Мы знаем, что помимо автономной многопользовательской игры, действие которой разворачивается во вселенной The Last of Us, Naughty Dog работает над неким сюжетно-ориентированным проектом. По слухам, речь идёт о продолжении постапокалиптической саги, но каких-то серьезных подтверждений этому по-прежнему нет. Тем не менее, в новом интервью с со-президентом студии, Нилом Дракманном (Neil Druckmann), данным изданию New Yorker, нашлось небольшое упоминание о новой игре.
Само интервью в основном касалось предстоящей телевизионной адаптации от HBO и PlayStation Productions, премьера которой должна состояться в следующем месяце, однако журналисты не могли не отметить тот подход, который Дракманн использует при создании своих игр. Он очень часто нанимает деятелей от мира киноиндустрии, чтобы усилить кинематографичность. Известно, что саундтрек к первой части написал лауреат премии «Оскар», композитор Густаво Сантаолалла (Gustavo Santaolalla), а сюжет ко второй игре помогал писать сценарист «Мира Дикого Запада» Халли Гросс (Halley Gross).
Судя по всему, Дракманн не просто так связался с телевизионщиками. Он решил подыскать походящих сценаристов, постановщиков и музыкантов, чтобы предложить им попробовать себя в игровой индустрии. Одному из кинематографистов студии HBO он сказал, что для него двери их студии всегда открыты, на тот случай, если тот захочет принять участие в их следующем проекте. Журналисты приходят к выводу, что следующая игра Naughty Dog в большей степени будет похожа на телешоу, нежели на всё то, что студия делала раньше. Сценарий пишется не единолично и не с кем-то из партнёров, над ним работает целая команда, которая продолжает пополняться новыми лицами.
Журналисты намеренно не стали указывать на эпизодичность новой игры, а это значит, что нас будет ждать один большой проект, но с несколько иным подходом к его созданию. Очевидно, что работа над телевизионной адаптацией оказала на Дракманна неизгладимые впечатления и ему показалось разумным интегрировать некоторые нововведения, которые он извлёк из своей предыдущей работы, в свою новую игру. Сам Нил пишет об этом следующее: «Я уверен, что никто не поймет нас неправильно! (Спойлер: речь идёт об изменённом подходе к созданию игр – работа над ними будет ещё более сплочённой. С нетерпением ждём возможности, чтобы показать вам наши новые проекты!)».