Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!

Автор: diman.wav      Дата: 5-03-2014, 22:09

17
Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!


Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!



Игры для PS VITA


Age Of Zombies (188 рублей)
Размер: 43 мб
Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!



Демоверсии игр

Hatsune Miku: Project DIVA f
Размер: 300 мб
Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!




Обновление PS Plus

Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!

Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!

Если что, возпользуйтесь веб-версией PS STORE


Скидки:

Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!
Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!
Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!



Предварительный заказ:

Не знаю как давно появился, но всё же: FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster (1599 рублей)
Обновление российского PlayStation Store от 5 марта 2014 года!

Категория: Обновления PS Store

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • 0
9 марта 2014 13:35

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Zidane, с ней и у меня проблемы, но сначало низ, а потом верх )

<
  • Публикаций: 7
  • Комментариев: 660
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: Zidane007stone

  • 0
9 марта 2014 12:24

Zidane

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 23.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
diman.wav,
Слушай, как букву Д писать?
В Smart As =)

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 44
  • PSP: 200X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: SoulRnD

  • 0
6 марта 2014 22:23

xAoTuKc

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 18.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Охренительно, ушел качать демку Project DIVA *3*

<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • 0
6 марта 2014 20:19

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
meleshkin-igor, помню как другу переганял на эту "бочку" игры с гаги своей )

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 77
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: OFW 3.01
  • Цвет: Black
  • PSN ID: meleshkin-igor

  • 0
6 марта 2014 19:28

meleshkin-igor

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: diman.wav
а я на гаге проходил первый раз )

Я на Nokia 6600, тоже с N-Gage. Толковая вещь была. TES, Ghost Recon, Sonic, Tomb Rider, отличный дьябло-клон, Asphalt. Очень сильно опустились с тех времен мобилки.

<
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 85
  • Skype: nisekoi322
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.01
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Sergeyhol322

  • 0
6 марта 2014 19:08

Sergey007hol

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
cartella,
2 игры получаешь,что тебе не нравится? С МГС тоже так было,цена потом упадет, да и в скидках будет уверен.

<
  • Публикаций: 24
  • Комментариев: 471
  • Skype: deadp47
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02
  • Цвет: Black
  • PSN ID: RodinLo

  • 0
6 марта 2014 19:07

DeadP47

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Если и буду брать финалку, то только в коробке. Чувствую, долго проходить буду. Правда сейчас слишком много игр выходит, чтобы застревать на чем-то одном.

cartella, там же по сути две игры.

<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • 0
6 марта 2014 17:29

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
cartella, считай 800 рублей, так что не много

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 474
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Прошивка: 3.30
  • Цвет: White

  • +1
6 марта 2014 17:22

cartella

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 27.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
1600 за ФФ, ребята я конечно понимаю это хитовая и культовая игра, но блин 1600 рублей стоит КЗ новый, почтальон, лбп, гравираш, но никак не старая игра которой уже почти 10 лет...

--------------------

<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • 0
6 марта 2014 13:41

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Sergey007hol, будет, на озоне уже давно предзаказ

dimonn-gage, а я на гаге проходил первый раз ) потом аннивэсери на компе )

<
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 85
  • Skype: nisekoi322
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.01
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Sergeyhol322

  • 0
6 марта 2014 13:17

Sergey007hol

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
мику норм,а вот финалку куплю коробочную,ведь у нас должна быть)

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 122
  • Skype: dimonn-gage
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 5.00 М33

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 3.00
  • Цвет: Black
  • PSN ID: dimonn-gage

  • 0
6 марта 2014 11:55

dimonn-gage

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 29.07.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Наконец то купил оригинальный Томбрайдер ,как же он офигенен.Сначала на плойке прошел потом на n-gage теперь на вите пройду)))

--------------------

<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • 0
6 марта 2014 11:40

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Zidane, нет переключитт нкльзя, а чтобы правильно распознавал, нужно лишь научиться правильно писать цыфпы и буквы, если изучить игру, то со времинем опыт придёт и будет всё различать..

Хотя некоторые буквы у меня всё равно не получаються, но вот цыфры теерь у меня распознаёт на ура...

<
  • Публикаций: 7
  • Комментариев: 660
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: Zidane007stone

  • 0
6 марта 2014 11:28

Zidane

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 23.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
diman.wav,
О, насчёт умника, можно там сделать так, чтобы цифры/буквы не писать, а просто нажать кнопку?
А то эта гама половину цифр распознаёт тупо не правильно Т-Т (3=8, 9=8, 4=1) а про буквы вообще молчу Т-Т

Насчёт лариски, самая первая и самая пройденная часть у меня The last revelation =)
Сложноватая, но всё-равно интересная =) (хотя насчёт сложноватой не знаю, раньше была очень сложной, когда только ПС1 появилась мне было лет 9, а эта игра - одна из первых в моей коллекции (поражался графикой, переходил с сеги, чё хД)

--------------------

<
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 46
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 3.0
  • Цвет: Black
  • PSN ID: AmurLoveYou

  • 0
6 марта 2014 10:02

Helium

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 16.09.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Эх, надеюсь следующее обновление стора будет толковым. Мне нужен майнкрафт и обновление террарии, потом мх можно feel

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 190
  • Skype: amitoxxx
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.01
  • Цвет: Black

  • 0
6 марта 2014 04:13

amito

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 19.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
diman.wav,
Так век зомби реально достоен внимания, один из лучших минисов эва.
А со всем остальным согласен

<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • +1
6 марта 2014 00:54

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Были проблемы с инетом последние два дня...раньше выложить новость не мог )

==========================

Век Зомби, странно, что у игры уже овер 700 оценок...игра ток сегодня появилась у нас в сторе...значит у нас ещё и европейские оценки показаны? Я то думал только русские....или столько фанатов Зомби игру скупило...

Хатсуне мику оказалось мылом...прям с псп портировали, но вместо HD текстур, добавили фильтрацию мыльную, чтоб лесенок меньше было...хотя в игру играл ещё на японском аккаунте...и мне она не особо нравится...ибо интересных мне песен там мало + голоса довольно писклявые и тошнотные...ну это лично для меня...

Насчёт Умника я писал и не раз, что это крутая игра....
HD Монстры будут убивать время своими волнами...

Скидки....Какая лучшая часть Лариски на пс1???

ФФ нафиг не сдалась с английской озвучкой и сабами...я знаю английский, но всё равно лень читать...мне порой лень читать русский текст, так что озвучку мне русскую подавай (если только не аниме игра) а тут...хотя у меня где то валяется диск от пс2 с пиратским переводом...ахах...

Либо наши тупят, либо Анчартед убрали из плюса...но это уже было разок, помню, потом обратно вернули...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.