Создатель авторских масок и крайне необычных игр, Йоко Таро (Yoko Taro), всегда отличался своей прямотой, поэтому, когда после нового выпуска State of Play в социальных сетях начали активно обсуждать кроссовер Stellar Blade и NieR: Automata и размышлять о том, почему он вообще стал возможен, глава Bukkaro Studio ответил: «Мы с радостью говорим "да" всему, что приносит нам денег». Это уже не первое подобное высказывание от Йоко Таро. Несколько лет назад в одном из интервью он сказал следующее: «Я, Йоко Таро, являюсь рабом капитализма, поэтому я будут делать всё, что угодно, пока мне платят, и ничего не буду делать, если это не принесёт мне денег».
Так что, да, причина существования платного DLC Stellar Blade X NieR: Automata очень проста: Таро хочет ваших денег. И вы, будучи слабыми и неспособными сопротивляться поклонниками 2B, ему их отдадите. Помимо всего прочего Йоко Таро очень хвалит Stellar Blade, считая, что игра получилась даже лучше, чем NieR: Automata. Такое мнение у него сложилось из-за более привлекательной героини – Евы. Создатель NieR никогда не скрывал своей тяги к прекрасному, а потому разразился большим количеством комплиментов в адрес Shift Up, когда увидел главную героиню из Stellar Blade в действии.
При этом сама коллаборация появилась не спонтанно – авторы планировали её ещё на поздних стадиях производства Stellar Blade. Продюсер серии NieR Йосуке Сайто (Yosuke Saito) утверждает, что глава студии Shift Up Хен-Тэ Ким (Hyung-Tae Kim) самолично связывался с ним, чтобы получить разрешение на использование образа 2B в своей игре. Создатели серии оказались в восторге от такой возможности и пообещали посодействовать в этом вопросе. Руководство Square Enix ввиду своей заинтересованности в бренде PlayStation также дало разрешение без каких-либо проволочек и промедлений.