Интервью с Shurei Yoshida: настоящее и будущее PS Vita

Автор: nigthmellan      Дата: 25-12-2011, 00:49

3
Интервью с Shurei Yoshida: настоящее и будущее PS Vita


PlayStation.Blog: Многие видят в выпуске PlayStation Vita лучшее, что было в истории нашей компании. Сколько вы его планировали?

Shurei Yoshida, президент Worldwide Studios: Полное развитие оборудования PS Vita началось весной 2008 года, когда были сделаны полупроводники. Отлично то, что мы [Worldwide Studios] были там в самом начале, чтобы выразить свои мысли и реакции по поводу предложенной начинки. Мы были на каждом этапе и со всеми прототипами, мы развивали движки игр, чтобы доказать, а иногда и опровергнуть каждую новую функцию, чтобы сделать великолепную игровую систему.
Когда Kaz Hirai принял управление SCEI, он ввёл полную интеграцию программного и аппаратного обеспечения. Перед этим, мы сделали блестящее оборудование, без вопросов, но наша команда не имела хорошего понимания, какие игры нужны разработчикам и какие функции будут особенно полезными.
Благодаря такому способу работы вы видите такую линейку систем и используете множество уникальных функций; это всё потому, что наши разработчики работали с ними с того момента, как они были задуманы.

*PSB - PlayStation.Blog, SY - Shurei Yoshida*

PSB: Насколько вы смотрите в будущее, и что мы можем ожидать от второй и третьей фазы релизов?

SY: Вообще мы смотрим на три года вперёд когда работаем над играми. У нас есть довольно устойчивый план до 2013 года, но, так как PS Vita даёт нам возможность работать над малоизвестными названиями, такими как Escape Plan и Sound Shapes, я уверен, что мы закончим работать над большим количеством игр, чем мы знаем в данный момент. На вершине нашей стартовой линейки, уже анонсированные, LittleBigPlanet, Resistance: Burning Skies, ModNation: Road Trip, и Killzone.

PSB: Дополненная реальность (ДР) уже использовалась в некоторых отличных играх, но направленных в основном на молодую или более казуальную аудиторию. Как вы собираетесь убедить хардкор-геймеров, что это новый способ игры?

SY: Всё что я знаю о хардкорщиках это то, что они ненавидят, когда мы пытаемся впихнуть им новые технологии. Возможно понимание того что дополнительная реальность это трюк, и мы должны обеспечить что-то, что действительно увеличивает опыт. Вы правы в том, что ДР ближе к казуальной и молодой аудитории, но я не думаю, что это плохо; я думаю, что это поможет PS Vita быть более актуальной для широких групп людей. Я уверен, что чем больше мы экспериментируем, тем больше мы увидим преимущества геймплея для хардкорщиков.

PSB: Если кто-то вовлечён в поиски новых талантливых разработчиков, это влияет на ваше мнение о маленьких командах, которые делают действительно неотразимые скачиваемые и мобильные игры?

SY: Абсолютно - моя игра для PS Vita - это полностью интерактивный эксперимент, названный Sound Shapes (который производит особое впечатление, когда вы играете в наушниках). Он был сделан Jonathan’ом Mak’ом, который создал Everyday Shooter своими силами, проектирует графику и даже придумывает музыку. С этой игрой он получил множество амбиций: он даже нанял пару человек!

Я фанат таких разработчиков – у них есть опыт в каждых частях планирования, разработки и выпуска игр. После школы они не пошли работать в команду из ста человек, работая там только над одной частью игры. Они не следовали традиционным обычаям; некоторые из них очень звучат, пытаясь сломать эти правила. Они – новое поколение и они изменят гейминг, намного позже моей отставки.

Интервью с Shurei Yoshida: настоящее и будущее PS Vita



PSB: Если ли свойство, которое вы всегда ищете в разработчиках PlayStation?

SY: Мне не обязательно пополнять их, так как в нашей студии есть продюсеры, ищущие новые таланты. Каждый из них ищет свою особенность в разработчиках, но стандартный атрибут это энтузиазм. Если разработчик спрашивает, что вы хотите это плохой вопрос; продюсеры ищут людей с убеждениями и своими идеями.

PSB: PlayStation 3 была представлена новыми сотрудниками Worldwide Studios, а PS Vita представили как новые, так и знакомые лица. Чего мы можем ожидать в длительное время?


SY: Людям нравится видеть их привилегии, частично, потому что гейминг это как обучение механике и развитие навыков, и игроки хотят использовать навыки, которые они отточили. Но всё же мы представили новый товар с особым интерфейсом и настройками соединения, работать на совершенно новых вещах обычно легче. На PS Vita есть задняя сенсорная панель – мы будем думать над созданием новых игр, использующих эту функцию, а не заниматься поиском путей добавления её в уже существующие.

PSB: Разработчики заявили, что разрабатывать игры для PS Vita относительно легко, но как вы оцениваете это и вкладываете в перспективы наших читателей?

SY: Если вы будете следить за сторонними разрабатывающимися играми вы будете поражены скоростью их выпуска. Я работал с нашими разработчиками по запускам игр, и у них было много циклов, потому что они, в частности, также помогали отлаживать ранние прототипы оборудования и SDK.
Когда я увидел новых разработчиков, приходящих и начинающих работать с этими системами, я не смог поверить своим глазам - настолько быстро они делали игры и заставляли их работать. Я никогда не видел ничего подобного. Если хотите доказательств, то самое простое это то, что мы выпускаем PS Vita с 24 играми.

PSB: Какие игры по вашему мнению будут самыми популярными в Японии?

SY: Мы собрали данные о предзаказах и узнали, что Everybody’s Golf (известна как Hot Shots Golf в Северной Америке) самая популярная игра, а UNCHARTED: Golden Abyss стоит на втором месте. Я горжусь тем, что это игры Worldwide Studious.

PSB: Заметно, что любимые жанры Японии отличаются от Европейских и Американских. Станут ли они ближе?


SY: У Японцев свои предпочтения, в частности, персонажи в стиле манга, которых они так любят. Но технологии и представления продвигаются и меняются в играх, таких как UNCHARTED и Call of Duty. Также, помогает то, что SCEJ заплатили большие деньги, чтобы Harrison Ford появлялся на экране телевизора, играющим в UNCHARTED.

Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 1945
  • Комментариев: 1110
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.60 Pro-C2

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 3.30
  • Цвет: Black

  • 0
26 декабря 2011 05:35

admin

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.12.2010
  • Статус: Пользователь offline
 
Smokey, я бы не сказал, что он "мини"...

<
  • Публикаций: 10
  • Комментариев: 142
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет

  • 0
25 декабря 2011 21:08

Smokey

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 24.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
ума не приложу, почему люди так ждут эту Everybody’s Golf.. в списке столько громких и не очень(но от этого не менее крутых) тайтлов, а народ ждет какой-то гребаный мини гольф.. wassat

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 20
  • Skype: pashok-printer
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: OmenTaifun

  • 0
25 декабря 2011 10:21

OmenTaifun

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 12.12.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
автор учи русский язык, или хотябы в гугл переводчике не переводи!!! what

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.