Польская студия Bloober Team работает совместно с Konami над ремейком Silent Hill 2 для PlayStation 5. Авторы планируют оставить сюжетную составляющую, атмосферу и сложность без каких-либо серьезных изменений, но при этом стремятся достигнуть нового стандарта качества в графическом исполнении. Об этом в интервью GamingBolt сообщил старший продюсер проекта Мацей Гломб (Maciej Głomb).
Ремейк, использующий в своей основе движок Unreal Engine 5, обещает похвастаться первоклассным визуальным оформлением. Кроме того, для работы над игрой был приглашён арт-директор и дизайнер монстров из команды Team Silent – Масахиро Ито (Masahiro Ito). «Ещё на ранних этапах производства мы постоянно консультировались с Ито-саном, чтобы убедиться, что наше видение проекта совпадает с его взглядом на игру. Мы собрали лучшие 2D и 3D команды, так что вы можете рассчитывать на первоклассный визуал».
Помимо Масахиро Ито в создании ремейка принимает участие композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka), который отвечал за звуковое сопровождение практически во всех играх серии Silent Hill, начиная с самой первой и заканчивая Silent Hill: Shattered Memories. По словам продюсера, японский композитор создал много нового материала для данной игры. Источником вдохновения для команды стал ремейк Resident Evil 2. Bloober Team считают, что Capcom показала всему миру, как именно нужно обращаться с исходным материалом, чтобы в итоге угодить всем: и новичкам, и давним поклонникам серии.