающегося за маской маньяка.

Подчёркивание настроения сцен с помощью песен

Сейчас это может показаться странным, но с момента выхода Until Dawn прошло девять лет. Её активная разработка велась с 2014 по 2015 годы, поэтому авторы постарались разыскать музыку того времени, чтобы гармонично вписать её в происходящее на экране. Новая версия «In for the kill», которую контентмейкеры используют для звукового сопровождения к жестоким розыгрышам, рассказывает о двойственных взглядах Ханны и её друзей, а также о злых силах, жаждущих её крови.

Треки Purity Ring, SG Lewis, Maverick Sabre и многих других дают более глубокое представление о других персонажах и их музыкальных вкусах. Каждая песня тщательно воплощена в каждой сцене. А ещё здесь спрятана пасхалка для фанатов, напоминающая о предыдущем воплощении игры, которое можно было увидеть на презентациях с PlayStation 3.

Звуковой ландшафт

Работа над ремейком позволила авторам пересмотреть прежний подход к звуковому дизайну и способах его реализации. Разветвлённый характер сюжета подразумевает, что на протяжении всей игры в него будут вноситься сотни правок, каждая из которых соответствует выбору игрока. Сильнее всего это становится заметно во время игры в снежки в самом начале. В этот момент используется лицензированный трек SG Lewis под названием «Warm». Как и в случае с некоторыми другими песнями, песня стартует позиционно, воспроизводясь с телефона Джесс. А затем по мере развития сюжета она становится недиегетичной, что подчеркивает её значимость.

У этой сцены есть хорошие и плохие исходы: если игрок убивает птицу, лицензионная музыка пропадает, плавно переходя в партитуру, чтобы подчеркнуть мрачность данного момента. Однако, если персонаж сделает правильный выбор и в конечном итоге решит поцеловать Майка, игрок сможет услышать текст песни – это своего рода музыкальная награда за достижение «наилучшего» результата.

Есть несколько тем, которые связаны с каждым персонажем – если он умирает, то же самое происходит и с тематическим звуковым сопровождением. Страхи – важная часть игры, и музыка усиливает их с помощью «Stingers» и «Risers». Эти самые «Stingers» часто бывают интерактивными и усиливаются по мере того, как игрок приближается к месту потенциального источника стража. А иногда звуковики намеренно сводят всё на нет, лишая игрока возможности предсказать, когда его опасения оправданны, а когда – нет.

Доктор Хилл – любимый персонаж фанатов, поэтому студия стремилась сохранить видимость напряженного спокойствия на его сеансах. Исполнение классической пьесы меняется от одного сеанса к другому, отражая деградирующее состояние психики его пациента. Сама пьеса представляет собой смесь двух композиций – «Prelude» и «Fugue», присутствовавших в саундтреке оригинальной Until Dawn.

А кроме того, авторы хотели, чтобы в конце игры у игроков оставалось ощущение, что они только что посмотрели фильм ужасов того времени. Так что в титрах будет звучать ещё одна песня, написанная специально для игры – «Forgive and Forget» группы So Below, в которой центральный мотив Until Dawn превращается в мрачную готическую заставку. Это своего рода музыкальный катарсис, наступающий после тех ужасающих событий, произошедших на горе Блэквуд.

Игра уже доступна для приобретения на PlayStation 5 и персональных компьютерах.

Обновлённый саундтрек Until Dawn появился на стриминговых площадках

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.