Рекламный ролик Marvel’s Spider-Man 2 неожиданно появился на австралийском телеканале ESPN. Внимательные зрители успели записать его во время перерыва прямой трансляции Чемпионата Австралии по футболу. Ролик демонстрирует блестящую работу Человека-паука, который ловит нескольких преступников и становится героем свежего выпуска новостей. Сначала рекламу сочли поддельной, поскольку она не соответствует подходу Sony в продвижении собственной продукции, однако всё больше австралийских пользователей, смотревших А-Лигу, стали подтверждать факт её существования.
Ну а несколькими часами позже Sony Interactive Entertainment опубликовала в сети полное видео, в котором также демонстрировались стилизованные под выпуски новостей рекламные вставки, посвященные Horizon Forbidden West, God of War: Ragnarök, Final Fantasy XVI, Ratchet & Clanck: Rift Apart, Returnal, Gran Turismo 7, Ghost of Tsushima и другие. В рекламном материале было также замечено нечто, напоминающее что-то среднее между Uncharted и Tomb Raider. Фанаты предполагают, что это в равной степени может быть как намёком на продолжение Uncharted от SIE San Diego Studio, так и очередным ребутом Tomb Raider от Crystal Dynamics.
Авторы видео также напоминают, что премьера Marvel’s Spider-Man 2 должна состояться осенью этого года на PlayStation 5.