Путеводитель по 7th Dragon 2020

Автор: Zefa      Дата: 31-12-2011, 17:19

0
7th Dragon 2020 - новый проект компании SEGA и Imageepoch Inc для платформы PSP. Игра рассказывает нам о нашествии драконов на Токио и противостоянии выживших людей этой напасти. На игрока возложена роль охотника на драконов. Делать это мы будем не в одиночку, на выбор представлено несколько классов персонажей и внушительный выбор внешности персонажа, как в прочем и голоса для персонажа. Создать можно сколько угодно персонажей, но на приключения можно брать только троих. Сама игра выполнена в чиби стилистике. Перемещение происходит по трехмерным локациям, вид камеры изометрический.
Путеводитель по 7th Dragon 2020



В начале игры нам надо создать персонажа. На выбор есть пять классов персонажей:

Разрушитель – очень мощный класс. Но чтобы нанести максимальный урон ему необходимо выполнить определенные действия. Каждый удар Дестроера добавляет врагу статус D1,D2 или D3. Чем больше число, тем сильней урон по врагу и появляется возможность использовать новые приемы(которые как раз и требуют этот статус)

Хакер – класс поддержки, основывается на защитных заклинаниях и заклинаниях усиливающих параметры партии. Физические и магические атаки довольно слабы. Как уже наверно стало понятно атаки хакера влияют на статус врага, но к сожалению у врагов часто бывает к ним иммунитет. Специальная способность хакера Muteki Mode с помощью которой на один раунд персонажи избегают любые атаки врагов.
Путеводитель по 7th Dragon 2020


Самурай – базовый атакующий класс. Высокая сила, неплохая скорость. Способен усиливать себя и лечить. Основной его способностью является сражение с врагом с обнаженным мечем или мечем вложенным в ножны. Для этого есть специальный навык, после применения которого открывается возможность использовать приемы основанные на быстром доставании меча из ножен(или специальный аксессуар, позволяющий начинать бой сразу в этом состоянии). Эти атаки не только разрушительны, но и влияют на статус врага. К тому же определенные навыки могут повысить критическую скорость меча, что позволит наносить невероятный(!) урон.

Маг – слабый физически, но самый полезный класс. Его атаки огня, молнии, льда и тьмы, примененные против врага с определенной слабостью, позволяют наносить максимальный урон, когда физические классы не способны нанести достаточный урон. Так же обладает замечательными исцеляющими способностями. Может поставить барьер, восстановить магические очки или увеличить защиту напарника. Еще одна немаловажная способность это исцеление от вредных статусов. Специальной способностью мага является призыв многоглазого монстра из тьмы, который наносит не только огромный урон, но и понижает физическую и магическую атаку и защиту.
Путеводитель по 7th Dragon 2020


Ловкач – универсальный атакующий класс. Единственный класс который может выбрать, чем ему сражаться, кинжалом или пистолетами. Истинный потенциал раскрывается именно на огнестрельном оружии. Тут и массовая атака и мощный концентрированный урон. Многие его навыки основываются на множестве выстрелов по врагу, а если перед этим еще и увеличить шанс критического повреждения… Почему не кинжал? Все просто. Хотя кинжал и позволяет выкачивать из врага жизни и востанавливать собственные, но часто силы кинжала будет не хватать чтобы пробить мощьную защиту боссов.(Хотя несомненно атаки с кинжалом выглядят стильно) Так же обладает одной немаловажной способностью, как побег с поля боя, что позволяет сбежать от любого врага, кроме босса. На высоких уровнях может выучить разрушительный прием, выстрел из базуки, который накладывает на врага все(!) вредные статусные эффекты(слепота, горение, кровотечение, потеря сил, отравление, сон, шок, страх).
Путеводитель по 7th Dragon 2020


Кроме выбора класса мы можем выбрать внешность персонажа и вариант его озвучки.

Бой.

Бой проходит в классическом пошаговом режиме. В начале вы выбираете действие для всех своих персонажей, затем они атакуют в порядке согласно своему показателю скорости. Конечно же у врага тоже есть этот показатель. Помимо рядовых врагов этот мир населяет огромное количество драконов. Битва с ними немного отличается, а именно тем, что они за ход атакуют два раза подряд. Это довольно важно и желательно рассчитывать свои силы. Но при должном понимании выбранной группы и стратегии врага, вполне возможно побеждать рядовых драконов за один или два хода. Так как все враги относящиеся к классу дракон отображены на карте, и всегда можно попытаться нанести им удар в спину, что дает один свободный ход.
Путеводитель по 7th Dragon 2020

Путеводитель по 7th Dragon 2020



Средства боя.

В большинстве боев используются навыки персонажей. Изначально каждый владеет одним или двумя навыками. По мере сражений с врагами кроме опыта персонажи будут получать некие очки Sp. С помощью них можно выучить новый навык или развить уже выученный до более сильной формы. С ростом уровней на главной базе персонажи будут получать новые навыки в научной лаборатории. Еще есть мирные навыки, их можно использовать после нажатия клавиши квадрат и количество их использования ограничено (восстановить можно поспав в своей комнате или понежившись в бане, хотя для этого нужно выполнить кое какие условия или посетить кафе) среди этих навыков есть как и лечение с воскрешением так и побег с текущей локации. На более позднем этапе игры можно даже увеличивать получаемый опыт. Кроме битв Sp добываются еще несколькими способами. В награду за квест вас могут вознаградить предметом Sp100, Sp200, Sp300, SpEx(дает сразу тысячу очков) после применения которого на выбранном персонаже он увеличит свои очки. Еще есть способ это побывать в бане, за одно посещение дается сразу 300Sp. Хотя для этого способа и необходимы специальные билеты на посещение бани.
Путеводитель по 7th Dragon 2020


Оплот защиты человечества.

В начале игры, организация по защите Токио располагается в небольшой базе, в ней есть больница и центр разведки. В больнице есть компьютер через который мы создаем новых персонажей и формируем партию(позже мы это будем делать в собственной комнате). Во время формирования партии необходимо выбрать лидера, он будет участвовать в сюжетных сценках, в общем это ваше альтер-эго.

Вашей первой миссией будет захват огромного здания, которое неплохо подойдет как главная база. По мере выполнения миссии будет рассказана необходимая информация о ведения боя и вы получите доступ к режиму Ex.
Этот режим позволяет выбрать в бою меню Exhaust, который на один раунд многократно усилит атаку персонажа. Режимом Exhaust можно пользоваться после заполнения специальной шкалы. Эта шкала пополняется по мере получения урона как со стороны врага так и наоборот по мере нанесения урона.

После захвата базы появляется возможность обустраивать новые этажи. Для этого нужны специальные Dz. Они зарабатываются после победы над драконом, так что желательно, даже обязательно уничтожать каждого дракона. Всего 14 этажей:

1. Холл. В нем располагается Магазин предметов, оружия, брони и аксесуаров. Так же за стойкой в центре можно получить дополнительную миссию или обустроить новый этаж.
2. Госпиталь. В нем можно получить некоторые квесты.
3. Оружейная. Так же место где можно раздобыть дополнительный квест(далее ДК.)
4. Ваша комната. На этом этаже находится ваша комната. В ней можно поговорить с членами партии и подарить им подарки. Так же в компьютерном терминале можно создать персонажа или сформировать партию. Так же можно сбросить очки Sp для перераспределения. но после этого ваш уровень существенно понизится. На столе после выполнения квестов или в благодарность от напрарников вы будете находить различные подарки. Дк.
5. Центр разведки и лаборатория. После достижения определенного уровня можно выучить новые навыки. Дк.
6. Научная лаборатория по изучению драконов. В холле стоит человек, который с 20 уровня начинает учить вас новым навыкам. Дк.
7. Центр базы. Сдесь проходит брифинг перед опперациями. Дк.
8. Жилое помещение A. Сдесь располагаются спасаемые вами люди. В холле жилых помещений часто торгуют набором предметов, советую скупать все. Дк.
9. Жилое помещение B. Дк.
10. Жилое помещение C. Дк.
11. Жилое помещение D. Дк.
12. Жилое помещение E. Дк.
13. Центр разработки новых технологий. Улучшая этот этаж асортимент в магазинах будет пополняться новыми товарами. Так же сдесь можно выучить специальный прием для ловкача.
14. Жилое помещение. Сдесь живут члены группировки Sky.
Центр энергообеспечения. Дк.
(13). Баня.
(14). Ресторан. Можно востановить силы в специальном помещении. Очень много дополнительных квестов при каждом посещении.
(15). Дива. Да да, та самая известная по Вокалойдам Дива. После выпонения поределенного квеста можно построить студию. После этого становится доступна новая опция в меню игры. Смена музыкального сопровождения, если вам нравятся вокалойды, то вам понравится.
Путеводитель по 7th Dragon 2020


Скиллы:

Ловкач.

1. Life - увеличивает запас жизней.
2. Mana - увеличивает запас маны.
3. Ядовитый удар. Ядовитый удар кинжалом. Очень полезен в начале игры.
4. Кинжал шока. Удар кинжалом вызывающий шок.
5. Удар вампира. Урон по врагу абсорбируется в Hp.
6. Лунный удар. Тоже что и Удар Вампира, но жизни востанавливаются всей партии.
7. Проклятие. Небрежный взмах кинжала помимо урона накладывает некоторые вредные статусы.
8. На несколько раундов повышает шанс критического удара всей партии.
9. Прием реакции. Слуайно контратакует. Действует только с кинжалами.
10. Град выстрелов. Делает много выстрелов по врагу. Высокий шанс критической атаки. Очень полезный прием.
11.Ослепляющий выстрел. Очень полезный и мощьный прием, служит почти до конца игры.
12. Рикошет пуль. Стреляет сразу по всем врагам. Очень полезно против групп рядовых врагов.
13. Выстрел с небес. Посылает выстрелы в небо. После этого несколько раундов подряд атакуют врага.
14. Увеличивает шанс критического попадания, но поижает какой то параметр.
15. Действует после применения предыдущего навыка. После каждой атаки врага контратакует.
16. Прием реакции. Если этот навык сработал, а враг еще не сделал ход, то раунд заканчивается и враг пропускает действие.
17. Дополнительный раунд. Если вы попали по врагу критическим выстрелом, вам дается один дополнительный ход.
18. Побег с поля боя.
19. Прием реакции. -------
20. Увеличивает ловкость.
21. Жертвует собой, полностью востанавливая жизни партии.
22. Специальный прием. Делает несколько выстрелов из базуки нанося не только разрушиетельные повреждения, но и накладывающие вредные статусные эффекты.
Маг.

1. Life - увеличивает запас жизней.
2. Mana - увеличивает запас маны.
3. Волна огня. Среднее огненое заклинание.
4. Стена огня. Сильное огненое заклинание.
5. Горящий щит. Если на персонажа напали когда он находится в этом состоянии враг получает ожоги.
6. Волна льда. Среднее заклинание льда.
7. Ледяной ад. Мощьное заклинание льда.
8. Накладывает полезный статусный эффект.
9. Шоковый разряд. Мощная молния вызывает шок.
10. Громовой разряд. Сильнейшее заклинание стихии молния.
11. Удар молнией. Средний урон.
12. Барьер. Выдерживает урон, равный вашему значению маны.
13. Команда реакции. Случайным образом атакует врага заклинанием тьмы.
14. Кровавый водоворот. Заклинание тьмы. Вызывает кровотечение. Довольно мощное.
15. Позволяет попытаться востановить ману.
16. Накладывает положительный статус.
17. Лечение. Архиполезный навык. Можно лечить всю партию.
18. Накладывает положительный статус.
19. Лечит статусные эфекты.
20. Дополнительный ход. Если кто то из членов партии умирает, маг получает дополнительный ход.
21. Команда реакции. Восстанавливает немного маны.
22. Команда реакции. Излечивает любой отрицательный статусный эффект.
23. Призыв тьмы. Разрушительная атака накладывающая статус понижения физической и магической атаки и защиты.
Самурай.

1. Life - увеличивает запас жизней.
2. Mana - увеличивает запас маны.
3. Множественный удар. Атакует группу врагов быстрым взмахом меча, от чего они получают множество ранений.
4. Удар с размаха. Сильный удар.
5. Удар с небес. Средний по силе удар.
6. Прыжок и удар. Прыжок и разрушительный удар по врагу.
7. Удар ветра. Быстрый взмах мечом, от чего ветер становится подобен лезвию.
8. Двойной взмах катаной. Удар приличной силы.
9. Вложить меч в ножны. Слабый удар, но после него можно применять приемы с мечем в ножнах.
10. Потеря сил. Мощьный прием, после которого враг начинает терять силы(Hp).
11. Огненный удар. Вызывает горение.
12. Быстрый удар. Средний прием.
13. Усиление энергии. В несколько раз(!) увеличивает атаку, но с каждым ходом эфект теряется.
14. Выжидание. Если враг атаковал, контратакует.
15. Сотня ударов. Самурай атакует так быстро, что невозможно увидеть его движений. Разрушительная атака.
16. Вытащить из ножен. Прием говорит сам за себя.
17. Команда реакции. Перед началом боя атакует сразу всех врагов. Рядовые противники наврядли это переживут.
18. Дополнительный ход. ------
19. Чакра. Востанавливает свои жизни.
20. Усиление атаки.
21. Усиление защиты.
22. Исцеляет партию от некоторых статусных эффектов.
23. Специальный прием.
В заключении. Надеюсь эта статья поможет вам освоиться в мире 7th dragon 2020. Сама игра увлекла меня тем, что пердставляет собой ту самую классическую jrpg. Есть интересная боевая система, довольно захватывающий сюжет, симпотичное исполнение. Пройдя игру вам может показаться что она не законченная, но после титров вам позволят сохраниться и продолжить игру, но уже с доступным новым подземельем. В котором все неясности разъяснятся сами собой.
Удачи и с наступающим Новым Годом! Годом Дракона!

Категория: Обзоры PS Vita-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.