Взлом PS Vita: развеивание сомнений о VHBL, UVLoader и кернел-эксплоитах!

Автор: necron99      Дата: 18-09-2012, 16:16

16
Взлом PS Vita: развеивание сомнений о VHBL, UVLoader и кернел-эксплоитах!


За последнее время произошло сильно много интриг вокруг VHBL. Wololo старается максимально доступно объяснить рядовому пользователю то, что происходит на "Сцене". Все, над чем старается Wololo и другие хакеры, не является пиратством. Единственная цель, которая стоит у них на пути - это расширить возможности PS Vita. Самый важный шаг на пути к этому является разработка VHBL, над которым трудилось не мало людей: Neur0n, Wololo, m0skit0, JJS и другие. VHBL позволяет запускать Homebrew приложения на вашей PS Vita через встроенный эмулятор PSP. Именно такие приложения, как Wagic, Doom и целый ряд других программ, которые предназначены для VHBL. Мы не планируем создавать среду для запуска игр от PSP на PS Vita и делать резервные копии прошивки от PS Vita для дальнейшей ее модификации (кастом прошивки).

Инструкцию по установке VHBL можно найти здесь!

Немного слов о UV Loader.
Хакер под ником YifanLu получил доступ к User Mode на PS Vita. Это отличная новость... на будущее! Он активно ищет единомышленников для помощи в создании User Mod'a. Подробности тут и здесь.

Самую главную мысль которую пытается донести Wololo до людей - запуск происходит через эмулятор PSP, запущенный на PS Vita, который, в свою очередь, не позволит получить доступ к ядру прошивки PS Vita. Wololo заявляет на данный момент не нашли никакой лазейки, которая позволит запускать образы игр и делать этого не собираются.

Кернел-эксплоиты: PSP ISO!
Некоторые талантливые хакеры сумели сделать Kernel Exploit или Kexploits (в сокращении, кернел-эксплоиты). Один из них Davee и его творение, которое позволяет ему запускать Homebrew приложения и образы игр в формате ISO / CSO от PSP на PS Vita (не игры от PS Vita). Полные возможности самой PS Vita не используются, все работает через встроенный эмулятор PSP.

Все то, что делается разработчиками, не скоро станет доступно в сети и на это есть серьезные основания:

Во-первых - слишком рано начали вести работы над своими кернел-эксплоитами;
Во-вторых - все над, чем трудится Davee, не адаптировано для обычного пользователя;
В-третьих - это привлечет много людей, которые откажутся поддерживать разработчиков игр ( +1 к пиратству).

Эта небольшая статья дает понять обычному пользователю, что происходит на сцене и то, над чем трудится Wololo и другие разработчики.

Категория: Новости о взломе

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 57
  • Комментариев: 651
  • Skype: skyline4213
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.141592...
  • Цвет: Black

  • 0
20 сентября 2012 00:09

necron99

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 22.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: castle9
выложат более менее рабочий софт, а софта нет значит и видео фейк!

Поправляю: Софт есть, только у тебя его нет и в сеть его не вылаживают :)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
19 сентября 2012 22:12

castle9

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
незнаю как вы а мне пофиг на хакеров выкладывающих подобные видео. лично мое мнение пусть выложат более менее рабочий софт, а софта нет значит и видео фейк!И если я не прав поправте меня.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • PSP: 300X


  • 0
19 сентября 2012 20:04

Foster

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 15.12.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Да причем здесь все это ? Просто как мне кажется обмельчала хак сцена , вот и все, есть же люди которые ломают в свое удовольствие и не удивлюсь если виту уже ламонул какой нить вася пупкин ради интереса и закинул на верхнюю полку, так как идиальных систем нет и не будет , а в вите плюс прямой доступ до железа а это куда больше возможностей для взлома нежели копать какой-то удаленный сервер.

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 90
  • PSP: 200X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 1.81 + 6.60 CEF
  • Цвет: Black

  • 0
19 сентября 2012 15:38

DaymonS

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 13.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Всем +1! Мне тоже думается, что хакеры под опекой Сони! Эдакий Пиар Ход сокрытый под спойлером - взлом! - а его -нет)) Блин, все сделают, чтобы только повысить продажи ПС Виты((

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 77
  • PSP: 300X

  • PS Vita: пока нет

  • 0
19 сентября 2012 06:48

Jet

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 13.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Во-вторых - все над, чем трудится Davee, не адаптировано для обычного пользователя;

Запятую перед чем выпили :s

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 249
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • 0
18 сентября 2012 22:03

Darknessbomb

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 25.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Ну их этих долбанутых хакеров,какие нафиг продажи с игр на псп, вообще ну ее буду покупать игры типа ассасина(качественные) а уж пиратить буду на xbox и pc wink

--------------------

<
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 175
  • Skype: arsbogd
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: moy_nick_zanyat

  • 0
18 сентября 2012 21:24

justn1ce

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
ZANKU66613,
Полньстю согласен. Не уверен, что эти хакеры работают на сони, но все же очень подозрительно, что они вдруг стали боятся выкладывать более- менее рабочий софт для запуска psp и psx игр на виту в сеть... Когда ломали псп, это можно было назвать пиратством, но тогда их это не остановило, а сейчас вдруг они стали давать задний ход, хотя речь не идет о пиратстве на вите, речь идет о уже давным- давно взломанной psp, а именно о ее эмуляторе для виты. Просто не вижу логики belay

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 40
  • PSP: 300X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • PSN ID: A6akap

  • 0
18 сентября 2012 18:56

A6akap

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 8.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 

Во-первых - слишком рано начали вести работы над своими кернел-эксплоитами; - и мы видем быстрый прогресс
Во-вторых - все над, чем трудится Davee, не адаптировано для обычного пользователя; - ммм... думаю это поправимо
В-третьих - это привлечет много людей, которые откажутся поддерживать разработчиков игр ( +1 к пиратству). - бред, а что они тогда будут делать?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 152
  • Skype: xOiDyDyx
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.10
  • Цвет: Black
  • PSN ID: OiDyDy

  • 0
18 сентября 2012 18:49

OiDyDy

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Блин да пускай сделают игры подешевле и всем будет насрать на хакеров этих!!А Эти новости хз для кого читаю,читаю и что??Все это фигня!

<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • +1
18 сентября 2012 18:46

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Вот выпустят PSP ISO загрузчик и СОНИ возьм1т и нахрен уберёт встроенный эмулятор PSP xD

Dante4, +1

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 40
  • PSP: 300X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • PSN ID: A6akap

  • 0
18 сентября 2012 18:06

A6akap

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 8.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Интригующая статья.
Хакеры присуют сони и диктуют свои условия, крутатень))))
Ну сони проигрывает пока 1:0.

Мой прогноз:
>Сони могут выиграть, если придумает полностью новую защиту(новую ОС или типо того), и то им надо подкупать хакеров, ибо хакеры небудут ждать)))
>Сони прогинается под VHBL, давая им добро(Поражение), ибо под расширением возможностей PS VITA, я понемаю привратить ВИТУ в мясо на растерзание волкам)))
>Сони стоят до конца, а так скорей всего и будет, и хакеры шлёпают им щелбаны.

<
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 832
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: ZANKU66613

  • 0
18 сентября 2012 16:56

ZANKU

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Dante4
Ничего нового я не узнал. Разве что только еще раз убедился что все эти хакеры работают на Сони.

Логично,как пойдёт на снижение продаж консоли и игр так и взломают в массовое юзание.Даже понятно то что PSP и PSone игры сейчас отлично расходятся на Виту,вот и не дают нам бесплатный доступ к ним.
А ещё Wololo божился типо если Сони не даст ходу им на VHBL они объявят им серъёзную войну (Сони прекрыла их VHBL в 1.81) от хакеров что то ничего не последовало...

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • 0
18 сентября 2012 16:55

Filipp2001

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Аферисты

Короче эти хакеры на Sony работают и специально выложили в инет что Psvit у скоро взломают чтобы все активно начали покупать эту Ps и срубили за это много бабла и сделали какойто сраный VHBL

<
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 832
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: ZANKU66613

  • 0
18 сентября 2012 16:48

ZANKU

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Короче я вдуплил,всё возможно,но ждите пока вдоволь раскрутится PS Vita на разрабатываемых играх.
Минус за то что не запустят в массовое юзание образы PSP и PSone,какое ж это пиратство когда игры доступны в сети.Довольствоватся лишь Sega и Homebrew это не то на чём можно сидеть два года.
В добавок припешу к минусу,раз это не для рядового пользователья,хорош дразнить нас запусками PSP игр на Вите,занимайтесь в кругу своих талантов,как я понял нам не месяц и не два всё это ждать,а куда больше,что нам сейчас то даёт ваше издевательство и пень поймёт что и хакеры в технологиях и програмировании не стоят и через 5 лет таже старая Вита уже будет как орешек об землю щёлкнуть чтобы обойти её защиту и что нам эти 5 лет ждать и вкушать ваши новости не о чём.

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 339
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi

  • 0
18 сентября 2012 16:45

Dante4

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 11.06.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Ничего нового я не узнал. Разве что только еще раз убедился что все эти хакеры работают на Сони.

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 90
  • PSP: 200X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 1.81 + 6.60 CEF
  • Цвет: Black

  • 0
18 сентября 2012 16:43

DaymonS

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 13.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Ай ай ай!!! Хакеры - не хотят взлома?! И кто же тогда сделает кастомную прошивку? Хотя, мне не надо образы ПС Вита игр, мне бы только ПСПишные игры с террентов качать, а игры для ПС Виты покупать иногда! Думаю многие разделяют такой план)

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.