Состоялся анонс настольной игры Horizon Zero Dawn: The Board Game

Автор: Lock_Dock122      Дата: 7-09-2018, 03:56

0
Состоялся анонс настольной игры Horizon Zero Dawn: The Board Game


Вчера вечером Мэт Харт (Mat Hart) – соучредитель и креативный директор Steamforged Games Ltd. анонсировал Horizon Zero Dawn: The Board Game. Господин Харт более пятнадцати лет занимался разработкой видеоигр и продюсировал такие проекты, как Battalion Wars, Heavenly Sword, Enslaved, Pigsy’s Perfect Ten, Devil May Cry, и Remember Me, а теперь он и его студия сосредоточили всё своё внимание на физических настольных играх. Для тех из вас, кто никогда не слышал о Steamforged Games, поясняем, что данная компания специализируется на производстве миниатюр и настольных игр, вдохновлённых современной игровой философией.

Помимо своих собственных оригинальных игр, сотрудники компании разработали и выпустили отмеченные наградами Dark Souls: The Board Game, Dark Souls: The Card Game и адаптацию настольной игры Resident Evil 2. Будучи обычными игроками и фанатами, представители Steamforged Games очень рады, когда им выпадает возможность поработать над такими проектами, как Horizon Zero Dawn: The Board Game. Каждая следующая настольная игра учит их новым захватывающим способам создания отличных игр и миниатюр для широкой аудитории.

Состоялся анонс настольной игры Horizon Zero Dawn: The Board Game


Когда дело доходит до лицензий видеоигр команда всегда старается отнестись к исходному материалу со всем уважением. Их настолки достаточно точно передают мир, персонажей, какие-то события и основные понятия. В меру возможностей, конечно же. Релизы компании предназначены для того, чтобы идти рука об руку с оригинальными видеоиграми в качестве партнеров, дарящих дополнительный опыт. Авторы не пытаются пойти по лёгкому пути, просто сделав рескин одной из старых проверенных настольных игр.

Перед тем как приступить к работе команда дизайнеров глубоко погружается в исходную игру. Это означает, что им предстоит провести множество часов в игровом мире, просмотреть большое количество видеороликов, стратегических руководств, онлайн-вики и даже обратиться к обсуждениям на форумах. Цель команды проста – им нужно прочувствовать игру с точки зрения того, как она играется и что конкретно нравится её фанатам, а также увидеть, какие моменты привлекают их больше всего, как аудиторию.

Состоялся анонс настольной игры Horizon Zero Dawn: The Board Game


После того, как всё это будет проделано, авторы возьмут «ключевое чувство», которое игра вызывает у играющего, а затем определить «основное ДНК» игры – так это любит называть господин Харт. Под этим понятием он понимает различные элементы, позволяющие идентифицировать игру, делающие её такой, какая она есть в глазах геймеров. Причём эти элементы могут быть совершенно разными, в зависимости от выбранного проекта: это может быть чувство неизведанного, когда игрок не знает, какой враг выскочит на него следующим, или же удивление, возникающее в процессе изучения мира, а то и вовсе какой-то запоминающийся персонаж или динамичный геймплей.

Для мира Horizon Zero Dawn в первую очередь важны огромные машины, с которыми постоянно сталкиваются игроки, когда исследуют великолепный ландшафт. Это привело авторов к другим важным моментам – им стало интересно, как будет работать боевая система, использующая повреждение и устранение различных компонентов на телах машин, и как будет реализовано поведение самих машин в рамках настольной игры. Дизайнер игры Шервин Мэттьюс (Sherwin Matthews), трудившийся над Resident Evil 2: The Board Game в роли ведущего разработчика, и его команда будут использовать различные механики, которые эмулируют все вышеописанные элементы, создавая свой инновационный и уникальный геймплей, за который фанаты любят и ценят данную компанию.

Состоялся анонс настольной игры Horizon Zero Dawn: The Board Game


Следующий шаг – наведаться в студию разработчика, имея на руках играбельный прототип. Опыт взаимодействия Steamforged Games со студией Guerilla Games в процессе создания Horizon Zero Dawn: The Board Game был крайне позитивным. Начиная с первых минут общения, сотрудники Guerrilla всячески оказывали содействие своим коллегам. К моменту первой встречи скульпторы вовсю работали под руководством талантливых художников и дизайнеров Guerrilla, поэтому на руках у компании уже были ранние образны Рыскаря и Пилозуба. По словам господина Харта, практически каждый сотрудник, находившийся в здании, пришёл, чтобы посмотреть на физические модельки созданных ими машин.

В общем, Guerrilla Games предоставили множество материалов, гарантирующих, что команда, трудящаяся над настольной игрой, сможет получить все важные для её создания детали, начиная с дизайна оружия и заканчивая рисунками на костях и значках, украшающих броню. Общаясь с представителями Guerrilla Games, Мэт Харт и его команда осознали, что встретили группу людей, которая точно также обожает создавать игры, как они сами. Вчера студия выступила на Kickstarter, запросив 200.000 долларов, и уже успела собрать полную сумму, а также побить все придуманные авторами цели. До конца кампании по сбору средств ещё 21 день, так что её можно назвать даже более чем успешной.

Состоялся анонс настольной игры Horizon Zero Dawn: The Board Game


К сожалению, по каким-то причинам разработчики студии не могут высылать ништяки бейкерам из Украины и России, так что будьте аккуратны.

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.