Команда PRO (создатели кастом прошивки PRO, самой популярной кастом прошивки для PSP на сцене в последние дни) сошла с небес и выпустила кастом прошивку для PS Vita под названием ARK, которая работает в ядре PSP через эксплоит уязвимой игры UNO (надеемся, что разработчики уделят внимание и другим уязвимым играм). Что же, этот релиз по своим масштабам, фактически, подводит итог над потенциалом ядра PSP на PS Vita, и есть сомнения, что из этого можно что-то выжать.
Если вы скачали UNO и используете альтернативную прошивку CEF от Total_Noob, то настоятельно рекомендую вам перейти на ARK, так как ядром ARK является порт CFW Pro на PS Vita со всеми вытекающими... ARK принесла функции, которые явно не хватают CEF.
Особенности прошивки ARK для PS Vita:
- Поддержка игр PSX (пока без звука, работа над плагином звука до сих пор не завершена, поэтому разработчики решили не включать его в данную сборку, но как только он будет полностью работоспособен и отлажен, он будет включен в новую версию прошивки);
- Полная поддержка ISO и CSO;
- Для расшифровки дополнительного контента DLC используется NoDRM Engine;
- MS-SpeedBoost (играете в Soul Calibur? Тогда это для вас!);
- Встроенные патчи для игр, у которые есть специальная защита от запуска на кастом прошивках;
- Кастомизируемое главное меню;
- Поддержка плагинов;
- Поддержка Recovery-меню;
- Поддержка ISO-кэша (добавляет скорости при игре в ISO-игры).
Те, кто следят за сценой PSP и PS Vita помнят, что Coldbird ушел со сцены из-за слива в сеть наработок относительно порта прошивки PRO на PS Vita. ARK - этот тот самый проект, который утек в сеть, но он был зашифрован, поэтому не просочился в паблик. И сегодня команда PRO решила выложить фактически финальную сборку. Предположительно решение выложить прошивку было принято некоторое время назад, но потребовалось определенное время для порта под новую прошивку 2.02 для PS Vita.
Для установки распакуйте архив с сохранением нужного вам региона (зависит в каком PS Store вы купили UNO), и скопируйте сохранение посредством CMA (рекомендовано использовать OpenCMA по возможности).
Для запуска ARK после копирования сохранения просто запустите UNO и нажмите “X” когда вас попросит об этом игра, после вы попадете в меню прошивки.
Вам необходимо иметь на PS Vita купленную игру UNO, сама PS Vita должна иметь прошивку 2.00-2.02 (на более ранних версиях не тестировалась).
Для выхода из ARK нажмите следующее сочетание клавиш: Start+L+R+Вниз
По умолчанию в прошивке используется yMenu от Yosh. Спасибо ind3x-gosu за кастом тему!
О PROShell Recovery (аналог Recovery-меню):
Для входа в меню нажмите и удерживайте R.
О плагинах: Для загрузки плагинов создайте файл plugins.txt в вашей папке с сохранением. В ней вы должны прописать строки с необходимыми для вас плагинами со следующей структурой:
mode,path,1 (режим, в котором должен работать плагин и путь к плагину)
- Режимы - umdemu (для ISO-игр), pops (для PSX) и game (для хоумбрю программ, игр и утилит);
- Путь - это точный и абсолютно верный путь до используемого плагина;
- 1 или 0. 1 - плагин активирован, 0 - деактивирован.
Примеры:
umdemu,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin.prx,1
pops,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin2.prx,0
game,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin3.prx,1
Большой F.A.Q. Остальные вопросы решаются Тут
Ths to StepS.
yMenu для ARK
pyMenu 0.3.1 для ARK
Мультизагрузочное меню и другие альтернативные меню
Если вы скачали UNO и используете альтернативную прошивку CEF от Total_Noob, то настоятельно рекомендую вам перейти на ARK, так как ядром ARK является порт CFW Pro на PS Vita со всеми вытекающими... ARK принесла функции, которые явно не хватают CEF.
Особенности прошивки ARK для PS Vita:
- Поддержка игр PSX (пока без звука, работа над плагином звука до сих пор не завершена, поэтому разработчики решили не включать его в данную сборку, но как только он будет полностью работоспособен и отлажен, он будет включен в новую версию прошивки);
- Полная поддержка ISO и CSO;
- Для расшифровки дополнительного контента DLC используется NoDRM Engine;
- MS-SpeedBoost (играете в Soul Calibur? Тогда это для вас!);
- Встроенные патчи для игр, у которые есть специальная защита от запуска на кастом прошивках;
- Кастомизируемое главное меню;
- Поддержка плагинов;
- Поддержка Recovery-меню;
- Поддержка ISO-кэша (добавляет скорости при игре в ISO-игры).
Те, кто следят за сценой PSP и PS Vita помнят, что Coldbird ушел со сцены из-за слива в сеть наработок относительно порта прошивки PRO на PS Vita. ARK - этот тот самый проект, который утек в сеть, но он был зашифрован, поэтому не просочился в паблик. И сегодня команда PRO решила выложить фактически финальную сборку. Предположительно решение выложить прошивку было принято некоторое время назад, но потребовалось определенное время для порта под новую прошивку 2.02 для PS Vita.
Для установки распакуйте архив с сохранением нужного вам региона (зависит в каком PS Store вы купили UNO), и скопируйте сохранение посредством CMA (рекомендовано использовать OpenCMA по возможности).
Для запуска ARK после копирования сохранения просто запустите UNO и нажмите “X” когда вас попросит об этом игра, после вы попадете в меню прошивки.
Вам необходимо иметь на PS Vita купленную игру UNO, сама PS Vita должна иметь прошивку 2.00-2.02 (на более ранних версиях не тестировалась).
Для выхода из ARK нажмите следующее сочетание клавиш: Start+L+R+Вниз
По умолчанию в прошивке используется yMenu от Yosh. Спасибо ind3x-gosu за кастом тему!
О PROShell Recovery (аналог Recovery-меню):
Для входа в меню нажмите и удерживайте R.
О плагинах: Для загрузки плагинов создайте файл plugins.txt в вашей папке с сохранением. В ней вы должны прописать строки с необходимыми для вас плагинами со следующей структурой:
mode,path,1 (режим, в котором должен работать плагин и путь к плагину)
- Режимы - umdemu (для ISO-игр), pops (для PSX) и game (для хоумбрю программ, игр и утилит);
- Путь - это точный и абсолютно верный путь до используемого плагина;
- 1 или 0. 1 - плагин активирован, 0 - деактивирован.
Внимание, не ставьте любые дополнительные и лишние символы или пробелы!
Примеры:
umdemu,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin.prx,1
pops,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin2.prx,0
game,ms0:/PSP/SAVEDATA/NPEH00020DATA00/plugin3.prx,1
Большой F.A.Q. Остальные вопросы решаются Тут
Ths to StepS.
yMenu для ARK
pyMenu 0.3.1 для ARK
Мультизагрузочное меню и другие альтернативные меню