Если вы помните, то в прошлом году мы неоднократно рассказывали о продолжении одной из самых старейших франшиз Square Enix под названием SaGa. Анонсированная год назад SaGa: Scarlet Grace в связи с выпуском World of Final Fantasy, Final Fantasy XV и новых игр в серии Dragon Quest была будто бы забыта, однако это не так. Сегодня днем бессменный руководитель и создатель серии Акитоси Кавадзу объявил, что проект практически готов, поэтому сейчас он и его команда занимаются тем, что ищут ошибки в коде игры. Однако разработка, тем не менее, ещё не завершена, так как у маэстро в загашнике имеется ещё несколько идей, касательно того, что можно внести в игру, поэтому в команде идут ожесточенные споры на тему того, какие механики найдут свое применение, а какие нет.
Проблема заключается в том, что механик очень много, поэтому разработка может занять много времени. Команда господина Кавадзу считает, что сейчас лучше всего подвести для себя определенную, но вполне конкретную черту, которая ограничит авторов по части добавляемого в игру контента. Таким образом, разработчики сосредоточатся на существующих механиках и дальше черты уже не выйдут без острой необходимости. Это довольно таки сложное решение, так как под нож могут пойти некоторые интересные идеи, которые игроки никогда не увидят, однако, авторы также подмечают, что такое происходит довольно часто в ходе разработки видеоигр. Это творческий процесс.
Авторы советуют игрокам не унывать и ждать больше подробностей в следующем месяце. В сентябре в Японии пройдет крупнейшая выставка Tokyo Game Show 2016, в ходе которой нам покажут много интересной информации, касающейся горячо ожидаемой ролевой игры SaGa: Scarlet Grace.