Несколько дней назад японская студия Experience Inc. раскрыла новые подробности относительно своего нового проекта, сделанного в жанре DRPG, который в скором времени выйдет на PlayStation Vita. Разработчики рассказали о различных построениях и местах, которые смогут посетить игроки. Первое место именуется Коридором, в нем вы сможете сохранять свой прогресс, загружать данные и перемещаться в иные места. Второе место – База, здесь игроки будут воскрешать павших бойцов, и лечить раненных. Далее комната лидера – это местный аналог командного центра, в котором разрешается тасовать членов партии, менять классы и сдавать кровь противников для изучения.
Магазин позволит игрокам приобретать расходные материалы, оружие и экипировку, в магазине имеется склад, в котором можно хранить свои вещи. Особыми местами в лабиринтах являются так называемые «гнёзда бабочек», позволяющие перемещаться по лабиринту и покидать его пределы. Бабочек не возбраняется атаковать, но для этого нужно обладать надёжей силой, так как бабочки очень сильны, но и награда за победу соответствующая. Колдовские камни, часто встречающиеся в лабиринтах подземелий, играют роль контрольных точек, они также используются для телепортации в город и обратно.
Кроме того, студия Experience Inc. опубликовала в сети два новых трейлера Stranger of Sword City, правда для Xbox One, но версия для PlayStation Vita не будет отличаться от версии для стационарных консолей. Один из трейлеров сделан с рисовкой от Ёко Цукамото, а второй с рисовкой от художника и дизайнера Oxijien. Между двумя этими вариантами можно будет свободно переключаться. Ранее эта возможность была эксклюзивной для Xbox One, но из-за задержки версии для PlayStation Vita разработчики решили дать владельцам карманной консоли такую возможность. И это, несомненно, радует. Европейский релиз Stranger of Sword City состоится 29 апреля текущего года, локализацией игры занимается издательская компания NIS America.