Студия Polyphony Digital всегда расширяла границы возможного с помощью аппаратного обеспечения PlayStation, поэтому совершенно неудивительно, что она решила потратить массу усилий на адаптацию своей последней игры под железо PlayStation 5 Pro. Помимо реализации спектрального ИИ-апскейлера PSSR и добавления трассировки лучей во время игрового процесса (раньше эта функция была доступна только во время повторов), японская студия также работает над режимом, который позволит запустить Gran Turismo 7 в 8К при 60 кадрах в секунду.
В ноябре игра получит новый патч, который добавит несколько новых режимов рендеринга, ориентированных на PlayStation 5 Pro, включая режим приоритета трассировки лучей, который открывает доступ к крайне реалистичным отражениям на поверхностях автомобилей. Этот эффект лучше всего проявляет себя на залитых дождём трассах, делая езду по мокрым дорогам более захватывающей и достоверной. Также обновление позволит активировать экспериментальный режим 8K/60 fps, который отличается повышенной чёткостью и чистотой изображения (и да, для него нужен телевизор или монитор, поддерживающий данной разрешение).
«Игроки смогут увидеть точно смоделированные автомобили и трассы с беспрецедентной детализацией и четкостью, что определённо подарит им совершенно новые ощущения от езды», – пояснил главный программист Шуичи Такано (Shuichi Takano) на страницах блога PlayStation. «Благодаря этим передовым разработкам гоночные соревнования в Gran Turismo 7 станут более захватывающими и визуально ошеломляющими, чем когда-либо прежде».