Последним на сегодняшний день релизом от студии FromSoftware стала приключенческая игра Dèracinè, выпущенная эксклюзивно для PlayStation VR, которая была максимально далека от любых других тайтлов, выпущенных из-под пера студии. Тем не менее, когда игра вышла в интернете моментально поднялась шумиха, поскольку фанаты обнаружили в игре сразу несколько пасхалок, отсылающих к другому совестному творению Fromsoftware и SIE Japan Studio.
Разумеется, многие предположили, что таким образом Миядзаки и его команда намекают на возможный сиквел, однако в своём новом интервью глава студии заявил, что фанатам не стоит искать большого смысла в разбросанных по игре пасхалках. Он и его студия очень любят Bloodborne, но сейчас им кажется, что они передали фанатам не тот посыл, какой хотели.
Полное заявление Миядзаки относительно пасхальных яиц, отсылающих к Bloodborne, звучит так: «Мне жаль, что я подарил всем надежду, но мы внедряем пасхальные яйца в свои игры исключительно ради забавы. Многие сотрудники, работавшие над Déraciné, и, конечно же, я, очень любим Bloodborne, поэтому мы хотели сделать на игру отсылки... но мы перешли все границы. Мы размышляем над этим».
Одним из пасхальных яиц из-за которого в сети поднялась шумиха, была кукла, которую можно было найти на кровати у одной из обитательниц школы-интерната. Кукла выполняла жест контакта, в точности такой же, какой был в игре Bloodborne. Чтобы ещё больше насторожить фанатов, разработчики добавили в описание куклы следующее: «Кукла каменной девушки Фионы, которая появляется в незаконченной сказке. Когда человеку снится плохой сон, появляется Фиона и помогает ему сбежать». Разумеется, поклонники Bloodborne моментально решили, что фраза «в незаконченной сказке» имеет прямое отношение к их любимой игре, поскольку она подразумевает, что история ещё не завершена.
Это далеко не единственное пасхальное яйцо, имеющее прямое отношение к Bloodborne, но, похоже, что ни одно из них не несёт в себе большого смысла, поскольку ни FromSoftware, ни Sony пока что не планируют продолжать развивать вселенную той или иной игры. Будем надеяться, что обе студии найдут повод, чтобы вновь вернуться к совместной работе над чем-нибудь интересным, даже если это не случится в ближайшее время.