Uncharted: Golden Abyss — Разоблачение персонажей

Автор: Vegitos      Дата: 21-01-2012, 11:16

3
Джон Гарвин (John Garvin) // Креативный директор Bend Studios
оставил записи в американском и европейском PlayStation Blog от 19 и 20 января 2012 года.

Научиться переносить персонажей из жизни в игру со всеми их личностными особенностями, привычками, причудами и манерами — вот наиболее важная и основная задача нашей команды, которая была поставлена в самом начале работы над Uncharted: Golden Abyss. Перед нами был удивительный пример в серии игр Uncharted, поэтому мы хотели придать персонажам такой уровень глубины, чтобы он выходил за рамки экрана. Эти видеоролики демонстрируют только небольшую часть этого процесса и того, как мы работаем над проработкой персонажей.





Я не новичок в писательском деле и имею за спиной большой опыт сценарной работы над всеми играми Syphon Filter, но этот тайтл научил меня некоторым новым приёмам. К тому времени, в феврале 2011 года, мы уже начали снимать видео для игры и мне пришлось пройти более чем через 40 тотальных перемен, включая: изменения всего сеттинга, персонажей, имён, диалогов и событий. Если мы посчитаем все озвученные внутриигровые диалоги, то нам понадобится более 400 страниц для сценария Uncharted: Golden Abyss.

Конечно, написание сценария и съёмки по захвату движений были только началом. Затем последовал год интенсивной обработки отснятого материала, его очистки, анимации, работы с камерой, построения зданий, лицевой анимации, проработки зданий, редакторской работы, работы со звуком и музыкой. Над этим трудилась команда численностью более 50 сотрудников, работающих в пяти различных студиях.

Да, в Uncharted используются потрясающие визуальные эффекты, требующие платформу нового поколения, но в конце концов, очарование Uncharted — это персонажи, их дружба и взаимоотношения. Самое отличное в сюжете то, что он не зависит от возможностей аппаратной части. Игроки знают отличные сюжеты и в проектах со средней графикой, в таком случае производственные характеристики уходят на второй план. Мы знаем, что конечный результат и титанические усилия всех этих людей окупятся в Uncharted, и игра ничего не потеряет от того, что она выходит на портативной консоли. Это основная причина моей гордости за кинематографический подход к сюжету в новом Uncharted. 22 февраля вы и сами всё увидите.

Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 38
  • Комментариев: 310
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
22 января 2012 00:26

AntiSpam

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
что фильмы? В фильмах только существ вроде аватаров так делают... Люди то они и есть люди

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0


  • -4
21 января 2012 13:31

CLAUD197

  • Группа: Гость
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
прикольно паркур и индиана джонс в одном флаконе

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 233
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет

  • +2
21 января 2012 12:46

LEDIN

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 17.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
хех как и фильмы

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.