На Tokyo Game Show 2014 была представлена игра Zodiac, это новая JRPG для PS Vita, которая выйдет в 2015 году. К созданию игры приложили руку два легендарных светила JRPG-сообщества. Во-первых, это Hitoshi Sakimoto, талантливый композитор, ответственный за саундтреки к таким играм, как: Tactics Ogre, серия Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Dragon’s Crown. Во-вторых, Kazushige Nojima – писатель и сценарист, который работал над Final Fantasy VII, Final Fantasy VIII, Final Fantasy X, Kingdom Hearts, Kingdom Hearts II и над многими другими играми. Игра уже около года разрабатывается небольшой студией Kobojo.
Режиссер Zodiac описывает проект как нечто объединяющее в себе черты Final Fantasy, Valkyrie Profile, и Dragon’s Crown, чтобы дать игрокам новый опыт в мультиплеере. Стоит отметить, однако, что в игре будет и режим для прохождения в одиночку. Саундтрек и некоторые концепт-арты Zodiac, что не удивительно, имеют мотивы Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Но в совокупности игра более всего походит на Child Of Light от Ubisoft, вплоть до художественного стиля, цветовой палитры и методов путешествия по игровому миру. Несмотря на то, что во время презентации игры прессе были замечены некоторые баги в анимации, 2D-мир Zodiac выглядит очень красиво.
Сюжет, о котором разработчики отказались говорить подробно, вращается вокруг - как вы уже догадались - 12 знаков зодиака. Центральный город, именуемый как Главный город (Main City), окружен локациями, символизирующие знаки зодиака. Система классов в игре также связана с зодиаком: 12-х классов с уникальными навыками и особенностями. Разработчики отметили, что три класса будут дополнительно связаны с элементами природы - Огонь, Земля, Вода и Ветер - хотя они и не уточнили, какие именно особенности несет в себе такое разделение.
Создатели игры сделали акцент на боевой системе, в которой сливаются западные и японские стили, (тема, которая пронизывает всю игру). Ваши персонажи будут путешествовать по 2D-картам верхом на Грифоне, и в этом моменте игру вообще сложно отличить от Child Of Light. Во время битвы вы переноситесь в классическую пошаговую систему. В левом верхнем углу располагается «колесо» , отображающее инициативу вашей партии и врагов, а нижнюю часть экрана украшают портреты ваших персонажей и шкала очков здоровья и манны. Ничего особо замысловатого, все доступно и интуитивно понятно.
Несмотря на то, что до 2015 года остается все меньше времени, то есть, гипотетическая дата релиза приближается, ребята из Kobojo до сих пор не выбрали модель распространения игры: то ли это будет условно-бесплатный проект с донатом (free-to-play), то ли это будет игра по фулл прайсу, (когда пользователь платит один раз, приобретая полную версию игры). Промедления в этом вопросе связаны с тем, что игра выйдет не только на PS Vita, но и на iOS, это означает, что модель распространения может быть различной для разных платформ. Кроме того, разработчики пытаются реализовать функцию cross-save, а такая возможность во многом зависит от железа и ПО платформодержателей. Да, и стоит отметить, что игра построена на движке Unity, что позволяет легко портировать проект на любую платформу, и это делает вполне возможным выход игры и на домашних консолях, и на других мобильных девайсах помимо Виты и iOS.