В этом году у поклонников Человека-паука настоящий праздник, так как в ближайшие несколько месяцев они смогут приобщиться к анимационной ленте Spider-Man: Across the Spider-Verse и большой приключенческой видеоигре Marvel’s Spider-Man 2. И поскольку обоими продуктами занимаются внутренние подразделения Sony, нет ничего удивительного в том, что компания использует их для совместного продвижения.
Мы уже видели отсылки к предыдущей анимационной ленте в оригинальной Marvel’s Spider-Man и её сиквеле – Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, которые принимали форму тематических костюмов. А также имели возможность оценить супергеройский облик игрового паучка в одной из сцен Spider-Man: Into the Spider-Verse. Теперь подобные коллаборации выходят на новый уровень, так как Sony Pictures не только демонстрирует персонажей из игры в своей картине, но и продвигает саму PlayStation 5.
Это не первый случай, когда Sony Pictures занимается рекламированием игровой системы. Аналогичные вставки были в трейлерах Uncharted и Gran Turismo. Однако те являлись игровыми адаптациями, в то время как Spider-Man: Across the Spider-Verse – это самостоятельное произведение, не связанное с творчеством Insomniac Games. И хотя сама по себе новость вряд ли вызовет у кого-то удивление, эта небольшая деталь показалась нам довольно-таки занятной.