Sony Interactive Entertainment вовсю готовится к своему выступлению на Tokyo Game Show 2024, в связи с чем компания даже выпустила рекламное видео, знакомящее зрителей с готовящимися к выходу новинками. Рассказывать об играх был призван новый маскот компании – робот Астро. Конечно, не обошлось без фирменного безумия, отличающего японскую рекламу, поскольку молчаливый космический путешественник по какой-то причине стал ди-джеем и научился читать рэп.
В ролике можно увидеть фрагменты из Astro Bot, LEGO Horizon Adventures, Monster Hunter Wilds, Dynasty Warriors: Origins, Metaphor: ReFantazio, Slitterhead, Sonic X Shadow Generations, The Legend of Heroes: Kai no Kiseki – Farewell, O Zemuria, Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven и множества других игр. Большая их часть поступит в продажу в конце текущего и начале следующего года. Также на Tokyo Game Show 2024 запланирован показ Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5, премьера которой должна состояться в следующем году.