В ходе прямой трансляции Silent Hill Transmission Konami Digital Entertainment анонсировала ремейк Silent Hill 2, который создаётся стараниями Bloober Team при финансовой поддержке Sony Interactive Entertainment. Идея возродить серию появилась не вчера, компания уже давно планировала это сделать, однако ей нужен был кто-то, кто искренне любил бы серию и был готов взяться за одну из самых известных и почитаемых частей этого игрового сериала – Silent Hill 2. И хотя за последние годы Konami получила немало интересных предложений, она решила остановить свой выбор на Bloober Team, как на одной из самых перспективных и многообещающих студий, зарекомендовавших себя на поприще хоррор-игр.
Возрождение классики
Silent Hill 2 – всеми любимая и неподвластная времени классика. И хотя писать нечто подобное в адрес данной части серии – это моветон, тем не менее, сотрудники Bloober Team прекрасно отдают себе отчёт в том, что именно эти аспекты больше всего повлияли на выбор их следующей игры. Они также понимают, что на их плечах лежит груз ответственности, поэтому они подошли к работе с ремейком с большой осторожностью и с уважением к оригиналу.
Поэтому одна из главных целей, которую польская студия поставила перед собой ещё на ранних этапах разработки – сохранить атмосферу, которая сделала Silent Hill 2 такой исключительной, а также модернизировать те её аспекты, которые сегодня кажутся устаревшими. Разработчики очень тесно сотрудничают к бывшими сотрудниками Team Silent, в числе которых композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka) и дизайнер монстров Масахиро Ито (Masahiro Ito), чтобы максимально точно передать уникальную атмосферу серии.
Одним из главных нововведений, пришедших в Silent Hill 2, станет демонстрация происходящего из-за плеча главного героя. С помощью этого изменения студия планирует ещё глубже погрузить игроков в происходящее, заставив их почувствовать себя частью этого сюрреалистичного мира, а также предоставить им более интуитивный опыт по всем направлениям. Одно изменение часто влечёт за собой другое, поэтому следом за камерой были перестроены боевая система и дизайн уровней. Теперь, когда игрок видит всё то же, что и Джеймс, у авторов появились новые способы держать его в напряжении.
Двадцать один год прошел с момента выхода Silent Hill 2 для PlayStation 2. С тех пор произошёл огромный технологический скачок. Bloober Team надеются сделать игру такой, какой намеревались сделать её авторы в далёком 2001 году, максимально достоверно реализовав их видение. Благодаря самым современным технологиям, в числе которых технология захвата движений, авторы намереваются передать самые достоверные выражения лиц за всю историю серии, а также продемонстрировать более широкий спектр эмоций. Игроки смогут понять, что чувствуют те или иные герои, просто посмотрев на них.
Игра базируется на Unreal Engine 5
Bloober Team планирует пересмотреть каждый аспект Silent Hill 2. Благодаря возможностям Unreal Engine 5, они намереваются оживить туманный, зловещий и недружелюбный город теми способами, которые до этого момента были просто невозможны. Игра порадует владельцев PlayStation 5 визуально, аудиально и сенсорно. В ней будут задействованы некоторые из действительно важных функций данного игрового движка – Lumen и Nanite. С их помощью поляки сделают высокодетализированную и суперреалистичную графику, не забыв про характерную пугающую атмосферу и таящийся в тумане ужас.
Lumen – это динамическая система освещения, которая работает в рамках глобального освещения. Она мгновенно реагирует на любые изменения в сцене, отображая максимально реалистичные взаимодействия света с окружающей средой. Таким образом, вся игровая среда начинает выглядеть более естественно, как если бы всё это происходило в реальном мире. Технология Nanite завязана на дизайне уровней. С её помощью можно создавать невероятно детализированные миры и достоверные ландшафты, которые выглядят и ощущаются так, словно они живые.
Поддержка функционала PlayStation 5
Однако одной графикой дело не ограничится. Давящая атмосфера Silent Hill во многом стоится на звуковом дизайне и музыке. Благодаря поддержке трёхмерного звучания, владельцы PlayStation 5 смогут с лёгкостью определить источники шума и приготовиться к решительным действиям. Звуковой движок WWise создаёт реалистичный и правдоподобный звуковой ландшафт, который даст игрокам возможность ощутить, что они действительно находятся внутри игры.
Не забыли Bloober Team и про использование беспроводного контроллера DualSense. Студия уже доказала, что она может проявлять творческий подход в использовании тактильной обратной связи, световых индикаторов, звукового динамика и адаптивных триггеров. Поляки припасли ещё больше свежих и оригинальных идей для Silent Hill 2. О том, что это будут за идеи и как именно они будут реализованы, разработчики решили пока что умолчать.
Последнее, но немаловажное усовершенствование, о котором стоит упомянуть – это технология хранения данных на твердотельном накопителе консоли. Наличие сверхбыстрой потоковой передачи данных гарантирует, что владельцы PlayStation 5 не увидят никаких загрузочных экранов и смогут беспрепятственно исследовать весь Сайлент Хилл от одного края до другого.
Вооружившись всеми этими технологиями, студия надеется сделать путешествие по Silent Hill 2 ещё более мучительным и незабываемым, причём как для новых, так и для старых фанатов. Они верят, что смогут отдать должное этой культовой классике и вдохнуть новую жизнь в её игровой процесс. В конечном счёте они намереваются получить игру, которая выглядит и звучит лучше, чем всё то, что было до неё. И хотя разработка ещё не закончена, студии не терпится продемонстрировать фанатам проделанную ею работу.
Новая глава в истории Silent Hill
Возрождение серии Silent Hill не заканчивается на ремейке Silent Hill 2. В ходе прямой трансляции Silent Hill Transmission Konami анонсировала несколько совершенно новых историй, развивающихся в других местах, эпохах и даже странах. Создание новых игр – это то, что позволит вернуть франшизу к жизни и порадовать давних поклонников. Многие из этих игр создаются вместе с ветеранами индустрии, приложившими руку к становлению серии, а также с поклонниками, живущими в самых разных уголках мира. Объединив усилия, они надеются достигнуть новых высот и раскрыть истинный потенциал этой долгоиграющей серии.