Fun Bits продолжают поддерживать интерес к своему детищу - Escape Plan.
К выходу готовиться новый DLC, получивший название «Психиатрическая Лечебница» (The Asylum), включает в себя 18 дополнительных уровней, а так же новые испытания (Efficiency Challenges) и костюмы для Мала и Толстуна. Одновременно с контентом выйдет патч до версии 1.02, исправляющий существующие незначительные ошибки.
В больнице появятся новые враги, Шокирующие Миньоны (Shock Minions), значительно отличающиеся от того, к чему привыкли фанаты Escape Plan. Их электрические способности можно использовать для зарядки объектов в окружающей среде. Но мягкие стены лечебницы поглощают звуки от прикосновения к задней панели PS Vita, так что игрокам труднее будет привлечь внимание супостатов, не подвергнув себя смертельной опасности. В начале новые уровни могут показаться легкими, но постепенно они становятся все сложнее и сложнее, а головоломки все более хитрыми.
Разработчики внимательно следят за отзывами игроков и статистикой, собираемой благодаря PlayStation Network. Если они видят, что на каком-то из уровней происходит слишком много смертей или паззл требует использования слишком большого количества жестов — балансировка не заставит себя долго ждать. Именно это делает игру особенной.
Релиз DLC по цене в $4.99 состоится уже очень скоро.
К выходу готовиться новый DLC, получивший название «Психиатрическая Лечебница» (The Asylum), включает в себя 18 дополнительных уровней, а так же новые испытания (Efficiency Challenges) и костюмы для Мала и Толстуна. Одновременно с контентом выйдет патч до версии 1.02, исправляющий существующие незначительные ошибки.
В больнице появятся новые враги, Шокирующие Миньоны (Shock Minions), значительно отличающиеся от того, к чему привыкли фанаты Escape Plan. Их электрические способности можно использовать для зарядки объектов в окружающей среде. Но мягкие стены лечебницы поглощают звуки от прикосновения к задней панели PS Vita, так что игрокам труднее будет привлечь внимание супостатов, не подвергнув себя смертельной опасности. В начале новые уровни могут показаться легкими, но постепенно они становятся все сложнее и сложнее, а головоломки все более хитрыми.
Разработчики внимательно следят за отзывами игроков и статистикой, собираемой благодаря PlayStation Network. Если они видят, что на каком-то из уровней происходит слишком много смертей или паззл требует использования слишком большого количества жестов — балансировка не заставит себя долго ждать. Именно это делает игру особенной.
Релиз DLC по цене в $4.99 состоится уже очень скоро.