На этой неделе во многих кинотеатрах мира состоялась премьера художественного фильма Uncharted. Ни для кого не секрет, что огромный вклад в его развитие вложила студия PlayStation Productions. Её творческий коллектив пребывает в восторге от того, что многие ценители кино смогут открыть для себя эту вселенную. Цель PlayStation Productions состоит в том, чтобы представить зрителям незабываемые истории, миры и персонажей, объединив разработчиков и деятелей киноиндустрии для работы с богатым игровым наследием японского медиа-гиганта.
Чтобы отметить выход фильма, Sony пригласила главу PlayStation Productions, Асада Кизильбаша (Asad Qizilbash), принять участие в съёмках второго выпуска сериала Creator to Creator наряду с другими людьми, участвовавшими в производстве Uncharted. Общаясь с со-президентом Naughty Dog, Нилом Дракманном (Neil Druckmann), актёром Томом Холландом (Tom Holland) и режиссером Рубеном Фляйшером (Ruben Fleischer), он обсудил одного из самых культовых персонажей PlayStation и его появление на больших экранах. Авторы рассказали о том, какие моменты из игр легли в основу фильма, а заодно провели параллели между съемками фильмов и разработкой видеоигр.