Авторы Warhammer 40.000 Space Marine II стремятся переплюнуть предшественницу по всем параметрам

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 14-12-2021, 01:30

0
Авторы Warhammer 40.000 Space Marine II стремятся переплюнуть предшественницу по всем параметрам


Шоу The Game Awards 2021 позволило многим зрителям ненадолго вернуться во времена, когда на рынке царствовали консоли седьмого поколения – PlayStation 3 и Xbox 360. А всё потому, что во время церемонии были заявлены сиквелы и ремастеры игр той эпохи. Вспомнить хотя бы Alan Wake 2, Persona 4 Arena Ultimax и Warhammer 40.000 Space Marine II. И если о первых двух всё время ходили какие-то слухи, то о последней до недавних пор не было известно ровным счётом ничего. К счастью, раскрыть завесу тайны вызвались сами авторы, дав несколько коротеньких интервью на официальном сайте Warhammer Community.

Авторы Warhammer 40.000 Space Marine II стремятся переплюнуть предшественницу по всем параметрам


Из этих интервью выяснилось, что разработкой проекта занимается Saber Interactive, а конкретно отделение, расположенное в Санкт-Петербурге. Руководителем назначен Оливер Холлис-Леик (Oliver Hollis-Leick), который был ответственен за выпуск World War Z. Не все члены команды хорошо знакомы с первоисточником. Многие из них играли когда-то в линейку Warhammer 40.000 Dawn of War, а после практически не интересовались судьбой фрашизы и стоящего за ней варгейма. Для того, чтобы наверстать упущенное, разработчики принялись изучать литературу по вселенной Warhammer 40.000. Человек, ответственный за игровой процесс, сумел побить местный рекорд, освоив за этот год 34 книги. Из них большая часть относилась к циклу «Ереси Хоруса».

Авторы Warhammer 40.000 Space Marine II стремятся переплюнуть предшественницу по всем параметрам


Самым большим и ощутимым улучшением Warhammer 40.000 Space Marine II должна стать боевая система. Она будет глубже, сложнее и интереснее. Впрочем, изменения затронут и другие аспекты данной игры: физику, графику, анимацию, освещение и многое другое. По мнению авторов, Warhammer 40.000 Space Marine II должна переплюнуть предшественницу по всем параметрам. В ходе разработки авторы отталкивались от физической модели космодесантников. Ведь в главных ролях не кто иной, как астартес, – передовое оружие человечества, защищающее границы Империума от внутренних и внешних врагов. Чтобы добиться ощущения того, что игрок управляет тяжёлым и опасным сверхчеловеком, авторы переработали анимацию и боевую систему, а также изменили поведение противников.

Авторы Warhammer 40.000 Space Marine II стремятся переплюнуть предшественницу по всем параметрам


Games Workshop очень внимательно следит за тем, чтобы каждая деталь Warhammer 40.000 Space Marine II соответствовала канонам вселенной. По мнению авторов, миниатюры из настольного варгейма обладают нереалистичными пропорциями. Это было сделано для того, чтобы игрокам было комфортнее управлять своими войсками. Игровые итерации будут выглядеть несколько иначе. Разработчикам пришлось хорошенько потрудиться, чтобы добиться удобоваримого результата и при этом остаться в рамках канона. Впрочем, с некоторыми вещами помогали и сами создатели вселенной. К примеру, прыжковый ранец для брони Mk X Tacticus был спроектирован самой Warhammer Design Studio.

Авторы Warhammer 40.000 Space Marine II стремятся переплюнуть предшественницу по всем параметрам


Из-за содержания нового трейлера в сети сейчас ходит много шуток о том, что космодесантники опять прилетели в последний момент и забрали все лавры от победы себе. Но на самом деле разработчики добивались совершенно иного эффекта. Они хотели показать трепет, который испытывают астро милитарум и другие люди, когда видят, как ведут боевые действия такие сверхлюди, как космодесантники. Кроме того, в видео должна была содержаться небольшая интрига. Зритель должен был гадать, действительно ли перед ним новая игра по вселенной или же долгожданное продолжение Warhammer 40.000 Space Marine? Авторы отмечают, что публика очень тепло приняла анонс и оказалась довольна увиденным.

Авторы Warhammer 40.000 Space Marine II стремятся переплюнуть предшественницу по всем параметрам


За звуковое сопровождение Warhammer 40.000 Space Marine II будет отвечать иранский композитор Нима Фахрара (Nima Fakhrara), который успел поучаствовать в создании саунтреков к Resident Evil Revelations 2 и Detroit: Become Human.

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.