Студия Shift Up сообщила о том, что сегодня Stellar Blade получит большое обновление с порядковым номером 1.003, которое добавит ряд изменений и улучшений. По словам разработчиков, миссия Евы ещё далека от завершения, поэтому с новым патчем в игре появится режим «Boss Challenge», три новых нанокостюма, а также несколько дополнительных функций, улучшающий общее восприятие игры.
Режим «Boss Challenge»
В режиме «Boss Challenge» игрокам предстоит сразиться с 19 боссами из базовой игры. Здесь Ева сможет отточить свои навыки, придумать новые хитроумные тактики и испытать себя, сражаясь с ранее побеждёнными недругами на повышенной сложности. Для того, чтобы получить доступ к высокой сложности, необходимо один раз завершить игру.
В «Boss Challenge» игроки смогут использовать имеющееся у них снаряжение и прокачку, либо воспользоваться одним из представленных разработчиками наборов. Для тех, кто ищет вызова своим способностям, авторы рекомендуют использовать минимальную настройку, где умения Евы сведены к минимуму. Ну а для тех, кто жаждет увидеть зрелищные бои, могут воспользоваться максимальной настройкой с разблокированными навыками и повышенными характеристиками.
После завершения очередного испытания, игра будет тщательно анализировать данные и демонстрировать подробную статистику, в которой будет учтено время, количество совершённых парирований и уклонений, число потраченных расходных материалов и многое другое. Игроки также смогут сравнить свои показатели с показателями друзей. Пройдя «Boss Challenge» на нормальной или высокой сложности, игроки смогут разблокировать костюм Нейролинка для Евы.
Новые нанокостюмы
Брызжущая во все стороны кровь, звон клинков и... безумная красота. Так разработчики описывают Еву и её приключение на захваченной найтибами земле. Чтобы ещё больше усилить впечатления от игры, Shift Up создали два дополнительных нанокостюма. Белый Куноичи и Чёрный Куноичи могут быть разблокированы во время прохождения.
Другие изменения
Патч 1.003 позволит исправить множество ошибок, а также внесёт кое-какие изменения в игру. Так, например, игра стала запоминать в кого именно целился игрок из своего дальнобойного оружия и при повторном нажатии на прицел – снова возьмёт противника на мушку. Кроме того, авторы добавили возможность сделать компас частью интерфейса, чтобы он всегда был виден на дисплее.