Mortal Kombat для PS Vita: куча особенностей портативной версии

Автор: admin      Дата: 20-01-2012, 00:12

6
Отличные новости: Mortal Kombat приходит на PS Vita. Плохие новости: деталей так мало, что мы видели только один скриншот! К счастью, креативный директор Netherrealm Studios Эд Бун (Ed Boon) вышел из тени, чтобы поделиться первыми деталями с читателями PlayStation Blog. Среди них: существование эксклюзивной для PS Vita второй башни испытаний (Challenge Tower) и намёки на то, как игра будет использовать преимущества уникальных аппаратных особенностей PS Vita. Скорее читайте ниже наш полный цикл вопросов и ответов, а также возвращайтесь через некоторое время, чтобы узнать больше подробностей о горячо ожидаемом и выходящему этой весной портативному файтингу.

Mortal Kombat для PS Vita: куча особенностей портативной версии


PlayStation Blog: Каков масштаб Mortal Kombat для PS Vita? Будет ли в игре весь контент из игры PS3?

Ed Boon, Креативный директор Netherrealm Studios: На самом деле там всё из PS3 игры: весь режим истории (Story Mode), а также все скачиваемые персонажи и контент, плюс дополнительные режимы и особенности, предназначенные для PS Vita. Мы действительно хотели использовать все аппаратные возможности консоли.


PSB: Как вы переносили графику на SP Vita? Пришлось ли вам принести серьёзные графические жертвы, по сравнению с PS3 версией?

EB: Это интересно. Нам пришлось несколько уменьшить количество полигонов для задних фонов и персонажей, но этот экран такой яркий и имеет такую плотность пикселей... когда я впервые увидел Скорпиона (Scorpion) и Саб-Зиро (Sub-Zero), бьющихся на арене «Живой Лес» (Living Forest) — я был просто поражён. Это действительно показывает идентичность обеих игр. Я не могу дождаться того момента, когда люди получат возможность увидеть всё собственными глазами, потому что их ждут удивительно похожие впечатления.

Mortal Kombat для PS Vita: куча особенностей портативной версии


PSB: Сохранит ли версия для PS Vita плавные 60 кадров в секунду?

EB: Ага. Мы не согласны ни на какие компромиссы, нам необходимо, чтобы игра выдавала то же самое количество кадров, что и PS3 версия. Некоторые наши сотрудники предлагали ограничить частоту обновления до 30 кадров в секунду — «мы могли бы сделать и то и другое» — но мы знали, что в таком случае игра будет чувствоваться совсем по другому. Мы не хотим чтобы игра была тормознутой и неотзывчивой.


PSB: Что делает хорошей мобильную игру? Очевидно, что игровые принципы в мобильной разработке совершенно другие.

EB: Основой является возможность быстро начать игру, вне зависимости от того локально или по сети. Время игры на мобильной платформе гораздо меньше. Мы определили, что Башня Испытаний (Challenge Tower) идеально подходит для игровых сессий, поэтому мы сильно расширили этот режим для PS Vita. На самом деле, в версии игры для PS Vita, будет две Башни Испытаний (Challenge Towers). В новой будет 150 испытаний, которые будут эксклюзивными для PS Vita. Некоторые из этих испытаний будут использовать аппаратные особенности PS Vita: сенсорный экран, акселерометр...


PSB: ...заднюю сенсорную панель?

EB: Мы экспериментировали с возможностями задней сенсорной панели, но в итоге мы решили не продолжать. Мы решили идти путём переднего сенсорного взаимодействия, и внедрили его поддержку в оба режима испытаний и обычный геймплей. Мы проделали для этого много работы.

PSB: Так каким же образом сенсорный экран будет использоваться в Mortal Kombat?

EB: С точки зрения игрового процесса мы всегда хотели, чтобы MK был как можно более доступен. Например, вы можете коснуться вашей полоски X-ray для запуска X-ray аттаки. Для исполнения фаталити вы можете «хлестануть» по экрану в следующей последовательности — указать, в сторону, в сторону, вверх. Это делает одну из самых сложных фаталити очень лёгкой. Да и вообще весело «хлестать» по экрану для выполнения добиваний. Я был удивлён тем, как же это цепляет.

PSB: Ultimate Marvel vs Capcom 3 поддерживает специальный сенсорный режим только для казуальных игроков. Планируете ли вы сделать что-то подобное?

EB: Мы размышляли над идеей вроде этой. На первый взгляд это была интересная задумка, но буквально все, кто её пробовал говорили: «О, это мило» и тут же возвращались к стандартной схеме управления. Там было много сенсорной механики, которая требовала точных действий, но она отлично подошла для исполнения фаталити.

PSB: Можете ли вы пролить свет на то как используются датчики движения в новой Башне Испытаний (Challenge Tower)

EB: Меня попросили не раскрывать пока всех подробностей... но в новой Башне Испытаний (Challenge Tower) полно заданий, которые уникальны для возможностей PS Vita. За эти годы у нас было множество испытаний: Испытай Свою Силу (Test Your Might), Испытай Свою Удачу (Test Your Luck), Испытай Свою Наблюдательность (Test Your Sight)... что ж, для PS Vita мы добавили два совершенно новых. Мы расскажем о них позднее и они будут использовать акселерометр и другие функции.

В этих 150 миссиях Башни Испытаний (Challenge Tower) будет море веселья. Только представьте: наклонив вашу PS Vita вы меняете гравитацию в игре и всё в таком духе...


PSB: Mortal Kombat это во многом многопользовательская игра. Как вы подошли к реализации сетевой игры на PS Vita?

EB: Мы попытались добавить все основные вещи, которые люди хотели бы для сражений с другими игроками. Вы можете биться один-на-один, хоть через локальный Wi-Fi, хоть через сетевой [режим инфраструктуры] Wi-Fi. В игре вы не встретите ни одного из онлайновых режимов на восемь игроков, а также мы не поддерживаем четырёх игроков в одном матче. Мы как можно сильнее сфокусировались на основном геймплее файтинга и Wi-Fi битв.

Mortal Kombat для PS Vita: куча особенностей портативной версии


PSB: Будет ли в Mortal Kombat организовано взаимодействие PS3 к PS Vita или поддержка кроссплатформенной игры?

EB: Нет. Мы работаем с PS Vita довольно долгое время. У нас было много разговоров о том, что мы могли бы сделать. Я подумал, было бы круто организовать какие-либо бонусы для покупателей, у которых есть обе версии игры. Мы говорили о разблокировке новых персонажей, или внедрение какого-либо нового режима, который добавлял бы вам возможность контролировать игру на PS3 с PS Vita... но, к сожалению, прошёл уже год с тех пор как игра вышла на PS3, а мы всё никак не можем найти способ объединить вместе обе версии игры.

PSB: Напоследок хотелось бы спросить: официальное название игры Mortal Kombat, верно? Я знаю, что ходили слухи о названии Mortal Kombat Vitality…

EB: Да, игра называется Mortal Kombat. На счёт «Vitality», то это просто кто-то издевался до определённого момента, а потом застрял [смеётся]. Но да, игра называется просто Mortal Kombat.

_____________________________________________________

Изображение коробки с игрой прозрачно намекает, что релиз будет сформирован на основе издания "Komplete Edition", которое включает в себя всех четырёх DLC-персонажей (Скарлет, Кенши, Рэйн и Фредди Крюгер) и эксклюзивного бойца PS3-версии - гладиатора Кратоса из вселенной God of War.

Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 21


  • 0
20 января 2012 21:46

venomlimited

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Кратос - гладиатор crying

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0


  • -1
20 января 2012 11:28

CLAUD197

  • Группа: Гость
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
игруха бест

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 17
  • Skype: HOCOK_6OTIHOK
  • PSP: PS Vita


  • -1
20 января 2012 07:01

Robin-hood

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.01.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
О*Уенная игра=))

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 10


  • 0
20 января 2012 00:43

GREG5000

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 29.07.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
ken77,
в таком случае почему Mortal Kombat, а не Combat

<
  • Публикаций: 1945
  • Комментариев: 1110
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.60 Pro-C2

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 3.30
  • Цвет: Black

  • +1
20 января 2012 00:36

admin

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.12.2010
  • Статус: Пользователь offline
 
спасибо, кэп!

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 39


  • 0
20 января 2012 00:27

ken77

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 12.07.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Komplete пишеться с С в начале , исправьте

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.