Firewalk рассказала о том, что будет ждать игроков после запуска Concord

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 14-08-2024, 00:49

1
Firewalk рассказала о том, что будет ждать игроков после запуска Concord


На следующей неделе, 23 августа, состоится премьера Concord, а потому Firewalk Studios уже вовсю готовится к запуску и строит планы по дальнейшему развитию проекта. По словам геймдиректора Райан Эллис (Ryan Ellis), базовая игра – это всего-навсего фундамент, который будет постоянно расширяться, обрастать новым контентом и наполняться интригующими сюжетными деталями. Помимо всего прочего в игре будут реализованы сезонные обновления, которые открывают доступ к новым персонажам, картам и мирам, а также режимам, сюжетным кат-сценам и многому другому.

Что примечательно, игрокам не придётся покупать боевые пропуски и разживаться платными дополнениями – весь основной контент будет предоставляться бесплатно. Это было сделано специально, чтобы между игроками не было какого-то ощутимого деления и все находились в равных условиях. Первый сезон, получивший название The Tempest, стартует в октябре. Его начало будет ознаменовано появлением нового фриганнера, карты, дополнительными разновидностями имеющихся фриганнеров, а также большим количеством косметических наград, которые можно разблокировать, выполняя сезонные задания. Также появится несколько кинематографичных сюжетных эпизодов, продолжающих историю команды Northstar.

Firewalk рассказала о том, что будет ждать игроков после запуска Concord


Базовая игра стартует 23 августа с 6 режимами, 12 картами, 16 фриганнерами и 8 альтернативными вариантами. Помимо всего прочего в игре есть сотни наград, которые можно разблокировать, чтобы кастомизировать полюбившихся героев, и несколько вариантов вольных стрелков, полностью меняющих стиль игры. Кроме того, уже на старте появится режим одиночных тренировок и испытаний на время. Игроки получат возможность формировать ростеры для любого режима и под любое настроение. Первый сезон появится в октябре, второй – в январе 2025 года. В обоих будет новый фриганнер, карта, альтернативные варианты, косметика и награды, а также новые сюжетные вставки.

С первым сезоном в игру также будет помещён внутриигровой магазин, где можно будет приобрести ещё больше элементов для кастомизации. Они будут продаваться за реальные деньги, что даст игрокам возможность финансово поддержать данную игру. Эти предметы никак не влияют на игровой процесс и носят необязательный характер, однако они служат одной очень важной цели – позволяют подчеркнуть свою индивидуальность.

Firewalk рассказала о том, что будет ждать игроков после запуска Concord


В ходе разработки, сотрудники Firewalk много думали о том, какой тип игры они хотят создать и что они могли бы добавить, чтобы немного разнообразить жанр FPS. Конечно же, авторы не стали оставлять без внимания некоторые фундаментальные принципы, на которых строятся игры этого жанра: точная, отзывчивая стрельба и быстрая, подвижная мобильность. И то, и другое в итоге было реализовано в рамках Concord. Однако им также хотелось, чтобы у игры была своя изюминка. И этой изюминкой стали способности персонажей. Помимо уникальных умений и особых ролей, авторы также уделили внимание некоторым стратегическим аспектам. А именно – ростеростроению, из которого в игре формируются различные экипажи.

С помощью специального конструктора игроки смогут создавать свои собственные экипажи из 12 фриганнеров, которые затем можно менять, добавляя новых персонажей из обновляемого списка. У каждого «вольного стрелка» будет несколько вариантов со своими уникальными чертами и модификаторами. Чтобы разблокировать их – нужно выполнять внутриигровые задания. Никто не запрещает добавлять в команду одинаковых персонажей, что даёт игрокам возможность сосредоточится на тех, кто им действительно нравится. Главное, чтобы соблюдалось одно условие – в ростере должно быть пять уникальных бойцов.

Firewalk рассказала о том, что будет ждать игроков после запуска Concord


Конструктор экипажа не только позволяет отточить свой собственный уникальный подход к выполнению миссий, он также вдохновляет на эксперименты с различными персонажами. Каждый пользовательский экипаж включает в себя четыре дополнительных слота, которые заполняются случайным образом и помещают в ростер не имевшихся в нём фриганнеров. Здесь также можно комбинировать разные роли, поскольку в Concord представлено шесть архетипов, специализирующихся на различных режимах – оборона территории, удерживание дистанции, скоростной захват точек и так далее.

Но и это ещё не всё. Каждый экипаж получает дополнительные пассивные бонусы в зависимости от составленного ростера. Они могут улучшать мобильность, снижать отдачу от оружия, сокращать время, требуемое для перезарядки и многое другое. Причём эти характеристики действуют одинаково на всех членов собранного игроком экипажа. Соединив все эти системы вместе, конструктор экипажа, резервные слоты, дополнительные варианты фриганнеров и пассивные бонусы, на выходе получается очень глубокая и разносторонняя система, которая будет меняться и совершенствоваться вместе с игроком.

Firewalk рассказала о том, что будет ждать игроков после запуска Concord


«Если мы оглянемся назад и подумаем о том, что могло побудить нас создать Concord, и вспомним, что мы ценим в многопользовательских играх больше всего, то поймём, что это потенциал для непрерывного развития», – рассказывает Райан Эллис. «Это воодушевление от потенциальных возможностей, от того, куда может завести нас этот новый опыт и чего мы можем добиться, продолжая двигаться в установленном направлении. И не стоит забывать, что это наше совместное приключение, в котором мы делаем новые удивительные открытия вместе с игроками».

Firewalk рассказала о том, что будет ждать игроков после запуска Concord


Предзагрука игры стартует уже сегодня. Владельцы цифрового делюкс-издания смогут приступить к игре начиная с 20 августа, а всем остальным игрокам придётся дождаться 23 числа. Concord поступит в продажу на PlayStation 5 и персональных компьютерах. В качестве бонуса разработчики представили новый анимированный ролик, действие которого происходит на планете Сило. Трое «вольных стрелков» – Кипс, Дачес и Рока – пытаются получить доступ к секретным данным, используя особенности персонажей для отслеживания целей и блокировки проходов.


Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1029
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
14 августа 2024 14:23

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Стандартный план развития для сетевой игры. Хорошо, что не будет платных пассов, но бесплатные скорее всего придется задрачивать, чтобы выбить нормальные скины. Или их можно будет просто взять за деньги.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.