Nintendo Switch появилась продаже три недели назад и многие ритейлеры по-прежнему наблюдают «невероятно повышенный» спрос на новую консоль. «Спрос остается невероятно высоким для этой категории», – сообщил Тони Бартел (Tony Bartel), исполнительный директор GameStop – одной из крупнейших сетей, специализирующихся на продаже видеоигр. – «Как только в наши магазины приходит поставка, ее раскупают в течение нескольких часов. Поэтому мы будем привозить консоли весь этот год».
Помимо высокого спроса на Nintendo Switch, Бартел также отметил, что у системы хорошо обстоят дела с программным обеспечением. В частности, он раскрыл так называемый «Attach Rate» Nintendo Switch. Это один из маркетинговых терминов, показывающий сколько вторичной продукции приходится на единицу главного продукта. В данном случае вторичным продуктом считаются игры, первичным – консоль. Так вот игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild приобретают практически все покупатели консоли.
«Другое дело, что каждая игра, которая выходит для консоли, получает Attach Rate равный 5,5. Это значит, что очень много людей считают, что это отличная платформа и они с радостью приобретают любые игры, которые могут найти. Я имею ввиду, показатель Зельды у нас практически равен один к одному», - заверил Тони Бартел.