Узнайте о том, как создатели Astro Bot Rescue Mission превратили обыкновенный скетч в эпичную битву с боссом

Автор: Lock_Dock122      Дата: 18-05-2019, 19:48

1
Узнайте о том, как создатели Astro Bot Rescue Mission превратили обыкновенный скетч в эпичную битву с боссом


На днях креативный директор и продюсер SIE Japan Studio Asobi! Team Николас Душе (Nicolas Doucet) оставил сообщение на европейском блоге PlaySation, в котором он поделился новыми подробностями о производственном процессе вышедшего в прошлом году платформера для PlayStation VR – Astro Bot Rescue Mission. Господин Душе решил показать, как его команда придумывает различные идеи для геймплея, позволяя им стать частью будущих творений. Всё начинается с обыкновенной заметки...

Сформировав Asobi Team ещё в 2012 году, сотрудники студии регулярно проводили время за мозговыми штурмами. Душе считает, что это расслабляющий процесс, позволяющий любому члену команды открыто озвучить свои идеи. После того, как все мысли прозвучат, студия заострит свое внимание на определенных областях, чтобы затем копнуть глубже. При этом ни одна из идей не отправляется в утиль, потому что мысль, которая сегодня кажется абсурдной, вполне может оказаться актуальной завтра или стать трамплином для чего-то лучшего.

Узнайте о том, как создатели Astro Bot Rescue Mission превратили обыкновенный скетч в эпичную битву с боссом


После мозгового штурма все идеи отображаются на стенах


Все придуманные идеи остаются на разноцветных клейких заметках, украшающих офисные стены. Авторы стараются придать им какое-то визуальное обрамление, поскольку считают, что это весело доступно и хорошо гармонирует с международной командой, коей является Asobi Team. Какими бы базовыми они не выглядели, важно получить четкую концепцию.

Что касается Astro Bot, то наступил в ходе разработки такой момент, когда игроделы начали активно искать «идеи для босса»: нечто огромное, возвышающееся над игроком, что-то, что походило бы на эпическую битву. Николас хорошо помнит, как один из дизайнеров нарисовал огромный зияющий рот с зубами, которые нужно было выбивать. Спустя пару минут обсуждений авторы добавили крючок, и, таким образом, возникло что-то, с чем уже можно было работать.

Узнайте о том, как создатели Astro Bot Rescue Mission превратили обыкновенный скетч в эпичную битву с боссом


Самый ранний концепт босса из первого мира Astro Bot Rescue Mission


Позже получившийся в ходе обсуждений результат передается одному из геймдизайнеров, который конкретизирует более подробную информацию о геймплее и создаёт на её основе простую раскадровку. Опять же, очень важно сохранить визуальные эффекты и избежать многословных описаний. Это гарантирует, что любой в команде может получить представление об идее в течение нескольких секунд, не читая тонны сопроводительной литературы.

Узнайте о том, как создатели Astro Bot Rescue Mission превратили обыкновенный скетч в эпичную битву с боссом


Оригинальный дизайн-документ, необходимый для создания прототипа битвы с боссом


Удовлетворившись результатом, раскадровка передается программисту, который в одиночку создаёт прототип игрового процесса. На данном этапе визуальные эффекты не имеют значения, поскольку в первую очередь авторам необходимо добиться весёлого геймплея. Создание прототипа может занять от нескольких дней (для небольшой механики) до нескольких недель (для сложного босса). Так будет продолжаться до тех пор, пока его уровень не будет соответствовать ожиданиям команды.

Узнайте о том, как создатели Astro Bot Rescue Mission превратили обыкновенный скетч в эпичную битву с боссом


Так выглядел первый прототип битвы с боссом-гориллой


Заключительным этапом является производство. В этот момент около полудюжины людей самых разных профессий работают сообща, чтобы довести облик прототипа до того, что, в конечном счете, будет видеть игрок. Именно здесь дракон уступил место горилле, которая намного лучше сочеталась с городской тематикой. Ранняя версия выглядела грубо, без пушистых волос, наушников и хорошего освещения, добавляющего сцене драматизма.

Со временем разработчики усовершенствовали все аспекты, улучшили графику, добавили спецэффекты, а также жужжащие и свистящие звуки. На протяжении всего остального производства Asobi Team часто возвращались к сцене, чтобы отполировать геймплей, удостоверившись, что игра ощущается именно так, как задумывалось изначально. В какой-то момент разработчики превратили верхнюю часть здания в PlayStation первого поколения. Вы когда-нибудь замечали?

Узнайте о том, как создатели Astro Bot Rescue Mission превратили обыкновенный скетч в эпичную битву с боссом


Итоговый вариант


Озвученный выше способ работы может показаться простым. Но так оно и есть. Это очень доступный способ опробовать множество инновационных идей за максимально сжатые сроки, вовлекая всех членов команды в процесс!

Категория: PlayStation VR, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
18 мая 2019 23:48

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Как увидел новость с Astro Bot в названии, так сразу подумал, что собираются делать продолжение. Рано обрадовался. sad

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.