Until Dawn – это один из лучших подростковых слэшеров, выпущенных для актуальных игровых систем, экранизировать который было бы очень непросто из-за разветвлённой системы сюжета и нескольких концовок. Однако Screen Gems и PlayStation Productions придумали нетривиальный выход из ситуации – они придумали сюжет, в котором герои вынуждены переживать один и тот же день, но каждый раз события складываются по-разному.
Как пишут западные издания, художественный фильм Until Dawn – это как если бы в «Хижине в лесу» наступил «День сурка». Когда группа подростков, оказавшаяся в таинственном загородном доме в попытках найти следы пропавшей без вести подруги, погибает от рук неизвестного в маске, день перезапускается и им приходится отбиваться от новой напасти. Единственный способ остановить это безумие – дожить до рассвета.
И хотя фильм линеен, очевидно, что авторы сделали упор на разнообразие ситуаций, в которых будут оказываться герои, смешении нескольких хоррор-жанров и неожиданных поворотах, чтобы в итоге добиться схожих от игры ощущений. Визуально всё это выглядит немного по-любительски, но оригинальная игра тоже была не идеальная, поскольку это был первый опыт Supermassive Games на поприще интерактивного кино, так что в игре и в фильме обещает быть схожая атмосфера.